Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет: А по эксплуатационным обидкам Аэрофлота - правда ли, что такой процент неполадок, правда ли, что это ненормально?

несколько идей по этому поводу тут
http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet

своими словами: это нормально для ввода в эксплуатацию абсолютно нового типа в новой же авиакомпании. При этом авиакомпания не то что не прилагает особых усилий (как в случае с ГТК Россия и ан-148) для лечения болезней - но и даже слегка сабботирует - то есть ставит на новый тип не бОльшее, а меньшее количество техников. При этом АФЛ и отказался от плана поддержки типа SuperCare, и абсолютно не готов поддерживать самолет сам.

сверху валятся проблемы чисто бумажные и от ГСС и Аэрофлота не зависящие - но типично российская бюрократия. Плюс типично российская же таможня.
вообщем, проблем там немало.

но процент неполадок - меньше чем у других новых самолетов в первый год их жизни, а налет - много больше. Скажем первый Суперджет за свой первый год налетал в три раза больше часов, чем первый Ан-148 у ГТК России за свой первый год жизни.

22.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

s_jet, FRAM - дайте подборку по инцидентам с самолетом RRJ.

23.06.2012 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень повеселили высказывания отдельных товарищей про потерю сознания и прочих неприятностях при разгерметизации на 2000 метрах. Почему-то когда готовился прыгать с 5200 и на 4000 пилоты разгерметизировали салон я никаких сильно неприятных ощущений даже не почувствовал... Люди, думайте головой, прежде чем тупым флудом заниматься.

23.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AlexFly
Да просто люди в горах никогда не бывали, еще все впереди.

23.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Очень повеселили высказывания отдельных товарищей про потерю сознания и прочих неприятностях при разгерметизации на 2000 метрах. Почему-то когда готовился прыгать с 5200 и на 4000 пилоты разгерметизировали салон я никаких сильно неприятных ощущений даже не почувствовал... Люди, думайте головой, прежде чем тупым флудом заниматься.

Думать тут бесполезно, если кое-чего не знать. Необходимо знать не только конечное давление, определяемое высотой, но также начальное, определяемое характеристиками системы наддува салона, а также скорость его изменения. В свободном падении парашютиста скорость обычно считается около 50 м/с (конечно, зависит от положения тела), что вблизи земли соответствует росту давления около 4 мм. рт. ст. в секунду. Для здорового человека это безопасно. Однако, ЕМНИП при вдвое бОльших скоростях роста давления возникают пренеприятнейшие эффекты вплоть до потери сознания. Что касается наддува, измерил однажды давление в салоне B777 на эшелоне, и получил эквивалент высоты около 1600 метров, так что уровнем моря там и не пахло.

23.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там "летучий армянин" поживает? до прихода второго первый успеют допилить, как думаете?

23.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тогда уж "летучий армянец"

23.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 - это безрамповая версия рампового грузовика RRJ-75, например ))

23.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, армяне на нем возили пассажиров, не так давно! ))

23.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение:
Потому тезис о том, что Суперджет - это могильщик Ту-334, - неверен в корне.
Могильщиком Ту-334 стал Ан-1х8. Потому как был явно лучше. Потому как именно для того и задумывался, и строился.
А Суперджет стал уже могильщиком Ана. Потому как именно для того и задумывался, и строился... ;)

23.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению ССЖ стал не столько могильщиком Ан-148, сколько могильщиком россйского авиастроения...

23.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё пару копеек в адрес комплектующих. Точнее, подходов в комплектации аппарата.
Извините, немного аналогий.

Допустим, Вы - канадец. И перед вами стоит задача прорваться на американский рынок автомобилей, который всё больше заполняется продуктами японских и европейских компаний. На что Вы сделаете упор?
Я бы сделал на то, что:
а) канадец и американец - суть почти одно и то же, а потому канадский автомобиль можно (и следует!) считать автомобилем американским;
б) серийное производство канадских автомобилей необходимо организовать именно в штатах, дабы создать там новвые рабочие места;
в) в конструкции канадского автомобиля необходимо предусмотреть максимальное кол-во пусть и устаревших американских комплектующих, дабы заручиться поддержкой производителей оных;
г) необходимо привлечь американский капитал (желательно с поддержкой властей) для развития производства.

Теперь Вы уже - американец. И Вы хотите наладить в у себя в стране производство автомобиля, который мог бы составить конкуренцию японским и европейским и хотя бы немного "отжать" их с рынка. Что бы Вы предприняли?
Я бы:
а) постарался спроектировать максимально современный автомобиль, который мог бы собирать у себя, исходя из своего нынешнего технологического уровня (или разумной модернизации производства);
б) попытался привлечь к производству максимальное кол-во мировых лидеров комплектующих, чтобы обеспечить конкурентность своего изделия;
в) постарался бы привлечь государственную поддержку отечественного производства.

Теперь переложите всё вышесказанное на авиапром и РФ. ;))

23.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь в начале ну очень простой вопрос был, как сильно публика возбуждается, хотя нужно заметить разговор уже иде в более или менее нормальной лексике. без личных претензий.

Сергей
А что нацпер так и не начал приемку, пора уже 10-ому борту взлетать, а тут 8-ый еще в цехе прохлаждается :о( ?

23.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир! Я дней десять тому назад отправил Вам свои комментарии по поводу Вашей калькуляции аэродромного обслуживания. Согласны ли Вы с моими поправками?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.