Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
oduvan пишет
Иванчин Владимир, объективно ещё не известно, убыточен проект ssj или нет.
****************
проект неизвестно. все выпущенные и переданные в прошлом году ССЖ отработанны в убыток. Источник, годовой отчет ГСС.
Иванчин Владимир, в любом производстве серия до прохождения точки безубыточности, как ни странно, убыточна. Действительно ли мне стоило изображать Капитана Очевидность?
> так может быть надо начать разбираться с этого момента??? Нампомню
Так похоже что разобрались. Лицензионную сборку им портного грузовика практически прекратили, сборку отечественного современного пассажирского самолета интенсифицируют.
Про 15 лет. Мартиросянов четко сказал что переделанный грузовик он брать не будет.
Сообщение было удалено модератором:
Дублирование сообщения
oduvan пишет
В отличие от SSJ, у АН-148: а) не определена точка безубыточности, б) нет надежд на значимую серию. По этому там действительно убыток.
****************
а) ссылку на то что точка безубыточнгости неизвестна (по бизнес плану Иркута она достигалась при выпуске 50-ти бортов)
б) сылку на отсутствие перспектив значимой серии. элавар приводил ссылки на количество потенциальных заказов, которые отжимаются в пользу ССЖ админисративными методами...
http://www.avanturist.org/forum/topic/540/offset/2480
Подписание документа состоялось в рамках 16-го Петербургского международного экономического форума. Согласно условиям контракта "ГСС" поставит "Трансаэро" шесть самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в базовой версии с опционом еще на 10 таких лайнеров.
Стоимость размещенного твердого заказа составляет 212,4 млн. долларов США в текущих каталожных ценах, сообщается в официальном пресс-релизе. Она может возрасти до 566,4 млн. долларов при реализации опционов.
$212,4 млн / 6 машин = $35 млн за штуку. Собственно, аккурат посерёдке между ценой ERJ-170 и ERJ-195, что вполне соответствует грузоподъёмности и пассажировместимости SSJ-100-95. По удельной цене и грузоподъёмности так ещё и с некоторым преимуществом получается.
ERJ-170-100 - $28 млн. 80 паксов или 9100 кг груза : $350 тыс на пакса или $3 тыс за 1 кг груза
ERJ-190-200 - $47 млн. 122 пакса или 13650 кг груза : $385 тыс на пакса или $3,4 тыс за 1 кг груза
SSJ-100-95 - $35 млн. 103 пакса или 12245 кг груза : $340 тыс на пакса или $2,86 тыс за 1 кг груза
Update:
SSJ-100-95 при шаге 30" - 98 паксов. Получаем $357 тыс на пакса или $2,86 тыс за 1 кг груза
По-любому SSJ-100 выглядит вполне достойно. Кстати, замечание для любителей движков в ХЧФ - у Embraer E-Jet (ERJ-170/ERJ-190) они тоже под крылом, как и у SSJ. Для этой размерности самолёта такая схема выгоднее.
