Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТК Россия Перевезено пассажиров, млн чел..2008 год-3,480 мл.......... 2011 год-3,537 мл
ГТК Россия Выполнено рейсов............... 2008 год-37602 шт.......... 2011 год-39102 шт
ГТК Россия Пассажирооборот, млрд п-км..... 2008 год..7,730 млрд п-км.. 2011 год..7,191 млрд п-км
Как видем у ГТК Россия показатели провальные
..........
Тот же Трансаэро

Трансаэро Перевезено пассажиров, млн чел..2008 год-4 852 887мл.......... 2010 год-6 646 538
Трансаэро Выполненный пассажирооборот.....2008 год-17.549млрд п-км.......2010 год-26.294млрд п-км
Трансаэро Коэффициент занятости кресел...................................2010 год-83,7 процентов
Трансаэро Чистая прибыль..................2008 год-109 409 тыс. руб......2010 год-580 768 тыс. руб
Чистая прибыль Трансаэро за три года вырасла в 5 раз

Показатели Аэрофлота и ЮТэйра тоже значительно выросли.
.................

Как видем ГТК Россия по экономическим показателям не блещет, а значит руководство у этой компании с кривыми мозгами а показатели эксплуатации АН-148 похожи на выпячивание хоть чего-то для галочки и саморекламы среди общего провала.
И не мудрено что ГТК Россия с её руководством вляпалась по полной купив АН-148 а те-же Аэрофлот ЮТэйр и Трансаэро предпочли ССЖ-100

20.06.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глупо это как-то, бодаться ssj-100 с Ан-148 и Ту-334
Эти самолеты сильны именами своих КБ, продукция которых была гордостью СССР (пусть даже ее не ценили за пределами СЭВ). Это находится на уровне религии и разумные доводы здесь бессмысленны. У Фромма это явление называлось групповой нарциссизм ( http://duns37.livejournal.com/253366.html ).

У ssj-100 есть реальные конкуренты E-190 и CRJ 1000, вот с ними и надо меряться характеристиками. И вот здесь все не очень хорошо, а бороться с ветряными мельницами можно вечно, побеждая их вновь и вновь, но лучше от этого никому не становится.

20.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приемка АФЛ 95017 начнется 22-го, Акт по плану - 28-го... По 95021 пока планируется начать после 25-го...

20.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а 18-ый как поживает?

20.06.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:57 Иванов Сергей пишет: "По 95021 пока планируется начать после 25-го..."

Сергей, а 21-ю уже в Ульяновске покрасили?
Я из-за футбола форум просматриваю "по диагонали", мельком, но мне кажется, не было инфы, что 95021 уже возвращается из Ульяновска домой.

20.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховскому:
Возвращайтесь в форум, Владимир! Ведь ЧЕ теперь тоже можно просматривать "по-диагонали"! ;)
У соседей говорили следующее: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1111701&postcount=1239

Сообщение от Mavr:
Цитата: Сообщение от matroskin
"улёт" EK73775 в неведомые дали
это вроде на покраску

вернулся

20.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имхо это про боинг, или другой какой борт, армавии

20.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока тролли беснуются, жизнь продолжается :

"Также Национальная авиакомпания "Белавиа" приступила к подготовке поставки первого "Эмбраер-175": технический персонал, а также пилоты и бортпроводники уже приступили к профессиональной подготовке для эксплуатации данного типа воздушного судна."

http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/20/236285.html
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/19/236277.html
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/15/236091.html
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/18/236186.html

В общем все просто замерли в ожидании поставок "супер-самолета" :-)

20.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого, ведущие а/к следующих Европейских стран выбрали Е-региональник от Эмбраера :

1/ Франция
2/ Германия
3/ Англия
4/ Финляндия
5/ Италия
6/ Испания
7/ Австрия
8/ Швейцария
9/ Македония
10/Польша
11/Болгария
12/Голландия
13/Эстония
14/Молдавия
15/Украина
16/Белоруссия

Про остальные страны-континенты лучше не будем начинать, а то список на целую страницу потянет ....
Вот он, рынок суперпуперджета о котором твердят наемные тролли.

20.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не было инфы, что 95021 уже возвращается из Ульяновска домой

сию подлетает к Комсомольску

20.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.06.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA3:
С Францией не все так просто....
20 из 58 Embraer-ов (10 E170 и 10 E190) закуплено по хитрому офсетному контракту где никто никому деньги не платит, а 6 E170 вообще получены на "распродаже" с офигенным дисконтом после безвременной кончины Alialia Express (там еще Dniproavia прибарахлилась)(странная история - это была именно распродажа, поскольку происходила по решению суда и передача родственной Alitalia Cityliner "не прошла").
А вообще в июне профильный комитет Еврокомиссии обсуждал ситуацию в авиации - статистика по франция была самая "хорошая" для Европы - там более 56 процентов европейских самолетов (для самолетов больше 20 пассажиров). Для более 110 там вообще 2/3 Airbus.
А по региональникам там практически паритет - 54 ATR/54 Canadair/58 Embraer

20.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.