Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.06.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, причина шума понятна :) Это был юбилейный рейс, ровно год назад туда первый прилёт SSJ был. По этому поводу пригласили журналистов и слегка оконфузились перед ними :)

21.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:25 Hellrizer пишет:

> радостно похрюкивая

Странно, а что же вы в соседней ветке постоянно немотивированно лепите фантазии то о "полупустых самолётах между Питером и Москвой", то о "недосыпающих техниках"?

> банальный master reset

Ага, "банальный" :))

-
Никакого мастер резет ни на одном самолете и представить не возможно ибо надежность этой кнопки тогда должна быть запредельно высока и даже это не спасет ибо в АП прописано четко, ни один единичный отказ не должен вести к КС (катастрофическая ситуация), а такая кнопка это именно этот случай.
-
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29975&page=274

21.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это чтож получается, 6-ть ССЖ оценили так же как 7-мь Ту-214??? Это какая же цена у Туполева???

Вместе с самолетами могли изменить и цену контракта. Не говоря о том что контракт очень старый и цены там скорее всего не адекватные.

21.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
Конечно,сорри, минпромторг. Но тогда если бы не лейтенант, то своевременно ни хрена бы не узнали про технические казусы, очень поспособствующие конечному результату. Но дело резонансное, поэтому минпром обязательно что-нибудь напечатает.

21.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим
Загалками радуете народ
"Не будет у них ничего, ну вернее будет, но не с этим связанно :)"

21.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается Трансаэро практически без скидки самолёты законтрактовали...по 35,4 млн. долл. за штуку.

21.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 Радист Бортовой пишет:
а тем временем вести с полей (перед Фарнборо):
"Самолет Sukhoi SuperJet компании "Аэрофлот" не вылетел в четверг, 21 июня, из Нижнего Новгорода в Москву, предположительно, из-за сбоя в бортовой компьютерной системе, сообщил журналистам представитель "Аэрофлота" в Нижнем Новгороде Александр Тихонов.На борту самолета находятся 84 пассажира. В настоящее время людей выводят из самолета."
**************
Скромно отмечу, что ни один из существующих Ан-148 с такой загрузкой не смог бы улететь в принцире.


16:38 Иванчин Владимир пишет:
Это чтож получается, 6-ть ССЖ оценили так же как 7-мь Ту-214??? Это какая же цена у Туполева???
*************
Владимир в своём стиле. Выдумал какую-то ересь и рьяно бросился её опровергать. Владимр, поднимите мне веки и укажите на то место, в котором написано что "6-ть ССЖ оценили так же как 7-мь Ту-214". Кроме Вашего поста, ессно. Ну просто так, чтоб в очередной раз не быть пойманным на звездобольстве.

21.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакомпания "Трансаэро" подписала твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) с опционом еще на 10 воздушных судов"

Думаю, чистый пиар. У них сейчас свадебный хоровод по дрим-птице и 380-ому, так что здесь чистый реверанс в сторону уважаемого ВВП, чтобы не дай бог ничего не подумал о Мадамс. Так сказать действия на опережение, ну а там в 14-15-хх посмотрим, что будет. Да и нахрен им заморачиваться с нашей уже оттраханной инфрструктурой с непонятными видами на будущее.

21.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 Ильин Вадим пишет:2)KPV
Так вроде ж ra-89009 в Фарнборо полетит. Завтра приёмка АФЛом в КМС начинается.



это я вроде как иронизирую. по поводу того что кое кто лихо связал задержку на часок в НН и предстоящую выставку в фарнборо.

21.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру и Радисту Бортовому: "Трансаэро" не дождется Ту-214
http://vpk.name/news/45137_transaero_ne_dozhdetsya_tu214.html
Как видим вопрос с ТУ-214 в Трансаэро стоял очень давно ещё в 2010 году и подписание контракта на ССЖ-100 просто закономерность после долгих и не реализуемых обещаний поставок Ту-214. Тем более самолёт ССЖ-100 обещает быть востребованным по параметрам и окупаемым в эксплуатации.