http://www.avanturist.org/forum/topic/540/offset/1520
статья о суперджет-130
http://i64.servimg.com/u/f64/15/54/62/79/superj10.jpg
http://i64.servimg.com/u/f64/15/54/62/79/superj11.jpg
некоторые слухи о его характеристиках
- 130 пассажиров с шагом кресла 32 дюйма, или 145 пассажиров в плотной компоновке (с шагом 29"
- ширина-высота фюзеляжа та же, но длинее на 6.8 метров
- ожидаемый макс. взлётный вес: 60000 кг или 65000 для LR (45 и 49т у ССЖ-100)
- макс. полезная нагрузка увелчится до 16300 кг (12200 у ссж100)
- макс. топлива увелчится до 17800 кг (12700 у ссж100)
- скорость на эшелоне останется такой же - 830-840 км/ч
- дальность будет 3300 км у базовой и 5300 км у LR
- останутся части фюзеляжа Ф1, Ф2 и Ф4. Ф3 будет удлинённа на 3,3 м спереди и на 3,5 метра сзади
- новое композитное крыло и центроплан
- Хвос, шасси, ВСУ - новые
- авионика - обновлена, программное обеспечение - обновлено
- потребуются двигатели до 22000lbf, САМ-146 не подходит потому что Снекма ограничена соглашением с GE использовать их горячую часть в производстве 18000-50000 lbf двигателей под маркой CFM
поэтому будут или редукторыне PW-1000 или, по последним слухам, ПД-14 (если будет готов)
так же в статье пишется, что ан-148 фактически убил SSJ-75 ещё иностранцы с большим удивлением замечают что "русская пресса настроена против своего же суперджета"
SSJ-130 будет конкурировать с C-seriae от бомбардье, А318/319 и с младшими моделями 737
oduvan пишет
но это ведь 6 рейсов в день. Если взять Питер-МСК, то это 7,5 часов в полёте + подготовка. Должно быть не просто
**************
Сдается мне что на линии Питер-Москва накрутить 6-ть рейсов как раз просто. Но статистика, за те дни что отсматривали, показывает что на это линии обычно в пределах 6-и рейсов, редко когда 8-мь. Ну и вообще, средний налет Ан-148, на сегодня, превосходит максимальный налет ССЖ. Кстати, имея оффициальные цифры по налету Ан-148 за определенный период с начала эксплуатации, я сравнивал его с налетом ССЖ на такой же срок с начала эксплуатации. И Ан-148 показывал больший налет, хотя его тогда материли что он больше на земле стоит чем летает.
А вообще, ещё раз повторюсь. Оба самолета хорошие, при этом оба идут под разную маршрутную сеть. Поэтому, еслиб не мешали одному, то и у второго было бы проще...
23.06.2012 skydiver000 пишет:
> Впрочем. Скоро пойдет много экспортных поставок.
Да, всё идёт в полном соответствии с маркетинговым планом:
-
В конце февраля в "Объединенной авиастроительной корпорации", подразделением которой является ГСС, заявили, что во второй половине 2012 года 10 SSJ-100 будет отправлено "Аэрофлоту" и "Армавиа" и еще столько же - на экспорт в другие страны. Присяжнюк уточнял тогда, что 4 самолета получит мексиканская Inter Jet, 3 - лаосская Laos Central AirLines и еще 3 - индонезийская Sky Aviation.
-
http://lenta.ru/news/2012/03/14/hope/_Printed.htm
Да, всё идёт в полном соответствии с маркетинговым планом:
====
именно так и идет. До конца года у ссж появится 4 новых эксплуатанта - причем 3 из них - дальнее зарубежье.
Завидуйте лучше молча, господа фобы.
А еще лучше - хвалитесь своими успехами: контрактами, поставками, модификациями... Я вообще не понимаю что мешает Антонову развернуть таки серийное производство своего самолета как никаик уже 6-й год пошел после получения сертификата типа. Или на собственном же заводе Авиант. Или в России - хоть на том же ВАСО. Только все же - или за свои деньги, или за деньги честного СП. Халява кончилась, робяты
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
APZ пишет:
sadif: кем и почему задумывался RRJ, хотя бы в компановке 75?
**************************
Как-то я не понял вопрос...
Хотел услышать конкретные слова за тех кто все-таки начинал дело, кто стоял у истоков и задумывал наперед.
Ну типа
http://www.avanturist.org/forum/topic/540 (только на первой странице)
Но уже от человека в теме, а не любителя.
Хотя и ответы в некоторой степени уже услышал.
sadif: Хотел услышать конкретные слова за тех кто все-таки начинал дело, кто стоял у истоков и задумывал наперед.
Но уже от человека в теме, а не любителя.
*******************************
Насчет "человека в теме" - это некоторое преувеличение. :)
Я к тому времени на Сухого не работал уже давно, вся информация шла через бывших коллег.
У истоков, насколько я знаю, стоял Погосян.
Хотя в обоих "истребительных" КБ поняли, что надо диверсифицироваться, еще в конце 80-х годов. В частности, на Микояна тогда рисовали турбовинтовой регионал, проходивший под неофициальным названием "Горный козел" (не путать с МиГ-101/110 - это другая машина).
Спасибо
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.