Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
musha пишет:
из последней партии пилотов ссж, половина видела стеклянную кабину в первый раз. тут другое направление. по идее пилоты заинтересованы в ссж, как в ступеньке к а320
Я исходил из известного поста пилота АФЛ-а, который перед уходом на SSJ налетал более 3,5 тыс. часов на Эрбасах. И который, кстати, пишет, что ничуть не жалеет о случившемся, потому что считает SSJ машиной более современной и продвинутой.
Иванову:
Сергей, не могли бы Вы назвать даты приёмки заказчиком серийных бортов?
У соседей Maugli-rus сделал табличку по производству: https://docs.google.com/spreadsheet/...
Неплохо бы туда ещё и эту информацию добавить!
09:17 Посторонним В пишет:
- Начать эксплуатацию во втором квартале не удалось. Мы попросили ВАСО доработать лайнер, чтобы эксплуатировать его в условиях севера. Плюс ко всему устранить недостатки, выявленные в ходе эксплуатации другими перевозчиками, - пояснил Юртаев.
===========
какая-то странная у вас логика, а что, надо было дорабатывать в процессе эксплуатации в АК? Наоборот, это большой плюс КБ, что у него повился пакет "Север" при заказе, эдакое ноу-хау, которое наработалось совместно с эксплуатантами. т.е., в отличии ССЖ и "Якутии", не надо будет затылок чесать на пероне, глядя на заиндевевший борт, я уже молчу про многолетний опыт "северов" у АНТК и полное отсутсвие оного у ГСС, если вы считатете, что это мелочь, что это за неделю нарабатывается, что ж...
Посторонним В> даты приёмки заказчиком серийных бортов?
есть вот такое, по данным сайта ГСС и таблице ув. Матроскина:
95007 - передан заказчику АрмАвиа 19.04.2011 (в эксплуатации с 21.05.2011)
95008 - передан заказчику Аэрофлот (в эксплуатации с 16.06.2011)
95010 - передан заказчику Аэрофлот (в эксплуатации с 27.08.2011)
95011 - передан заказчику Аэрофлот 02.11.2011 (в эксплуатации с 08.11.2011)
95012 - передан заказчику Аэрофлот 22.12.2011 (в эксплуатации с 30.12.2011)
95015 - передан заказчику Аэрофлот 23.01.2012 (в эксплуатации с 30.01.2012)
95013 - передан заказчику Аэрофлот 29.02.2012 (в эксплуатации с 07.03.2012)
95016 - передан заказчику Аэрофлот 03.04.2012 (в эксплуатации с 11.04.2012)
95014 - передан заказчику Аэрофлот 17.05.2012 (в эксплуатации с 25.05.2012)
по 95008 и 95010 нет данных о дате подписания акта, но ув. Сергей Иванов, надеюсь, поправит.
у соседей регистрироваться лениво, а там без регистрации постить нельзя :)
Да и табличка вызывает много вопросов... Что значит время постройки 80 или 35 дней??? Время сборки варьируется от нескольких лет до полугода...
95010 - ПСЛГ выдан 17 августа 2011
95008 - ПСЛГ выдан 06 июня 2011
09:17 Посторонним В пишет:
Главную причину бесконечных оттяжек проекта я подчеркнул. Имо, конечно.
+++
прокоментируете лучше тот факт, что из всего, настроенного небывалыми темпами парка SSJ, реально летает аж 4. оно и по теме ближе.
95017 и 95021 официально еще не приняты а/к??? Остальные данные внес - скоро будет добавление в график
95017 план - Акт 28 июня...
>>>11:08 Радист Бортовой пишет:
>>>я уже молчу про многолетний опыт "северов" у АНТК и полное отсутсвие оного у ГСС, если вы считатете, что это мелочь, что это за неделю нарабатывается, что ж...
Ржалъ. К 140тысячелетней истории присовокупился и многолетний опыт "северов". Надо сибиряков отправить в Харьков набираться "многолетнего опыта Северов".
95015 - видимо какая-то ошибка, невериться что-то что от взлета до приемки прошло 8 дней. Видимо неверная или дата п/п или приемки. Сообщите плз.
08:34 Engineer_2010 пишет:
> эксплуатанты останавливают свой выбор на самолёте, оснащённом более современным БРЭО, с меньшими расходами топлива, бОльшими и удобными БГО и более высоким уровнем комфорта пассажиров.
Полностью с вами согласен - БРЭО, расход топлива, БГО, комфорт - очень важные для эксплуатанта параметры. И ещё надежность, доступность запчастей, и так далее. И - размер лизингового платежа.
И ещё нужно найти покупателя на самолёт.
> масса других покупателей <...> желающих купить самолёт хватает и без этого.
Так вам известны покупатели? Вот я уже несколько раз спрашивал - кто покупает самолёты для Interjet? Ведь через пару месяцев уже поставка. Должна же быть какая то буржуйская лизинговая компания (Мексика - сфера действия SJI).
Кроме известных ВЭБ/ВТБ, просматриваются (заглянул в Википедию) "Финансовая Лизинговая Компания" и "Willis Lease Corporation". А кто ещё?
Ну и, конечно, вопрос цены. Например, ССЖ для Аэрофлота были проданы по существенно более низкой цене, чем (для сравнения) Ан-148 для АК "Россия".
95015 - выдача ПСЛГ 23 января 2012
>95015 - выдача ПСЛГ 23 января 2012
А первый полет когда?
6 декабря 95015 был еще на НИПе, а 14 декабря уже улетел в Ульяновск... Значит, первый полет 7-9 декабря... Где-то так.