Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

22.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

s_jet: каталожная цена Е195 в 2010 году составляла уже 48,5 млн. долларов.
*************************************
10/12/2010 - Lufthansa ordered eight more Embraer E-195s, in a deal valued at $338 million, based on list prices
338 : 8 = 42,25

22.06.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to APZ:

ошибся, конечно же 42,25 млн. Смотрел эту же ссылку.

22.06.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал статью голоса Америки:
http://www.golos-ameriki.ru/content/.../1212631.html?page=2#relatedInfoContainer
Типичный заказ сделанный в угоду толпе и заказчику.

Вначале статьи дается ложный посыл
"...не видно очереди зарубежных авиаперевозчиков, выстроившихся в очередь на «Суперджет». "

Далее идет уже совершенно бессмысленный вопрос:
"Неужели виной опять «заговор» международного сообщества против России, которое просто не любит эту страну и все тут, а потому старательно избегает покупать все российское (за исключением, разумеется, нефти и газа)?"

Я ни в одной статья и ни на одном форуме не видел ни одного подобного вопроса про суперджет. Какой заговор, от кого, зачем? У автора проблемы с логикой.
Остальную часть статьи, которая начинается ложью, можно не читать.

У суперджета есть проблемы с производством и поставками комплектующих. Реальные сроки поставок не удовлетворяют потенциальных заказчиков. В авиастроении России есть глобальная проблема оставшаяся от СССР - его неконкурентноспособность.

Но в статье об этом ни слова, у автора в голове лишь интриги и заговоры.
Мерзкая статейка.

22.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Аналитическая статья "Голоса Америки": «Суперджет-100» как «история болезни» российского авиапрома.
**************
Забавно. Вы видимо забыли, что Голос Америки - суть оружие вражеской пропаганды, направленное на разрушение сперва СССР, а теперь и России. Отсюда следует простой и логичный вывод: всё врут, подлецы. В реальности дела обстоят строго наоборот: лицензионная сборка импортной техники вместо своей - путь в никуда, а строить надо свои самолёты.

22.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>06:34 Пётр пишет:
>>>Забавно. Вы видимо забыли, что Голос Америки - суть оружие вражеской пропаганды, направленное на разрушение сперва СССР, а теперь и России. Отсюда следует простой и логичный вывод: всё врут, подлецы.

Кстати, да. Один из способов определиться с оценкой неоднозначных событий - смотреть кто за, кто против.

22.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

22.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:34 Пётр пишет:"... лицензионная сборка импортной техники вместо своей - путь в никуда, а строить надо свои самолёты...."

- Полностью поддерживаю Вашу мысль с существенным добавлением:

... - И из комплектующих, производимых на территории России!

А не как сейчас ССЖ-о - на 80% из импорта... Почти что "отвёртка"...

22.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:01 Sci_Max пишет:"...
Почитал статью голоса Америки:
http://www.golos-ameriki.ru/content/.../1212631.html?page=2#relatedInfoContainer
.....
"...не видно очереди зарубежных авиаперевозчиков, выстроившихся в очередь на «Суперджет».... "

- Может быть зарубежные заказчики просто не хотят иметь "Супер-"проблем с эксплуатацией, о которой говорится тут?:

"... Представители "Аэрофлота" на коллегии Росавиации отчитались об эксплуатации новинки российского авиапрома – Sukhoi SuperJet (SSJ).
Первый лайнер поступил в авиакомпанию в июне прошлого года – на три года позднее заявленного в контракте срока. Сейчас в парке "Аэрофлота" уже шесть SSJ. Акт сдачи-приемки шестого самолета был подписан "Аэрофлотом" и "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) 28 февраля текущего года.
Заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения "Аэрофлота" Константин Мохна отметил, что за несколько месяцев лайнеры налетали 2 тыс. 381 час, а должны были в полтора раза больше. Суточный налет составил в среднем 3,9 часа при стандартном показателе для региональной техники в 8-9 часов....
Он сообщил, что простои были вызваны неисправностями из-за технических неполадок и несвоевременной поставки запчастей......
.... "Аэрофлот" не несет прямых убытков от простоя самолетов, так как их авиакомпании оплачивает ГСС...."
http://kurs.ru/kompanii/2012/03/13/15333.html