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Просто теперь уже вовсю стало очевидно, что этот проект заходит сам и завел других в тупик.
===
тебе недавно было точно так же очевидно, что ARJ-21 получит сертификат FAA раньше, чем Суперджет получит сертификат АР МАК. Однако прошло уже 2 года, Суперджет получил бумаги и АР МАК и EASA, а твой любимый ARJ-21 так ничего и не получил, а сроки опять перенесли, уже на 2013-й год.
И ранее тебе тоже много чего "становилось очевидно", от "двигатель не сертифицируют" и "до Берлина не долетит". Ценность твоих, АА3 прогнозов и предсказаний уже упала до нуля.
Да и что то давно мы не слышим от тебя очередных "ужасов из курилки"

Правда же такова: перевозчик, входящий в топ-50 мира и топ-5 европы - заказывает именно Суперджет, на $212,4 миллионов твердый заказ или на $566,4 миллионов с выкупом опционов. Вот уж действительно, "заходит в тупик"


AviaAlex3 пишет: А ресурсы и немалые профуканы.
===
ресурсы потрачены на переворужение российских заводов и создание новейшего лайнера. "немалые" ресурсы сосотоят из ~5% от всех выделенных на российский авиапром ресурсов. Причем, на тот же МС-21 уже потрачено больше бюджетных средств, а самолета пока нет, даже в виде статического эксземпляра. "Профуканы"?

Серия которого не может да и не должна раскрутиться до -цати машин в месяц единомоментно. Если АА3-й забыл, так я напомню: эмбрайер вышел на рынок на ШЕСТЬ лет раньше суперджета.

AviaAlex3 пишет: А пока многие годы мы видели надувание щек и обещалки, другие (бразилы) по-тихому получили деньги и статус глобального поставщика от Западного мира. Вот и живут на этом.
===
бразильцы уже поставили 800 самолетов Е-джет разных вариантов. И именно у них Сухой собирается откусывать свои 15% рынка. Всему свое время.


AviaAlex3 пишет: канадцы вместе с японцами действительно делают ставку (правильно/неправильно) на технологические новации, а не на средненькое копирование.
===
ну до чего же вы сударь лживый. У Сухого ТОЖЕ новые движки, и самые лучшие из серийно производимых на данный момент. Никаких композитных крыльев японцы в итоге делать не решились. С точки зрения БРЭО - так Суперджет сейчас и есть наиболее технологически инновационная машина, не чета эмбрайерам и бомбардье. А то рассуждения сначала в стиле "да зачем вы лезете, на рынке уже 800 эмбрайеров", а потом да куда вы лезете, "скоро придет дядя у которого будет самолет получше вашего" - так или иначе АА3-й пытается привести всех к мысли: ничего делать не надо. Кац предлагает сдаваться.


AviaAlex3 пишет: Если предлагать чей-то клон без видимых преимуществ, то всегда будешь на шаг назад.
===
если некий АА3 не видит преимущества джета в БРЭО, комфорте, весе, экономике - это только лишь говорит о его слепоте, неосведомлённости и предвзятости.
впрочем, грош цена твоим прогнозам, см выше

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: "Трансаэро" подписала твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) с опционом еще на 10 воздушных судов"

Думаю, чистый пиар.
====

одна беда с этими советско мыслящими туполевцами. Как можно назвать ТВЕРДЫЙ контракт на 210 млн долларов - "чистым пиаром"?? Твердость контракта подразумевает точную цену, предоплату, обязательства поставки и приемки, платежи в случае отказа от обязательств и многое другое (в т.ч. конкретную комплектацию салона и тд).

какой пиар? кому? что за глупости роятся в голова ССЖ-фобов? Любую позитивную новость встречаете спрятав голову в песок, "неверю/неможет быть/всё ерунда/не нарисуют/не сделают/не взлетит/не испытают/двигателя небудет/СТ не получит/ЕASA зарубит/продаж не будет/Контракта с Армавиа нет/Аэрофлот не примет/до берлина не долетит/камней наглотает" и тд и тп

и чем дальше - тем смешнее становятся такие предсказания.

21.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за оскорбление

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.