Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: ...было реально проверено влияние различных технических решений на уменьшение заметности с различных ракурсов (каналы заборников, грузовые отсеки, различные покрытия и т.д.).
****************************
Коллега, как говорится, "не мне говорить - не вам слушать". Для проверки "влияния различных технических решений на уменьшение заметности" не нужно строить ЛЕТАЮЩУЮ машину.

Engineer_2010: Плюс к этому, отработка конструкции грузовых створок и отсеков в натурных работах.
****************************
ИМХО, сделать ЛЛ на базе 22М(2,3) для решения этих задач было бы куда дешевле.

Engineer_2010: Так что МАП, не зря "дотянул" стат. образец до лётного состояния, когда МПС уже потерял к машине интерес.
****************************
Не уверен, что овчинка стоила выделки...

Engineer_2010: позволила поиметь массу материалов для будущего "полтинника".
****************************
И еще раз: поиметь эту массу материалов можно было с куда меньшими затратами.

Engineer_2010: Будучи в должности ГК по этой теме, МАП регулярно, каждую неделю, а иногда и чаще, приезжал на ЛИиДБ, чтобы отслеживать все работы.
****************************
Это-то по-человечески вполне понятно - первая "своя" машина, это как первая любовь...

Engineer_2010: Так что "47" всё-таки достойно прожила свою жизнь в небе.
****************************
Кто бы спорил.
Но она досталась КБ очень уж дорогой ценой, и я не уверен, что эти затраты окупились.

18.06.2012 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просьба вернуться к теме.

18.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый год коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Аэрофлот»
18 июня 2012 г., Москва – Год назад, 16 июня 2011 года, авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» ввела в эксплуатацию свой первый лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с серийным номером 95008. Самолет, названный в честь выдающегося советского летчика Михаила Водопьянова и получивший регистрационный бортовой номер RA-89001, выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Москва – Санкт-Петербург.
До конца 2011 года «Аэрофлот» получил и ввел в эксплуатацию еще три самолета 100 (MSN 95010 & RA-89002, MSN 95011 & RA-89003 и MSN 95012 & RA-89004) в августе, ноябре и декабре. В 2012 году четыре лайнера SSJ100 (MSN 95015 & RA-89007, MSN 95013 & RA-89005, MSN 95016 & RA-89008 и MSN 95014 & RA-89006) пополнили флот авиакомпании и приступили к выполнению коммерческих полетов в январе, марте, апреле и мае. На этой неделе начнется приемка девятого самолета «Аэрофлота» (MSN 95017 & RA-89009) в Комсомольске-на-Амуре. В 2012г. «Аэрофлот» получит еще 5 самолетов Sukhoi Superjet 100.
По состоянию на 15 июня 2012 года восемь самолетов SSJ100 «Аэрофлота» выполнили 3710 коммерческих полетов общей продолжительностью 6865 летных часов. Они перевезли в общей сложности более 220.000 пассажиров. Полеты выполнялись из Москвы (Шереметьево) в 27 аэропортов России (Анапу, Астрахань, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Казань, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Самару, Санкт-Петербург, Уфу и Челябинск), Украины (Донецк и Одессу), Белоруссии (Минск) и Европы (Будапешт, Бухарест, Вильнюс, Дрезден, Копенгаген, Краков, Осло, Софию и Стокгольм).
Лучшие показатели по месячному налету были достигнуты в мае 2012 года на RA-89003 и RA-89008 и составили 249 и 240 л. час. Набольшее число полетов в месяц 151 и 157 выполнили RA-89002 и RA-89001 в сентябре и августе 2011 года. Максимальный суточный налет достигал 16 летных часов.
Эксплуатация SSJ100 в «Аэрофлоте» продемонстрировала эффективность лайнера как на региональных маршрутах с высокой частотой отправления, так и магистральных линиях короткой протяженности. Самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» может выполнять по три оборотных рейса в день, при такой интенсивной эксплуатации суточный налет самолета превышает 10 летных часов.
«Первый год эксплуатации самолетов SSJ100 нашей авиакомпанией мы оцениваем положительно с учетом того, что к техническому состоянию нового российского авиалайнера предъявлялись такие же жесткие требования, как и к эксплуатируемым нами самолетам Airbus и Boeing. Поскольку самолет SSJ100 проходит начальный этап эксплуатации, мы относились к нему более внимательно. С учетом высоких стандартов качества авиакомпании «Аэрофлот», мы рассчитываем, что работа по повышению эффективности системы технической поддержки, которую ведет компания ГСС и партнеры, непременно скажется на росте показателей эксплуатации растущего парка самолетов SSJ100 уже в ближайшем будущем», - отметил командир летного отряда воздушных судов SSJ100 авиакомпании Аэрофлот Евгений Воронин.
«Sukhoi Superjet 100 – это новый тип воздушного судна, и, в целом, мы удовлетворены результатами первого года коммерческой эксплуатации наших самолетов в «Аэрофлоте». Показатели, которых удалось достигнуть благодаря совместным усилиям специалистов летной и инженерно-технической служб авиакомпании, ГСС и наших партнеров из SuperJet International (SJI) и PowerJet, подчас превосходят результаты первого года многих вновь вводимых в эксплуатацию современных лайнеров. Для нас важно, что SSJ100 продемонстрировал высокие для нового типа показатели безопасности полетов и получил высокую оценку пилотов «Аэрофлота». Мы постоянно работаем над повышением качества производства и эффективности взаимодействия всех вовлеченных в поддержку эксплуатации сторон, чтобы к нашим самолетам в «Аэрофлоте» не было нареканий», - подчеркнул Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк.
В течение первого года эксплуатации велась работа по налаживанию и совершенствованию системы послепродажной поддержки. Только за последние полгода введение системы мониторинга эксплуатации позволило минимизировать количество вопросов при приемке ВС, более чем в три раза сократить замечания к эксплуатационной документации, оптимизировать сроки поставки запасных частей до 48 часов, и, более чем в два раза сократить время на поиск и устранение неисправностей.
Большое внимание также уделялось подготовке летного и инженерно-технического состава авиакомпании для самолета SSJ100 на базе Центра подготовки авиационного персонала в Жуковском. Обучение ведется с апреля 2011г. К концу мая 2012 года аттестовано 45 экипажей (90 пилотов, в том числе, 48 пилотов без предшествующего опыта эксплуатации самолетов со «стеклянной кабиной»), 24 бортпроводника-инструктора и 142 специалиста инженерно-технических подразделений (94 в 2011г т 48 в 2012г.). В настоящее время обучение проходит еще 11 экипажей. В октябре в Центр подготовки авиационного персонала ОАО «Аэрофлот» будет поставлен комплексный пилотажный тренажер (FFS).