P.S.: Вряд ли РФ сможет компенсировать потери зарубежных авиакомпаний от эксплуатации ССЖ-о путём отмены таможенных пошлин, как оно было с "Аэрофлотом", и возможно, сейчас происходит с "Трансаэро":

"... На Петербургском экономическом форуме авиакомпания "Трансаэро" заключила контракт на покупку шести SSJ 100. Одновременно с этим "Трансаэро" подтвердила намерение купить самые крупные пассажирские самолеты Airbus A380, заключив твердый контракт на четыре таких машины...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/21/236417.html

22.06.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.06.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, появилась такая вот статья на взгляде, с критикой суперджета аэрофлотом и версией катастрофы из-за системы кондиционирования: http://vz.ru/news/2012/6/22/584966.html.

Неужели правда могла система кондиционирования повлиять? И если можно, прокомментируйте полнейшему нолю в авиации (мне) пассажи аэрофлотовцев

22.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

– Генрих Васильевич, недавняя катастрофа «Суперджета» в Индонезии – это просто несчастный случай или следствие кризиса системы?

– Самое страшное для конструктора – это катастрофа самолёта, созданием которого он руководил. Подчеркну: вне зависимости от её причины. Гибнут люди… Зловещая тень трагедии ложится и на экипаж, и на самолёт. К сожалению, фотографии места катастрофы, обломков «Суперджета», сопоставление различных высказываний не помогают тем, кто ищет её причину, но оказывают огромное влияние на простых граждан, каждый из которых является потенциальным пассажиром. Тем не менее по следам случившегося СМИ немедленно начинают вести собственное расследование, приводят мнения различных экспертов, каждый из которых высказывает свою точку зрения. Но в данном случае стоит подумать и вспомнить медицинское правило «не навреди».

Замечу, что расследование катастрофы – это сложный и порой длительный процесс. Так, катастрофу самолёта Ил-18 венгерской авиакомпании Малев, случившуюся в шестидесятых годах прошлого столетия при заходе на посадку в аэропорту Ле Бурже, французская сторона, отвечающая в соответствии с правилами ИКАО за расследование, вела два года. Правда, в те времена не было на борту «чёрных ящиков», но и изучив данные расшифровки самописцев, иногда очень трудно найти ответ на вопрос, почему произошла трагедия. В этом случае вновь и вновь проводится изучение и сопоставление всех фактов, имеющихся в распоряжении расследователей, главная цель которых – определить причину. Для выяснения возможных вариантов отказа техники иногда приходится из оставшихся фрагментов конструкции выкладывать весь самолёт. Крайне трудная работа.

Мне часто задают вопрос о «человеческом факторе», из-за которого происходит 70–80% тяжёлых лётных происшествий. Ошибка экипажа – это действия, не соответствующие ситуации или неожиданности, возникшей в ходе выполнения полёта. Сюда следует отнести и намеренное отключение сигнализации любой из систем, обеспечивающей безопасность или напоминающей о необходимости выполнения определённых действий в соответствии с Руководством по лётной эксплуатации (РЛЭ). К сожалению, причины подобной ошибки далеко не всегда выясняют.

По собственному опыту скажу: как правило, катастрофа это следствие сразу нескольких причин. При этом необходимо учитывать: все действия экипажа носят скоротечный характер и выполняются при дефиците времени. Анализируя причины, приходится разбираться в том, как готовился полёт, иногда даже вносить изменения в Руководство по лётной эксплуатации, а то и улучшать отдельные элементы конструкции машины.

http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/6/21/21295/

22.06.2012 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 oduvan

А вы как сами считаете, на высоте 2000м давление воздуха меняется так чтобы экипаж вырубить?

22.06.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hogner John: считаю, что нет. Но там про давление и не написано, потому я и спрашиваю - мало ли на что ещё система повлиять может. Я реально не представляю взаимосвязь систем самолёта (и про давление тоже только с Ваших слов)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.