Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист и антидот, вы конечно, очень забывчивы и не помните то, что вам уже раз 10 отвечали по каждому вопросу

Однако для вас специально уже создан Вики сайт. Можете читать, чтобы в следующий раз не писать ерунду

http://superjet.wikidot.com/wiki:resursnye-ispytania

21.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Да не то, чтобы бракоделы на самом деле. Просто для создания самолёта нужны деньги, деньги и ещё много раз деньги. Причём если денег нет на то, чтобы довести самолёт до ума, то лучше вообще не браться.


Вот Суперджет - делали долго, многое получилось далеко не так, как хотелось, но средства выделялись и выделяются приличные, в результате пусть даже трижды через пень-колоду и на несколько лет позже, уже создали прототип. Ещё через год иншалла уже будет гораздо лучший и наверное в основном доведённый до ума и по ресурсу и по дальности самолёт, может ещё и чуть по весу улучшат. Через пару лет иншалла уже и бизнес джет будет, короче если продолжать вкладывать необходимые средства, то с божьей помощью до ума в конце концов доведут.


А украинский осёл с самого начала сделали примитивной модернизацией рампового грузовика, ибо не было ни денег ни инженерных ресурсов ни времени сделать нормальный новый самолёт. Так он сразу и получился пародией на недосамолёт. И сейчас 70-местные "джеты" итак не в почёте против турбопропов, а тут мы имеем 70-местный "джет" который ещё и тяжелее и прожорливее 100-местного. Ну и на доводку-то и испытания и прокачку ресурса деньги нужны, а их нет. "Модернизацией" осла получился 90-местный осёл-5 с максимальной дальностью 1500 км. На базаре изоржались пацталом, пацтулом и пацприлафком, четыре осла вросли в бетон на ВАСО, на украине последний осёл взлетел уже полтора года назад.


Не берусь судить сертификационные органы, но на базаре никого не обманешь, что мы сейчас слава КПСС и наблюдаем.


21.06.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

5/ Италия

А причем тут Италия? Вроде бы поставки Blue Panorama начало - 2013 года. И вообще Е-175 это вообще самолет классом поменьше, он даже до 148го не дотягивает.

21.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2012 sadif пишет:
vlt1
Пораскинь мозгами, эта тема ЗАКРЫТА. Официоз будет на сайте Росавиации, а причины вскрыты на других форумах, где летуны в теме.
******************************
Не будет. Ни МАК, ни Росавиация в расследовании не задействованы. Самолёт был в реестре экспериментальной авиации и упал за границей, так что расследование проводят тамошние авиавласти с участием минпромторга. А минпромторг ничего публиковать НЯЗ не обязан. Так что если только буржуи чего опубликуют...

20.06.2012 Ольховский Владимир пишет:
- возможно, быстрота окраски объясняется отсутствием строгих и придирчивых контролёров из "Аэрофлота", а из Армении принимающих то ли не было, то ли их окрас "Фрунзика Мкртчяна" устроил.
************
ИМХО, просто схема окраски проще. Очень уж капризная штука АФЛовский "серебристый".
Из-за технологии нанесения.

21.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у китайцев арж21 в очередной раз отложился. сертификация и иностранные клиенты не видны даже на горизонте.
передаю пламенный привет одному технику который в запале пообещал фаа у китайцев раньше армака у ссж.

у ссж серия конечно хромает. но чтото делается, есть перспективы. есть честные иностранные заказчики. скажите, когда последний раз заказывали отечественные самолеты ктото кроме стран изгоев?

насколько надо не любить себя, свою страну чтобы постоянно гнать на отечественное.

21.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Рыжкову

При чем тут Италия? Да при том, что они себя позиционировали как совладельцы ГССю Однако чой-то глухо в итальянских пенатах с "тайга-джет"...
Эмбры в т.ч. НОВЯК -190е летают в перекрашенной региональной Алиталии, а помимо нее в италии полно и других компаний. Например та-же Air Dolomiti - у нее тоже -190е.

И прошу прощения, забыл еще одного "братского" славяно-европейского эксплуатанта Эмбров-Е. Это Черногория. Таким образом всего уже в 17ти странах Европы. Полагаю и турки скоро подтянутся.

21.06.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Вы претендуете на звание капитан очевидность? В чем смысл вашего опуса о европейских ак эксплуатирующих эмбраер? вы этим хотите пнуть ГГС со товарищами, за то что они в первые же годы своего существования не задушили всех конкурентов?!
Это что, такая без проигрышная (на этот раз) позиция? С прогнозами не получается, будем говорить о том что всем и так известно и позиционировать как неуспех программы ССЖ?! Браво! :)))
Вы вроде здравомыслящий человек, должны понимать, что так не бывает или «личная неприязнь» не дает нормально работ мозгу?

21.06.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Передана ли на ЛИС 95018? И что примерно по срокам у якутских бортов?

21.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.06.2012 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В рамках 16-го Петербургского международного экономического форума Авиакомпания "Трансаэро", являющаяся вторым крупнейшим российским авиаперевозчиком, и Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) заключили Контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в базовой версии с опционами еще на 10 таких лайнеров. Стоимость размещенного твердого заказа составляет 212,4 млн. долларов США в текущих каталожных ценах. Она может возрасти до 566,4 млн. долларов при реализации опционов.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/21/236365.html

21.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 Hogner John пишет:
В рамках 16-го Петербургского международного экономического форума Авиакомпания "Трансаэро", являющаяся вторым крупнейшим российским авиаперевозчиком, и Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) заключили Контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в базовой версии с опционами еще на 10 таких лайнеров. Стоимость размещенного твердого заказа составляет 212,4 млн. долларов США в текущих каталожных ценах. Она может возрасти до 566,4 млн. долларов при реализации опционов.
__________________________________
А вот Ан-148/158 они не покупают и даже не рассматривают такую возможность. Хотя Трансаэро намеревается использовать SSJ100 в Северо-Западном регионе с базовым аэропортом Пулково. И на этом факте можно строить определённые выводы.

ПС. По настойчивым слухам 10 июля в рамках авиасалона в Фарнборо ГСС подпишет контракт, который можно охарактеризовать как бомба.

21.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio

Да господь с вами, при чем тут приязнь-неприязнь!
Просто теперь уже вовсю стало очевидно, что этот проект заходит сам и завел других в тупик. А ресурсы и немалые профуканы.
А пока многие годы мы видели надувание щек и обещалки, другие (бразилы) по-тихому получили деньги и статус глобального поставщика от Западного мира. Вот и живут на этом.
Даже канадцам с ихним CS теперь будет сложно протолкнуться на этот насиженный узкий рынок. Другой вопрос, что в отличие от Пого и Ко. они вместе с японцами действительно делают ставку (правильно/неправильно) на технологические новации, а не на средненькое копирование.
Если предлагать чей-то клон без видимых преимуществ, то всегда будешь на шаг назад. В Сухом это в свое время кто-то навязал, вместо того, чтобы заниматься своей привычной работой по И5П. Который мог-бы взлететь гораздо раньше...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.