18.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.06.2012 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос Инженеру.
17-й самолет был в Ульяновске,наш народ смотрел на него и удивлялся,почему он у вас как ежик,одни "гребешковые" антены и почему у вас 4 ДАУ и 4 плиты статического давления.Нигде и ничего подобного я не видел,ни на А и ни на Б в том числе,объясните. Ваши объяснения по ПКИ стран дальнего зарубежья мне понятны и убедительны.

18.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"К концу мая 2012 года аттестовано 45 экипажей (90 пилотов, в том числе, 48 пилотов без предшествующего опыта эксплуатации самолетов со «стеклянной кабиной»), 24 бортпроводника-инструктора и 142 специалиста инженерно-технических подразделений (94 в 2011г т 48 в 2012г.). "
===
не мало ли экипажей и ИТС?

запамятовал, сколько надо экипажей на самолет, пять?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.06.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:12 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


"К концу мая 2012 года аттестовано 45 экипажей (90 пилотов, в том числе, 48 пилотов без предшествующего опыта эксплуатации самолетов со «стеклянной кабиной»), 24 бортпроводника-инструктора и 142 специалиста инженерно-технических подразделений (94 в 2011г т 48 в 2012г.). "
===
не мало ли экипажей и ИТС?

запамятовал, сколько надо экипажей на самолет, пять?
_______________________________________________

В АФЛ должно быть 6 экипажей на борт, это их же заявления, когда начиналось обучение пилотов в феврале-марте прошлого года

18.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

приходит подтверждение заказу от Трансаэро:

«Трансаэро» покупает 6 самолетов "Сухой суперджет 100"

Компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ - производитель и разработчик регионального самолета "Сухой суперджет 100" и вторая по величине российская авиакомпания "Трансаэро" подпишут на Петербургском международном экономическом форуме контракт на поставку 6 самолетов "Сухой суперджет 100", сообщил ИТАР-ТАСС источник в ГСС. Контракт также предусматривает опцион на 10 таких воздушных судов.

