Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.06.2012 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 oduvan

В кратце: статья - бред.

22.06.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hogner John, жаль, что такое себе позволяет вполне лояльный взгляд... хотя качество журналистики там бывает не то, чтобы хромает, а прямо скажем спотыкается :)

А по эксплуатационным обидкам Аэрофлота - правда ли, что такой процент неполадок, правда ли, что это ненормально?

22.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John: на высоте 2000м давление воздуха меняется так чтобы экипаж вырубить?
*********************************
При РЕЗКОЙ разгерметизации если не вырубит, то приведет в состояние неадекватности.

22.06.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, а при неисправности системы кондиционирования может быть резкая разгерметизация?

22.06.2012 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 oduvan
При глюке датчика никакой резкой разгерметизации быть не может. Более того, СКВ продолжает работать, хоть и с ограничениями.
Любая разгерметизация не прошла бы мимо речевых и параметрических ящиков, о чем тут может быть разговор?

22.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan: Не может - но я статью не читал, и отвечал на конкретный вопрос в соответствии с тем, как он сформулирован. :)

22.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 andrey_che пишет:
- Полностью поддерживаю Вашу мысль с существенным добавлением:
... - И из комплектующих, производимых на территории России!
******************
- Полностью поддерживаю Вашу мысль с существенным добавлением:
Если такие комплектующие не вгонят в гроб весь проект в целом, как это не раз происходило и продлжает происходить.

12:27 Seerndv пишет:
http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/6/21/21295/
*******************
Авиапомойку не читаю, но за ссылку спасибо. Анофанам во главе с Кивой и Богуслаевым стоило бы поучиться у Настоящего Авиаконструктора отношению к чужим проектам и чужим проблемам.

22.06.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.06.2012 Радист Бортовой пишет:
я о том, что вначале планировалась одна линейка, потом уже вверх полезли, есть у ССЖ-100 такой документик SB RRJ-04-00006-11, и уже пошли изменения раздела 04 "Ограничения лётной годности" РЭ RRJ-95B. там написано через сколько нужно менять стойки шасси... вначале одни циферки были, теперь другие - поуменьшили летных часов...
======================
Радист, откуда вы такие тексты берете? Указывайте первоисточники хотя бы.
Во-первых, такого документа как SB RRJ-04-00006-11 нет в природе, есть сервисный бюллетень за номером RRJ-04-00006-БЭ. Предмет бюллетеня действительно изменения раздела 04 "Ограничения лётной годности". Но в 4 разделе АММ никогда не говорилось о заменах стойки шасси, НИКОГДА! А причина выпуска бюллетеня проста - Редакторские правки.
Надеюсь для вас этот вопрос закрыт навсегда?

22.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Ну хоть Вы проясните, кем и почему задумывался RRJ, хотя бы в компановке 75?
Вроде как зимой 2002 в Красноярск на САКС прилетал новый антонов, вот ентот
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an74tk300.html
и вроде как уже готовый региональник и можно Ту3 заменять, ан нет история пошла как-то по другому пути. В чем заковыка, почему боевое КБ занялось гражданским самолетом, при этом рискнув нарваться на постоянную головную боль в виде ТОиРа, где у других-то не очень получалось?

22.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cometу
Хорошо, что зашли, хоть свежими новостями поделитесь. Когда готовите новую посылочку для комсомольцев, хотя похоже они и с последней еще не разобрались.
Ну вот-вот должны поставить на исходное 26-ой борт, что нового по технологиям?

22.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и grОomy не появляется.
и если можно поподробнее
"Похоже c девяткой наконец определились.
Будет "зеленой" SBJ"
Все-таки для кого машина будет? Щекотливая такая тема про долгострой.

22.06.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, вас можно поздравить: вы открыли новую тему - "Суперджет убил Ан-74-ТК300".
Уже представляю как Лоханкин разминает пальцы чтобы посчитать экономику этого замечетельного региональника...

22.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы открыли новую тему - "Суперджет убил Ан-74-ТК300".

прекрасные, прекрасные люди. надо иметь особое умение чтобы по кругу обсуждать одно и то же.

22.06.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sadif
Скоро уже. По технологиям ничего нового.
По девятке пока клиент не известен.

22.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.