Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2012 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:

a) RRJ - или заниматься гражданским авиастроением со своими рисками, или не заниматься им вообще. как Вам больше нравится?
b) Т-50 - если Вам известны альтернативы этому проекту, расскажите о них.

17.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акимов Глеб: или заниматься гражданским авиастроением со своими рисками, или не заниматься им вообще. как Вам больше нравится?
*****************************
Еще раз: пока RRJ завоевывает мировой рынок, российский рынок турбопропов завоевывают франко-итальянцы, канадцы, а в ближайшей перспективе - и китайцы.
Причем первое - бабушка надвое сказала, а второе - к гадалке не ходи.

Вы считаете это нормальным развитием отечественного гражданского авиастроения?

17.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
И слабое оно потому, что о нем по прежнему вспоминают, когда уже поздно пить боржом... Поговорят, посетуют - и опять по накатанной колее... О роли и значении, которое на самом деле придается ППО можно судить по оргструктуре управляющих компаний крупнейших госкорпораций. Если все признают, что ППО - традиционно самое слабое место, почему у нас нигде нет ни одного вице-президента по этому направлению?

Да хотя бы управление по эксплуатации или сопровождению, или еще как нибудь, всех типов выпускаемой, хотя бы в ентой оаке, продукции.

17.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:58 APZ пишет:
Еще раз: пока RRJ завоевывает мировой рынок, российский рынок турбопропов завоевывают франко-итальянцы, канадцы, а в ближайшей перспективе - и китайцы.
*************
Вы серьёзно рассматриваете С-80 как альтернативу ATR-42/72 или имеете в виду что-то другое, что может с ними пободаться?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППО - это послепродажное обеспечение эксплуатации авиационной техники, а не ее сервисное обслуживание. Разница принципиальная...

17.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения содержащего грубую лексику

17.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Вы серьёзно рассматриваете С-80 как альтернативу ATR-42/72

или имеете в виду что-то другое, что может с ними пободаться?
******************************
Кто же такое может в здравом уме рассматривать серьезно?

Я имею в виду расстановку приоритетов в создании АТ. На мой взгляд, попытка бодаться с Эмбраер/Бомбардье (RRJ) и с Боинг/Эрбас (МС-21) есть проявление излишних амбиций.
Побороться с Бомбардье и ATR (причем "на своем поле"), создать нормальное производство (как в КнА), отработать пресловутое ППО - а потом уже можно и на мировой рынок замахиваться. Опыт бразильцев показывает, что это вполне работоспособная схема.
У нас же этот сегмент отдан на откуп "частникам" - начиная с несчастного "Авиакора" и кончая левым ульяновским "Витязем". Государство (в лице ОАК) такие мелочи не интересуют, им планов громадье подавай...

17.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: ППО - это послепродажное обеспечение эксплуатации авиационной техники, а не ее сервисное обслуживание. Разница принципиальная...
********************
1. ППО - это именно ОБСЛУЖИВАНИЕ (перечитайте цитату из ОАК).
2. Сервисное обслуживание, как я понимаю, - лишь часть ППО, поскольку в ППО входят и "нетехнические" аспекты поддержания летной годности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ:
послепродажное обеспечение эксплуатации АТ; ППО: Комплекс работ, проводимых разработчиком, изготовителем и (или) поставщиком АТ с целью помощи эксплуатанту в эффективном освоении эксплуатации АТ, а также обеспечения эксплуатации АТ в период действия гарантийных обязательств и в послегарантийный период, включая материально-техническое обеспечение.
ОСТ 1 02786-2009



В ОАК никто не читает своих отраслевых стандартов... :) А стандарт - примечательный. Называется ТИПОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ослуживать, кстати, можно технику, а можно - заказчика. Разница тоже существенная. Так вот заказчик не просит обслуживать его технику. Он в этом смысле сам не дурак. Ему как правило нужно, чтобы обслуживали его, заказчика. Т.е помогали решать его проблемы, а не выполняли за него его работу...

17.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как все обернулось то... Смею Вас заверить, как человек достаточно хорошо знающий и МАПа и МПСа, то ни тот ни другой и близко к серийному производству касательства не имели... Кстати, Симонов был более сговорчивый, что ли... Ему разложишь на пальцах ситуацию, он ее почти всегда признавал... Может, мне так везло... Что касается МАПа, то он никому, кроме себя не верит... Поэтому, пока сам лбом в стенку не упрется, никаких решений не примет...

А по "железу" МПС сделал в разы больше чем МАП...

17.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:38 APZ пишет:
Опыт бразильцев показывает, что это вполне работоспособная схема.
+++
опыт бразильцев показывает, что "отечественный" самолет может на 100% состоять из импортных комплектующих. собственно к этому все идет и в России, и это печально.

17.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: ни тот ни другой и близко к серийному производству касательства не имели...
*******************
Изначально речь была не об этом, а о "стремлениях".
Типа, Симонов даже не стремился свои "картинки" воплощать в металле.

Иванов Сергей: Симонов был более сговорчивый, что ли... Ему разложишь на пальцах ситуацию, он ее почти всегда признавал... Может, мне так везло...
*******************
Может, везло. А может, с годами стал не так резок. В "мое" время сразу орать начинал...

Иванов Сергей: А по "железу" МПС сделал в разы больше чем МАП...
*******************
Об чем и речь.

++++++++++++++++++++++++++++

antidoteNG: опыт бразильцев показывает, что "отечественный" самолет может на 100% состоять из импортных комплектующих. собственно к этому все идет и в России, и это печально.
*******************
Не раз уже говорилось, что это показывает опыт всех производителей.
А печалиться, ИМХО, уже поздно - комплектующие (гражданские - т.е. сертифицированные) мы уже производить не будем. Разве что в СП.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.