Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а с 89002, 89004, 89006 что случилось? 89009, я так понял, не приняли еще.

19.06.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19 июня 2012 г. – Произведено и готовится к передаче в Авиакомпанию "Армавиа" очередное воздушное судно "Сухой Суперджет 100". Самолет с бортовым номером EK95016 получил имя великого артиста театра и кино Фрунзика Мкртчяна, сообщает пресс-служба ОАО "Спектр-Авиа".

Данное воздушное судно стало второй машиной, передаваемой национальному перевозчику Армении. Первый самолет получил имя Великого советского летчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, и был поставлен в авиакомпанию в 2011 году.

Воздушное судно с заводским номером 95021 получило 95 местную компоновку салона, является 11-м серийным экземпляром, произведенным в ЗАО "ГСС". В отличии от прошлого самолета (з/н 95017), монтаж интерьера которого проводился на территории Ульяновского авиазавода (ЗАО "Авиастар-СП"), данное судно было собрано в Комсомольске-на-Амуре и традиционно окрашено в Ульяновском предприятии "Спектр-Авиа".

19.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с соседнего форума инфа по 2-ке:
" Comet

Сообщений: 179
Появилась информация по двойке.
Ее задействовали в программе испытаний по устранению проблем со створками ПОШ."

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"18 июня 2012 в ходе выполнения рейса в Копенгаген на самолете RA89008 произошел отказ температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влияет на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно. Было принято решение о возврате самолета в Москву", - сообщили в ГСС.
http://www.ria.ru/incidents/20120619/677029990.html

19.06.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: 89009, я так понял, не приняли еще
_____________________________________

его, скорее всего, отправят на Фарнборо

http://www.itar-tass.com/c9/450507.html

19.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KPV пишет
Появилась информация по двойке.
Ее задействовали в программе испытаний по устранению проблем со створками ПОШ."
*************

и поэтому она подпирает супер забор... А это нормально что линейная машина уходит на испытания???

19.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, вот суперджет http://data.flight24.com/airplanes/ra-89007 летает по 4-5 полетов в день.
так же как и Пулково сегодня 2 круго-рейса в день на Ан-148 ГТК России.

разница только в том, что у Аэрофлота несколько джетов стоит - один на испытаниях доработаного шасси, один на форме, один готовится к Франборо и тд. Плюс у АФЛ не катастрофичесик хватает ни пилотов на джет, ни техников

20.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

любят меня украинки, весьма активно. Какие такие вы признаки обнаружили, елатер?? :)

к слову, сейчас радар показывает

AFL1834
Airline: Aeroflot
Flight: SU1808
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Odessa, Odessa (ODS)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89007
Hex: 155BAF
Altitude: 36000 ft (10973 m)
Speed: 459 kt (850 km/h, 528 mph)
Track: 212°
Pos: 50.4804 / 32.8879
Radar: UKKK


AFL1808
Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU1834
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Minsk, Minsk (MSQ)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89005
Hex: 155BAD
Altitude: 30000 ft (9144 m)
Speed: 399 kt (739 km/h, 459 mph)
Track: 258°
Squawk: 1561
Pos: 55.8107 / 34.6822
Radar: NET1


SDM623
Airline: Rossiya
Flight: FV623
From: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
To: Krasnodar, Pashkovsky (KRR)
Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
Reg: RA-61702
Hex: 14F106
Altitude: 35025 ft (10676 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Track:
Pos: 46.8639 / 39.6986
Radar: URKK

мы видим 2 самолетика Аэрофлота и некое НЛО в виде кружка со знаком вопроса у ан-148. Аэрофлотовские имеют ответчик настроенный на номер рейса AFL1834 и AFL1808 соответственно. Ан-148 настроен на некий код SDM623 при том что рейс FV623, бессмыслица какая то. Ни скорость, ни направление свое ан-148 не показывает. Как то не очень профессионально, с моей точки зрения, не настроить ответчики.

20.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Известна ли дата начала приёмки 95021 Армавией? Когда акт приёмки 95017 с АФЛ планируется подписать?

20.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известно ли местонахождение "летучего армянина" - первого серийного SSJ? а то тут легенды уже ходят. скудивер000, например, видел его "лично" ночью на погрузке в Домодедово, 12.06.12 ))

20.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не скудивер, а я. и не ночью, а в районе 12-13 часов. могу даже гейт примерный сказать где он грузился, ибо я вылетал из соседнего.

20.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.