Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
простите... а можно расшифровки абревеатур? я половины где то незнаю...
А ещё можно подобное подробное описание для топливной системы, электрической, гидравлической, пожарной?
про двери, в чем там изюминки.
про багажные отсеки
Хотелось бы лучше знать самолет, а описания толком нигде нет
И ещё, Инженер2010, может быть у Вас есть время/желание/тексты для разделов
http://superjet.wikidot.com/wiki:design
и
http://superjet.wikidot.com/wiki:ispytania
?
там и так на 99% - Ваши мысли, но если бы Вы могли найти минутку и подправить / добавить что либо - это было бы совсем замечательно
спасибо
George: В АФЛ должно быть 6 экипажей на борт, это их же заявления
******************************
"Аэрофлот" планирует до конца года получить десять таких машин. С учетом того, что на каждые два самолета нужно иметь по 11 экипажей (два пилота), школа должна выпустить в 2011 году 110 пилотов для SSJ.
Так что на борт не шесть, а пять с половиной.
Skydiver000, недавно выкладывали РЛЭ - там есть описание систем.
Engineer_2010 пишет:
Извините, но коротко не получится...
Спасибо, Очень грамотный и развёрнутый ответ!
Не понял почти ничего... ;)
Вы уж, пожалуйста, с нами попроще, ладно? ;))
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
skydiver000 пишет:
надо было раньше в очередь становиться, когда самолеты ещё по $27 или даже по $30 млн продавались. ССЖ-фобия стоит дорого, для трансаэро это $80-$128 миллионов (все в каталожных ценах).
Надеюсь руководство трансаэро нашло в своих рядах некого ТСО, который поливал проект г-ном много лет (и, вероятно, влиял на решения руководства "пока не брать"). И наказало его кошельком.
Будет вдвойне забавно услышать, что и "S7 покупает Суперджеты" через пару лет. Когда ценник подрастёт до $37-$40 миллионов. И что все это время некий АА3 давал неправильные советы руководству, задерживая решение о покупке. И что руководство оценит убытки от таких "экспертных" советов :))
................
Есть ещё упущенная прибыль, которая по величине ещё больше (НЕ эксплуатируя эффективный самолёт, соответственно теряем возможную прибыль). Поэтому правильней к разнице в цене при покупке добавлять и упущенную прибыль, а это совсем другие цифры.
18.06.2012 ann-955 пишет:
17-й самолет был в Ульяновске,наш народ смотрел на него и удивлялся,почему он у вас как ежик,одни "гребешковые" антены и почему у вас 4 ДАУ и 4 плиты статического давления.Нигде и ничего подобного я не видел,ни на А и ни на Б в том числе,объясните.
****************
Смотрим сюда:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=7d9ff7b87cee4bf176a4c6abacfd6699
Одна плита под кабиной, вторая под буквой L. И с другой стороны столько же. Итого 4. На снимке А320.
Но и это не всё. Вот такой самолёт Вам знаком?
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=60dbf9dfd5b0f778a038c51bea1b2398
Смотрите внимательно. Одна плита под люком переднего багажного отсека, и ещё одна - перед ним. И с другой стороны столько же. Итого четыре.
Но и это не всё. Про такой самолёт слыхали?
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=b9bd426e46c5d46a447d8138c97135d3
Видите маленькие кружочки группами по 2-3? 7 штук? Это всё плиты статики. На каждую линию - своя. И ещё сзади на фюзеляже своя, для К3-63. Итого 16...
А Вы четырёх напугались...
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
"... В Bombardier также видят высокие перспективы по продажам поддержанных региональных лайнеров в России и странах Африки...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/18/236150.html
Не в кассу. А все потому, что фраза вырвана из контекста
Для тех операторов, которые завершают эксплуатацию 50-местных региональных лайнеров, эксперты предрекают сложности с продажей этих самолетов. Отчасти им придется мириться с низкими ценами на вторичном рынке, поскольку спрос на такие машины остается достаточно низким, а вот объем предложений в последнее время увеличился. Логика здесь проста: те авиакомпании, которые все-таки решаются на покупку таких лайнеров на вторичном рынке, готовы мириться с их высокими затратами на топливо, но лишь при условии низкой стоимости приобретения. Кроме того, сейчас отмечаются трудности с обеспечением финансирования на вторичном рынке, что также сказывается на снижении стоимости поддержанных самолетов.
Часть таких реактивных региональных лайнеров со вторичного рынка была продана российским авиакомпаниям, в числе которых авиакомпании "ЮТэйр", "Ак Барс Аэро", "Ямал" и др. Есть и другие примеры использования данных ВС. Так, например, в Норвегии авиакомпания West Air решила конвертировать региональные реактивные лайнеры в небольшие грузовые самолеты. В Bombardier также видят высокие перспективы по продажам поддержанных региональных лайнеров в России и странах Африки. Однако эксперты все-таки считают, что большинство самолетов семейств CRJ и ERJ, скорее всего, пойдут на лом, поскольку в этом случае операторы получат за них хоть какие-то деньги.
Да при чем тут "вторичка" и Бомбардюки ?!
Если не считать "партийного" задания г-же Плешаковой к очередному официальному мероприятию в СПБ подписать очередную бумажку, то реалии таковы :
1/ В Украину прибыли новенькие Е-190
2/ В Эстонии начата эксплуатация Е-190
3/ В Казахстан прибыл еще один из Е-серии
4/ Молдавия уже давно эксплуатирует Е-серию
5/ Возможно к концу этого года первый Е-серия прибудет в Минск.
А так все хорошо, пусть погосянышы продолжают троллить про мировой рынок :-))
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
1/ В Украину прибыли новенькие Е-190
2/ В Эстонии начата эксплуатация Е-190
3/ В Казахстан прибыл еще один из Е-серии
4/ Молдавия уже давно эксплуатирует Е-серию
5/ Возможно к концу этого года первый Е-серия прибудет в Минск.
Ну и какие решения предлагают нам профессионалы? Ну после четвертования погосяна?
как, кстати, наш "летучий армянин" поживает?
на нем, похоже, стелс-технологии с Т-50 применили ))