Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич
Помните на соответствующей ветке разговор о том, что оака, если хочет присоседиться к мировому пирогу, ну позарез должна озаботиться проблемми ЭТОГО ППО.
Однакож время идеть, а дела остаются в планах. А может случиться невероятное и бывший зам ставший министром, и бывший департаменский директор ставший его замом в минпроме оторвутся от бумаг и займутся делом. Наверно это все-таки по Капице - невероятное.
Хотя в этом деле мне интересно, как дела у АБАКУСА в Таганроге. Тяжелый воз потащили.

17.06.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

17.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве что в СП.

Угу. Поэтому и Теплообменник и Наука подписались на это дело.

17.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: В ОАК никто не читает своих отраслевых стандартов... :)
***********************
Как известно, "чукча не читатель, чукча - писатель".

Назаренко Юрий Анатольевич: Ослуживать, кстати, можно технику, а можно - заказчика.
***********************
Таки ППО - как раз второе, а сервисное обслуживание, о котором вы говорили - первое.

++++++++++++++++++++++++++++++++

sadif: Робяты, а мне этот разговор , ну очень нравится. Наконец говорим про жизнь
***********************
Дык! Куда лучше, чем местных филофобов "слушать" (про "общаться" я уж и не говорю). :)
Потому что, повозившись с "железом" (и неважно, "железное" оно, или "нарисованное") начинаешь понимать, что оно вторично, а первичны люди, которые с ним возятся. И именно от них зависит, какое это железо будет...

17.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

17.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения содержащего грубую лексику

17.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr: ...прекрасно осознаю, что как только инженер становиться руководителем то про все его познания в технике можно забыть.
***************************
Ваше "осознание" вас снова подвело. П.О.Сухой, который сидел в том самом кресле, которое позже занял Симонов, при этом оставался конструктором выдающимся. Таким же, как я понимаю, был Антонов - да и другие примеры можно найти.

17.06.2012 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.06.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ARZ

А может ли при текущем уровне сложности техники один человек конструировать самолет? Да еще что бы он был конкурентоспособен?

ЗЫ: ARZ - у меня к вам только одна просьба. Так как форум публичный, и здесь не только специалисты, и фобы Сухого, а еще и просто интересующиеся, то просьба: все ошибки при проектирование Симонова, Погосяна и др. конструкторов Сухого расписывать более подробно, как это делает Инженер рассказывая о решениях принимаемых при разработки Суперджета. А то складывается впечатление как в первом моем посту. Заранее спасибо.

17.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у и Петру...

...насчет Самойловича - ежели Вы имеете ввиду сие:
http://scilib.narod.ru/Avia/Samoilovich/index.html

...то там про Т-60С не написано ровным счетом ничего... мало ли какая "бредятина" рисовалась в качестве первого приближения Юрой Журихиным и прочими высоколобыми...

...задача была совершенно конкретная - потому и нужна была "малозаметность" в сочетании со "сверхзвуком"... и менять машина должна была отнюдь не Ту-160 и Ту-95... а "дуры" поменьше - Ту-22М3.. да-с... и ишшо момент, определявший конфигурацию - обязательное размещение в стандартных ЖБУ ВВС, диаметром, ежели кто не знал или забыл всего-то 8 метров...

...и все было более чем серьезно - потому-то и Туполев-младший тут же "токнулся" в верха с инициативой "суперперехватчика ПВО" на базе Ту-22М3... ну, чтоб показать, что философия Ту-128 не только не умерла, а имеет право на развитие...

...а в приведенном Вами материале:
http://paralay.com/t60.html
...конфигурация, близкая к узаконенной для "Спрингера" - так именовался возбудивший Вас объект - наличествует...

17.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


...а в приведенном Вами материале:
http://paralay.com/t60.html
...конфигурация, близкая к узаконенной для "Спрингера" - так именовался возбудивший Вас объект - наличествует...
===

не понятно, неужели узаконена была схема с воздухозаборниками сверху?

18.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

18.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим: Су-47 послужил делу испытаний ракет из внутреннего отсека. На нем отработали то, что теперь живет на ПАКФА.
*****************************
1. С-47 летал на стрельбы в Ахтубу? - это для меня новость. Ничего не путаете?
2. ИМХО, С-47 и Т-50 настолько отличаются по аэродинамической компоновке, что ни о какой "отработке того, что теперь живет на ПАКФА" в части пусков УР просто речи быть не может.

дим: И "антирадарным" покрытиям.
*****************************
Не смешно. "Антирадарные" покрытия испытывают на копеечных (по стоимости конструкции) макетах в безэховой камере.

дим: И вообще, хоть и неудачная машина, но все же - красивая очень
*****************************
Повесьте над кроватью фото С-47, и целуйте его на ночь. :)
Рядом повесьте икону, и после поцелуя не забывайте возблагодарить Господа, что С-47 в дальнейшую разработку не пошел...

18.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:49 APZ пишет: ...Американцы сляпали на коленке дешевый Х-29, попробовали КРС "на зуб" - и спокойно о нем забыли. Симонов же, не сомневаясь в своей гениальности, сделал полноразмерную боевую машину.

Всё это конечно так, но не совсем. Если отвлечься от идеи КОС и её воплощения на данном самолёте, то хоть что-то, мы получили - было реально проверено влияние различных технических решений на уменьшение заметности с различных ракурсов (каналы заборников, грузовые отсеки, различные покрытия и т.д.). Плюс к этому, отработка конструкции грузовых створок и отсеков в натурных работах. Так что МАП, не зря "дотянул" стат. образец до лётного состояния, когда МПС уже потерял к машине интерес. С-47 всё-таки налетала более ста полётов, добралась почти до 2М и в отличие от своего микояновского собрата, позволила поиметь массу материалов для будущего "полтинника". Будучи в должности ГК по этой теме, МАП регулярно, каждую неделю, а иногда и чаще, приезжал на ЛИиДБ, чтобы отслеживать все работы. Сменивший потом его на этом посту Коротков, тоже не забывал о самолёте. Так что "47" всё-таки достойно прожила свою жизнь в небе.

18.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это безусловно так... Вот только 30-ти летний период разработки и испытаний явно не дотягивает до разумного обоснования понесенных затрат с точки зрения полученных результатов... А малозаметность можно решать и по другому... Да и композиты ушли в никуда... Тех уже и нет, а другие только создаются... Остаются одни створки... Не маловато ли для положительного результата???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.