Как сообщалось ранее, "Трансаэро" рассчитывает получить первые два "Суперджета" уже в 2015 году. На первом этапе самолеты будут эксплуатироваться в Северо-Западном регионе. Sukhoi SuperJet 100 - региональный 100-местный самолет, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км.

Сейчас имеется около 170 заказов на Sukhoi SuperJet 100.

18.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любителям всякую пургу сюда нести...

http://photo.qip.ru/users/pilot73950/96652737/128257818/full_image/

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это $210 миллионов в копилку ГСС, а с опционами то и все $560 миллионов.

вряд ли при такой небольшой партии - 6 твердых заказов трансаэро добилась большой скидки.

надо было раньше в очередь становиться, когда самолеты ещё по $27 или даже по $30 млн продавались. ССЖ-фобия стоит дорого, для трансаэро это $80-$128 миллионов (все в каталожных ценах).

Надеюсь руководство трансаэро нашло в своих рядах некого ТСО, который поливал проект г-ном много лет (и, вероятно, влиял на решения руководства "пока не брать"). И наказало его кошельком.

Будет вдвойне забавно услышать, что и "S7 покупает Суперджеты" через пару лет. Когда ценник подрастёт до $37-$40 миллионов. И что все это время некий АА3 давал неправильные советы руководству, задерживая решение о покупке. И что руководство оценит убытки от таких "экспертных" советов :))

19.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Любителям всякую пургу сюда нести...

да, 2222 вернулся изза неисправности в баке, пилот спросил лететь дальше или возвращаться и ему сказали вернуться.
помните, что в афл ссж летает только 100% исправный?

кстати надмозг который сделал снимок не в ладах с интернетом, потому что эти полеты можно посмотреть в записи прямо на радаре.

19.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:09 ann-955 пишет: ...почему он у вас как ежик, одни «гребешковые» антены и почему у вас 4 ДАУ и 4 плиты статического давления...

Извините, но коротко не получится...

По поводу антенн: три самых крупных «гребешка» - VHF-связь (УКВ); на «спине» - передняя, на Ф2, это УКВ-1 (КВС), задняя, на Ф4, это УКВ-2 (2П), нижняя, на Ф4, это УКВ-3 (резервная). Кроме обычной связи, УКВ-3 обеспечивает работу системы обмена данными ACARS (типа телекодовой связи на боевых самолётах).
На «спине», перед антенной УКВ №1 расположена TCAS, сразу позади неё, друг за другом, плоские «чашки» - GPS-1, GPS-2 и ГЛОНАСС.
На «спине», в зоне крыла (Ф3), расположены, 2 антенны ответчика АТС (симметрично, справа и слева), далее, друг за другом - две плоские антенны ADF (АРК) №1 и №2. Позади УКВ-2, перед самым килём, находится маленькая антенна аварийного маяка ELT.
На «животе», позади стойки ПОШ, друг за другом, антенны АТС-1, 2, TCAS, и далее (попарно) 4 антенны РВ-1 и РВ-2. Ещё дальше, в зоне обтекателя крыла, антенна маркерного приёмника. И наконец, впереди и позади антенны УКВ-3, расположены DME-1 и DME-2.
На киле: в основании киля - антенна КВ-связи, в верхней «пилотке» - 2 антенны VOR.
Под обтекателем РЛС, кроме самого локатора - курсовая и глиссадная антенны ILS, на шп. №1.
В качестве опций, ещё добавятся: антенна спутниковой связи SATCOM на «спине», и 4 антенны российской системы госопознавания.

По поводу датчиков ADS (СВС): в состав каждой СВС входят 1 приёмник ППД, 2 приёмника статики, и 1 ДАУ (у третьей СВС - даже 2 флюгарки).
Два одинарных датчика статики справа и слева, расположенные в носовой части Ф1, это СВС-3. Две плиты на Ф2 перед крылом, каждая с двумя «пятаками»-датчиками, это СВС-1 и СВС-2. Таким образом, каждая система имеет статические приёмники по левому и правому борту. Это позволяет нивелировать погрешности показаний при несимметричном обтекании (боковое скольжение). Каждый приёмник полного и статического давления работает на свой миниатюрный цифровой модуль ADC (9 шт), что позволяет установить очень короткие дюриты и обеспечивает минимальное запаздывание в стат. магистралях. Далее, сигналы от модулей, уже в цифре, поступают в свои вычислители ADS-1, 2, 3. В этих вычислителях, информация корректируется по углу скольжения, а так же, по углу атаки (по сигналам от флюгарки). Вот, вроде бы и всё.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.