Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.06.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О взаимосзязи Ту-214 и SSJ100 "Трансаэро":

http://atwonline.com/.../news/transaero-mulls-order-six-superjet-100s-0218

UN in 2009 considered ordering SSJs to substitute its much-delayed outstanding order for 10 Tupolev Tu-214s, which it placed in 2005 (ATW, April 1, 2009). The carrier took delivery of its third Tu-214 in September 2009 (ATW Daily News, Oct. 13, 2009). Production of the Tu-214 has been stopped since, and UN had hoped to reach an agreement with Financial Leasing Co. for them to take the three Tu-214s back and swap them with SSJs.

“We considered substituting our order on the Tupolev-214s into SSJs but left the idea. By 2015 we’ll conclude our lease payments on the Tu-214s and will own them. The Sukhoi Superjet is a different deal,” Pleshakova said.

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: "Самолет Sukhoi SuperJet компании "Аэрофлот" не вылетел в четверг, 21 июня, из Нижнего Новгорода в Москву, предположительно, из-за сбоя в бортовой компьютерной системе
=====

dmitry402 ответил: Вранье! Компьтеры тут не причем! Сработала старая болячка Air Leak detection fault. На ботльшинстве ВС эту заразу уже победили.

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отказов техники у разбившегося в Индонезии самолета Sukhoi SuperJet-100 не было, сообщил журналистам на Петербургском международном экономическом форуме глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян.

"По тем данным, которые есть... никаких отказов в работе систем не было",- сказал Погосян.
При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен. http://www.ria.ru/inquest/20120621/678261428.html

21.06.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, может быть, "боян", и данную инфу здесь уже приводили.
Это я о трудностях в создании китайского конкурента SSJ-100:

Проблемы с китайским самолетом ARJ21
Агентство Reuters 8 июня 2012 года опубликовало статью "Wing cracks, other flaws delay China jet manufacture", повествующую о значительных проблемах, выявившихся при испытаниях и доводке первого китайского реактивного регионального пассажирского самолета СOMAC ARJ21 и заставляющих говорить о серьезной неудаче китайской авиационной промышленности.
http://bmpd.livejournal.com/266681.html

21.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aex так трогательно сообщает о каждой задержке или возврате ссж, естественно умалчивая о синхронных возвратах или задержках ан148.

21.06.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

s_jet, это все в соседнюю ветку. Либо одновременно публикуйте все инциденты по Суперджету.

21.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще, не надо меня пугать. У нас из Омска до Питера напрямую летает только Ан-148...

21.06.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу и в соседнюю :) Думаю, что в этом случае, связь есть, так как это в какой-то мере ответ на выпады в сторону Суперджета. Это не отсебятина.

21.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я сказал ровно то, что хотел скзать, т очнее по результатам, речь о том, что первые борта "Аэрофлота" скоро должны на доработки отправить все стыдливо умалчивают, хотя все 6 бортов ГТК уже побывуали на заваоде на доработках, это так, к слову. еще раз, словесной эквилибристикой заниматься кто в чем специалист не собираюсь

21.06.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вроде везде писали, что аэрофлот хотел фул, а ему поставили лайт. Косяк, конечно, но первая партия, проблемы с темпом производства... Бывают вещи и более постыдные и у компаний с могучим опытом в гражданском авиастроении...

21.06.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, вам же проще поверить надписи на заборе, чем официальным документам после аудита.

21.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> речь о том, что первые борта "Аэрофлота" скоро должны на доработки отправить все стыдливо умалчивают, хотя все 6 бортов ГТК уже побывуали на заваоде на доработках

радист, ты чего сказать то хотел? что больший срок до тяжелый формы у ссж это плохо чтоли?

помнишь сколько криков было про 2000 часов. армянин преодолел и дальше полетел, без всяких доработок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.