Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.06.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В крушении российского «Суперджета» в горах острова Явы виноват пресловутый «человеческий фактор». К катастрофе привела ошибка диспетчеров, уверен индонезийский журнал Tempo, который провел собственное расследование майской трагедии.

Из сообщения Tempo: «Появилось подозрение, что авиадиспетчер, который одновременно контролировал полеты нескольких самолетов, не уделил достаточно внимания запросу пилота „Суперджета“ после того, как тот запросил разрешение на снижение, чтобы пролететь между опасными вершинами горы Салак.

Последними словами командира экипажа погибшего лайнера Александра Яблонцева, который был на связи с авиадиспетчером, были «Господи, что это?» — за секунды до того, как самолет врезался в гору".

Расшифровка записей переговоров с авиадиспетчером, которую приводит Tempo, показывает, что самолет летел в соответствии с намеченным маршрутом и выполнял указания авиадиспетчера, когда пилот запросил разрешение провести снижение высоты. Диспетчер незамедлительно разрешил провести этот маневр. Вслед за этим, в 14:28 местного времени, пилот запросил разрешение у диспетчера выполнить поворот направо.
http://news.rambler.ru/14416280/

20.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут:



кстати хорошо видно, что крыло полностью не поместилось.

20.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кстати хорошо видно, что крыло полностью не поместилось.

тут уже раз 10 писали что сняли законцовки и это на тест никак не влияет.

20.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vlt1

Пораскинь мозгами, эта тема ЗАКРЫТА. Официоз будет на сайте Росавиации, а причины вскрыты на других форумах, где летуны в теме.

20.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

20.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославу спасибо

20.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
А разрешение для иностранных а/к при наших т.н. авиационных властях свободно летать в России не за горами..

В свое время Борис Абрамович, выступал этаким троянским конем Люфтганзы, тогда не прокатило, но похоже уж очень настойчиво тема продавливается, так, что видать не за высокими..........

20.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= тут уже раз 10 писали что сняли законцовки и это на тест никак не влияет.
А что качают то, musha?

20.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке товарищ, имеющий непосредственное отношение к КБ пишет ответ по некоторым вопросам взбудораживших любителей:
"flankerr
А вообще я не пойму что все так прицепились к этому резету ? Что такая сложность несусветная-включить отключить выключатель ШРАПа ? Сейчас внедрим пачку бюллютений с новым ПО по многим системам ия думаю необходимость в этом дерганье если не исчезнет, совсем, то сильно поуменьшится"

Иванову.
Сергей, Видать опять у Вас будет временной затык на внедрение этих бюллетений на стадии производства, ну типа калибровка кабельной сети длинною в месяц?

20.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:45 musha пишет:

> кстати хорошо видно, что крыло полностью не поместилось.

тут уже раз 10 писали что сняли законцовки и это на тест никак не влияет.
============
муха, вот давайте без инсинуаций, от края красной фермы нагрузочной до винглета "который как-бы есть" хороших метра 2-3... вот пособие, изучайте, по чем сравнивать, сами разберетесь... http://spotters.net.ua/file/?id=48017&size=large кстати, отлично подошли ребята к процессу, отпиляли 3 метра крыла, "бо не влезло"... а то, что все характеристики поплыли и качают, по сути, филькину грамоту - это так не замечаем...

20.06.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет в ответ на мой вопрос (не было инфы, что 95021 уже возвращается из Ульяновска домой)
"...сию подлетает к Комсомольску."

Ежели это действительно так, и 95021 сегодня, 20 июня, прилетел в Комсмольск из Ульяновска,
то:
- покрасили 21-ую очень шустро (меньше, чем за 2 недели), ведь улетел самолёт на покраску 6 июня;
- возможно, быстрота окраски объясняется отсутствием строгих и придирчивых контролёров из "Аэрофлота", а из Армении принимающих то ли не было, то ли их окрас "Фрунзика Мкртчяна" устроил.

20.06.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист: качают, по сути, филькину грамоту - это так не замечаем...



Для вас же блэкпост ветку целую создал...
Т.е. вас не смущает наличие элерона? После элерона еще 3 метра? И вырез под предкрылок полностью - то же иллюзия:)))

21.06.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не будет у них ничего, ну вернее будет, но не с этим связанно :) Там по ПО много СБ, а они в КнА по темпам внедрения нового софта в самолеты и так впереди планеты всей :)))
И СБ он нужен для самолета в эксплуатации, на стадии производства достаточно обычной КД посему весь свежак - у них, а уж потом в АФЛ :)

21.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20.06.2012 Радист Бортовой пишет: ...а то, что все характеристики поплыли и качают, по сути, филькину грамоту - это так не замечаем...

Интересноая заявка, однако.
Т.е. в ГСС, Сиб.НИИА, АРМАК и EASA работают абсолютные дебилы - ресурсная машина абсолютно не соответсвует типовой конструкции, характеристики поплыли, а они, как дурачки, знай себе стараются, циклы накачивают, сертификационные акты не глядя подмахивают, ресурсы продлевают, да потом эти филькины грамоты во всякие Европы посылают. А там такие же дурачки, тоже ни черта не смыслят в ресурсах, и поэтому, не глядя, всё это принимают...
Скажите, а у Вас, на фирме, тоже таким образом всё происходит?

21.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:25 Engineer_2010 пишет:
Скажите, а у Вас, на фирме, тоже таким образом всё происходит?

Ой, боюсь, лучше и не знать как происходит у них на фирме. И происходит ли что либо вообще. Вон, китайцы уже узнали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.