Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
А мне вот интересен вопрос, который тут как факт поминают. Якобы SSJ кукушонок. Приведите ФАКТЫ, господа, что именно Погосян подстроил тяжелую судьбу Ту-334. Видимо еще нцать лет назад, зная что станет боссом МИГа, подстроил саботаж на Луховицах в течение нескольких лет, он же видимо дальновидно в начале выбрал Авиант для сборки. Он всеми руками не давал Ту-334 на КАПО.
Так что ли?
Ах да, и он же само собой устроил оранжевое шоу на Украине, чем и погубил Ан-148.
Какой влиятельный человек Погосян, впору его на обложку Таймс. Ну или SSJ.
Почитайте эту тему, примерно в середине, и тему "последний шанс Ту-334"
Александр, если фактов нет, то я о них не говорю. Если фактов недостаточно, то я не говорю, что их достаточно. И Вам ли не знать, что такое "версия" (если уж мы говорим о расследовании). Она же гипотеза. Если Вы против этой версии, то это не значит, что я должен всё бросить и что-то доказывать именно Вам.
Что касается генерального, то он несколько раз менялся, насколько мне известно. И найти - кто нынешний - мне не удалось. Об этом нет информации на сайте ГСС. Обо всём выступает генеральный директор ГСС Субботин. Может он и есть наш гений конструкторской мысли? Или это Ивашечкин, который почему то "ушёл" из проекта? Кстати, как давно он ушёл?
И еще. Считаю то, как ведет PR работу команда Погосяна примером для всех. Посмотрите, своевременно сообщают о всех важных событиях, освещают все достижения в прессе. Посмотреть на других, так или полностью PR отсутствует как таковой, ну или, что первым приходит в голову обывателю - просто отсутствие достижений. Действительно. Чем может похвастать ВАСО в плане Ан-148? А ведь по разным планам от 2 до 8 штучек в этом году должны были отгрузить. Причем 2 это самые свеженькие планы - еще весной бодро рапортовали. Вот такой пиар.
Сколько новых имён! В бой вступает тяжёлая артиллерия?
Давайте возьмём всё то же остекление кабины. Очевидно, что его передрали практически один в один. Значит или передача технологий всё-таки состоялась или ГСС нужно ждать иска от разработчиков 728-го? Или на остекление кабины никаких патентов и авторских прав не оформляется? Ведь почему-то же сделали его именно таким. Может быть всё дело в обзоре из кабины?
Вот бы и послушать разработчиков ССЖ...
Ну действительно, хватит препирраться. Тем более, что все признали - идентичность этих самолетов только версия. На этом и остановимся.
Кстати, я проверил: тему вбросил позавчера т. Укинский.
Как же трудно стало работать на этом сайте шпиёнам! На единицу полезной информации стали приходить километры беллетристики. А виной всему Яга...(Л.Филатов) Точнее некий товарисчь, имя которого не хочу произносить, чтоб не накликать. Превратил обсуждение в базар.
Вопрос - подготовка пилотов уже началась, или как?
Планы наших авиакомпаний по закупке импортной/отечественной техники известны? (скромно, по данным Росавиации на 2009-2010 95/5) Новая Росавиа так и не согласилась на закупку нашей "надежды авиастроения". Христенко сегодня в РБК уже назвал её (надежду) "визитной карточкой Российского авиапрома", а Погосян добавил, что "мы делали не самолёт, а обкатывали проект" - как хочешь, так и понимай.
Отмаз ГСС уже прозвучал на рабочем совещании - "кризис, блин, понимаешь!!! Продажи скорее всего упадут, однако!!!" - кто бы мог подумать!
Фадеев Алексей, мы здесь обсуждаем проект, который заявлялся как единственная надежда нашего авиапрома! И не надо валить всё на Ан-148. В ОАК захотели и сняли директора с ВАСО и кинули его на Авиастар. И дела повисли. Так что не надо сваливать с больной головы на здоровую. Если бы к Ан-148 было столько же внимания как к ССЖ, то он уже летал бы в больших количествах.
Вот так вот. Всё спишут на кризис. И спасибо Укинскому за вброс - а то уже потерял интерес к теме.
И всё-таки - кто был и есть сейчас генеральным конструктором ГСС и почему ушёл?
Фадееву Алексею:
Совершенно не согласен в оценке PR-потенциала команды Погосяна.
Убогая реклама совершенно. Где нормальный сайт, посвященный ССЖ? С виртуальной экскурсией по салону, с неожиданными решениями, красивыми картинками. Нет этого ничего. Незачет.
И стоит ли ждать иска от разработчиков 728-го по остеклению кабины?
Леготин Денис, да что вы сним спорите?
Жигалов Дмитрий это местный балабол, который местерски умеет переводит темы, на околоавиационные значения. Погосян, Субботин (хотя он вряд ли знает кто это такой), ГСС, Суперджет у него всегда будут в опале.
Разве не понятно, он и его ко всегда найдут 1000 поводов против чтобы "опустить" проект. Это субъект может только языком трепать, я давно этопонял.
Сами судите, когда вы потребовали от него объективных факто и доказательства что SSJ списан с DO-728 он даже н удосужился подумать, о том что общего в этих самолетах и даже не смог привести примера, а местерски перевел темы на защиту прав и доказательства в суде. А между тем. если бы он хоть раз покапался в тех данных 2-ух самолетов то понял бы, что даже сечение фюзеляжа, длина самолетов, размах крыла и хвостового оперения, стойки щасси и многое другое абсолютно разное. Что самое главное, что даже остекления пассажирской кабины разные.
Только даун может реально утверждеть об копировании SSJ с Do-728.
Ноне Сергей. Я путаю, Вы же отказались участвовать в конференции из-за известного "товарища"? Что-то поменялось? Нет я не из сарказма, просто из любопытства. Вы же близки к верхам. Может раскажете их отношение к авиастроению, обороне, промышленности?
А почему только остеклению? Еще иллюминаторы очень похожей формы.
А если серьезно, то давайте прекратим эту инсенуацию.
Возвращаясь к прогнозам, получение сертификата АРМАК в мае 2010 года не так уж и плачевно для ССЖ. Стартовые заказчики этим сертификатом удовлетворятся вполне, а раньше серийные и не будут готовы. Вполне нормальный сценарий.
Сергей Георгиевич! Я отказался, как Вы правильно заметили, участвовать в конференции, т.е. обсуждать. Но не читать! Т.к. здесь попадается весьма существенная информация, про которую сами "участники забега" почему-то не всегда говорят. Тногда всреваю здесь из-за потребности в этой самой инфе или когда очень весело от происходящего в нашем мире, как сегодня. Вопрос о начале подготовки пилотов не праздный. Что-то не просматривается желающих. Дискутировать по-прежнему не собираюсь. Вам отвечаю из уважения. По "верхам" - ... а какое это имеет отношение к авиации? Просто здесь люди интересуются этой отраслью, если бы интересовались другим производством (не сырьевым) - поверьте, тоже самое.
По ССЖ мы зашли слишком далеко - точка невозврата пройдена. Вопрос теперь только как отползти от темы, да ещё желательно с орденами.