Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.06.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Вы настойчиво пытаетесь хоронить того, кто умирать вовсе не собирается. Не вдаваясь в технические изыски/их отсутствие в проекте, он движется вперед. Заказы есть на несколько лет вперед, серия растет (возможно не так как хотелось бы), детские болезни лечат по слухам(я надеюсь, что так оно и есть). На месте то ни кто не стоит. Что то делается с проблемами производства (по словам Сергей Иванова не совсем правильно, но где сейчас все делается строго "по уму"), появляются новые заказы... Ну не может ГСС разом "побить" бразильцев (и это все прекрасно понимают), да и задачи такой нет. А задача откусить кусок рынка выполняется (опять же не без вопросов). Тут я бы скорее поостерегся слишком большой кусок сразу хватать, может несварение случиться после длительного голодания.
ГСС и партнеров есть в чем упрекнуть, но ни как не в том, что они не рвутся на рынки и не в том, что у них это не получается. Давайте подождем хотя бы лет 5, что бы можно было делать какие-то выводы о провальности/успешности проекта в части продаж самолета на мировом рынке.

21.06.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

А чего вдруг на Алиталии свет то клином сошелся? Это далеко не единственный итальянский перевозчик, чем Blue Panorama хуже? Она вроде бы вполне живая итальянская компания и от своих 12 бортов заказанных пока не отказывается. Реально это сейчас первый европейский заказу ГСС, причем до поставки первых бортов осталось меньше года уже, их уже, возможно, делать начали. Или есть какие то иные данные?

И что за термин "Италия совладельцы"? Они что в едином порыве теперь должны только на Суперджет? И Боинг в ЕС нужно тоже запретить ибо нефиг, покупайте Аэрбас. Совладелец вполне конкретная итальянская компания и конкуренции никто не отменял. А первый реальный европейский заказ он, как и предполагалось, итальянский. Смотри выше.

21.06.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA3:
А вы не пробовали пообщаться с неким Мауро Керн (мл).... Он не разделяет вашего оптимизма - backlog падает, заказы в основном на E170, новых заказов всего 12 за квартал, из них только 1 190/195 (а поставлено 21).
По его прогнозам продажи и backlog во всех сегментах (он их определяет как 60-80 (E170/175), 80-100 (E190) и 100-120 (E195) будет снижаться, а процент находящихся в эксплуатации 60-120-местных самолетов в основном расти до конца 2013 года (достигнет 44%), а потом начнет падать и в 2015 упадет до 30%. По заказам и backlogs он вполне подтверждает 11% Сухого выводя его на третье место по количеству заказов, а в сегменте 80-100 вообще отдает ему пальму первенства. (Правда и E170 у него теснят MRJ, ARJ21 и An148)
PS: Ко всему этому нужно относится с пониманием того, что это все говорилось в обоснование ремоторизации E190, а потом E170.

21.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем вести с полей (перед Фарнборо):

"Самолет Sukhoi SuperJet компании "Аэрофлот" не вылетел в четверг, 21 июня, из Нижнего Новгорода в Москву, предположительно, из-за сбоя в бортовой компьютерной системе, сообщил журналистам представитель "Аэрофлота" в Нижнем Новгороде Александр Тихонов.На борту самолета находятся 84 пассажира. В настоящее время людей выводят из самолета."

21.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже выполнил. вернулся час назад

21.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтоб на фарнборо успеть

21.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 З Дмитрию

О чем и говорилось : этот сегмент (региональников) не столь уж велик о чем так громко кукарекали что в Бразилии, что на Поликарпова.
Потому Эмбр и забивает своим экспортным финансированием все возможные дырки как например от Македонии или Черногории, до Болгарии с Белоруссией. Игра в нарды - не перескочишь.
Американские деньги вложены, а значит конвейер не должен стоять. И именно поэтому их портфель на сегодня почти 500 самолетов с поставкой в следующие годы.
А у нас волшебники из ГСС вдруг раз, и через 10 лет уже хотят 15% всего рынка!

21.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 KPV пишет:

чтоб на фарнборо успеть
==========
В Вильнюсе ,недавно, таже ж тема было...

21.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2)KPV

Так вроде ж ra-89009 в Фарнборо полетит. Завтра приёмка АФЛом в КМС начинается.

21.06.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько шуму из-за задержки рейса на пару часов...

21.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.06.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA3:
Сами бразильцы оценивают свой портфель заказов много скромнее вас - всего 249 Firm Order Backlog (пресс-релиз от 11 января 2012 года). В другом документе с выставки в Бразилии от мая месяца они приводят цифры по SSJ 172 Firm Order и 76 Backlog, а для себя 241 и 63 соответсвенно.
Я, кстати описался, а меня никто не поправил - поставлено 20 E190/E195 и 1 E170.

21.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перенесу сюда...

http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20120621102037.shtml
В 2004г. "Трансаэро" подписало контракт с ОАК на поставку десяти самолетов ТУ-214 - три из них эксплуатируются, а семь самолетов недопоставили. "Мы согласовали с ОАК конвертацию семи недополученных ТУ-214 в SSJ-100"

и там же...

Авиакомпания "Трансаэро" подписала твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) с опционом еще на 10 воздушных судов
***************

Это чтож получается, 6-ть ССЖ оценили так же как 7-мь Ту-214??? Это какая же цена у Туполева???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.