Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:25 meticulous_ пишет:
Ну да, вам же проще поверить надписи на заборе, чем официальным документам после аудита.
==========
аудита чего? ресурса? к вашему сведению, вот те сегодняшние снимки из зала стат.испытаний, о которых речь, я вот в этой ветке месяц назад впервые и привел...

===
25.05.2012 Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

я о том, что вначале планировалась одна линейка, потом уже вверх полезли, есть у ССЖ-100 такой документик SB RRJ-04-00006-11, и уже пошли изменения раздела 04 "Ограничения лётной годности" РЭ RRJ-95B. там написано через сколько нужно менять стойки шасси... вначале одни циферки были, теперь другие - поуменьшили летных часов... к чему бы это, муха, а? вот кстати, как качают ресурс ССЖ, для интересующихся:
http://www.fresher.ru/2012/05/20/ekskursiya-v-institut-aviacii/

21.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, правильно ли я понимаю, что никаких доработок, кроме там створок и так, по детских болезнях, не планируется ВООБЩЕ?

21.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: радист, ты чего сказать то хотел? что больший срок до тяжелый формы у ссж это плохо чтоли?

помнишь сколько криков было про 2000 часов. армянин преодолел и дальше полетел, без всяких доработок.
.......................
Ага армянин давно уже без шасси летает которое анофаны зарубили.

21.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
есть у ССЖ-100 такой документик SB RRJ-04-00006-11, и уже пошли изменения раздела 04 "Ограничения лётной годности" РЭ RRJ-95B. там написано через сколько нужно менять стойки шасси... вначале одни циферки были, теперь другие - поуменьшили летных часов..

А вот цифирьки можно? А то без оных-просто бла-бла.

21.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:37 nvp850 пишет:
А вот цифирьки можно? А то без оных-просто бла-бла.
=======
хорошая шутка, это я их приводить??? тут компетентных ребят хватает, кто просто скажет да/нет/вранье, подождите их... еще раз, хорошая шутка!

21.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, правильно ли я понимаю, что никаких доработок, кроме там створок и так, по детских болезнях, не планируется ВООБЩЕ?

форма тяжелая будет на 7500 часов. пока больше ничего не планируется.
начальные ресурсы шасси например постепенно расширяют. сейчас емнип 4500 посадок (было 2000).
в гсс конечно не такие шустрые ребята как вы, у ан148 в лабе часов меньше, а в сертификате больше, но им вроде особо торопиться некуда, качество важнее.

21.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по первоначальному ТЗ продажная цена РРДжи была 12 миллионов долларов. Вполне себе приемлемый самолетик мог бы получиться, жаль, что вышел из него сплошной суперджет, да еще за 35 или сколько там миллионов? И почему это Федоров решил, что 200 миллионов в 1999 за десять ТУ-214 - это половина себестоимости? Странно.

21.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по первоначальному ТЗ продажная цена РРДжи была 12 миллионов долларов.
Поподробней плз, это вот откуда инфа. спасибо.

22.06.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каталожная стоимость RRJ-95 — $27,2 млн. (на 2005 год)

(2005 год) .. Известно, что в ходе конкурса компания (Аэрофлот) отказалась от иностранных самолетов — ERJ-175/195 бразильской Embraer (каталожная стоимость без учета пошлин — $26,4-30,9 млн) и CRJ 700/900 канадской Bombardier ($27,4-32,7 млн), уже устаревшей российской перспективной модели Ту-334 и украинско-российского Ан-148. Последний проект ведет лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), которой уже шесть лет не удается продать "Аэрофлоту" шесть Ил-96-300..

кстати, каталожная цена Е195 в 2010 году составляла уже 48,5 млн. долларов.


22.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 s_jet
Спасибо, только "черного" это не убедит. У него своя правда.

22.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру...неизвестно, когда EK-95015 домой? Что-то конь в стойле застоялся..

22.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 , я уже описывал историю РРДжи и Суперджета. Это два разных проекта. Первый делался в расчете на американский рынок. Но Погосян все переиграл до неузнаваемости. Результаты удручают.

22.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру...праздники уже давно прошло, а таможня всё допекает???

22.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каталожная цена в самом начале жизни проекта, когда самолет еще "бумажный" - всегда сильно ниже. А вот сейчас уже подросла до 35 млн.
я ожидаю роста до уровня цен Эмбрайера через несколько лет, когда серия подрастет и детские болезни вылечат.

кстати, искусство маркетинга именно в этом, в нахождении баланса между прибылью и продажами, установить цену и не низко и не высоко, да и спланировать окупаемость (причем обычно через -цать лет в будущем).
Не продавать слишком дешево (какой идиот будет продавать товар за $12, когда товар с худшими харрактеристиками прокупают за $40 млн? разве что всякие блакпостеры?).
так вот, продавай слишком дешево - распродашь слишком много и быстро. Не успеешь товар произвести, задержки... А в итоге неполучишь прибыль и обанкротишься.
Продавай ты слишком дорого - может быть мало заказов, малая серия, и в итоге опять же - не захват рынка и банкротство.

золотая середина - это именно планирование продаж и цены на годы вперёд. И не дорого и не дешево, а чтобы в самый раз.

Суперджеты сначала стоили дешево, потом, по мере продвижения программы - цена росла. И будет расти далее. Руководство хочет иметь И загруженное заказами производство, и выжимать как можно большую прибыль из покупателей. И много заказов и прибыль - и все сразу. Целое искусство.

вот скажем, ан-148. Маркетингового плана никто не составлял (кроме Иркута, но им программу так и не удалсь забрать себе) Сначала решили сделать самолет, потом производить, потом только думать о маркетинге, ценообразовании, окупаемости и тд. И пока Федоров спонсировал убытки в $10 млн с борта - ан-ы продавались в ту же ГТК Россия. Сейчас толи спонсировать стало некому, толи что - но по повышенной цене не берет даже "Полет". Да ни один коммерсант не покупает ан-ы. Только за субсидии - ангара или госзаказчики типа МЧС. Антоновцам следовало ещё лет 7 назад нанять хороших маркетологов, составить план продаж и производства. Набрать под 100 заказов ещё до начала серии. К тому времени иметь и банковскую поддержку. Уверен, в этом случае программа бы у них не буксовала так, как сейчас.

Ну а раз не получается - надо им соглашаться на СП с ОАК. Тогда бы они вложили КД, а Россия/банки - деньги на серию. Но жадничают и упираются. Дождутся когда программа вообще встанет... :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.