Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.06.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2elater
кто покупает самолёты для Interjet

погуглил вопрос, и Вы не поверите, нашел ответ в открытом источнике: эти самолеты будут принадлежать самому Интерджету, и платить за них они будут продавцу напрямую и постепенно (из контекста предположительно рассрочка или сверхнизкая ставка).

это видно из презентации г-на Jose Luis Garza Alvarez (CEO Интерджета) - первые слайды на стр.4 и на стр.9
[file_pdf]http://www.iata.org/events/wings/Documents/Jose%20Luis%20Garza.pdf[/file_pdf]

25.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:41 vermicelli пишет:

> погуглил вопрос, и Вы не поверите, нашел ответ в открытом источнике: эти самолеты будут принадлежать самому Интерджету

Вот это круто, спасибо! Как искали?

Я нашёл в своё время только этот список:

http://www.planespotters.net/Airline/Interjet-%28Mexico%29

Для части А-320 не указана лизинговая компания, причем количество "безлизинговых" самолётов с точностью до одного совпадает с количеством "owned" самолётов на стр. 4 презентации. В этом году флот увеличивается на 6 машин, собственный флот увеличивается на 6 машин - скорее всего, вы правы, эти самолеты будут принадлежать самому Interjet'у.

По-прежнему интересен вопрос цены: Seller financing with very attractive economics — financing? Детали сделки не совсем понятны. ГСС производит самолёты за счёт кредитов и продаёт их в рассрочку на "очень привлекательных" условиях?

Ну и самое интересное: Guarantee buy-back program in case program is cancelled - кто - то взял на себя минимум часть риска падения остаточной стоимости, в зависимости от того, что конкретно имеется в виду под "program is cancelled".

25.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы кто сказал как сюда загнать таблицу из ВОрда То многие вопросы бы снялись сразу?

Иванову
Сергей, По одной дате есть некоторые разночтение, по сведениям из открытой печати 95008/89001 передача в а/к 9 июня?
уточните в чем казус.

25.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, 95008 ушел из КМС в ШРМ с экипажем АФЛ - Воронин, Энгельс 9 июня 2011 года... ПСЛГ выдан 6 июня 2011 года...

25.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По 95015 первый полет в открытой печати 10 декабря, передача- 23 января, первый комерческий - 39 января

25.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по 15-му к сожалению в своем "поминальнике" не нашел даты первого подъема... С 10 по 14 декабря выполнить 3 ПИ и подготовиться к перегону - маловероятно...

25.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значит исправляю по ПЛСГ, подписан акт приема-сдачи
и по 95015 конечно ошибка 30 января

25.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обычно ПСЛГ выдается в день подписания Акта, или на следующий день...

25.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен, но интересующиеся давали по флайтридеру.

25.06.2012 Mauglirus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно. У меня информация с соседнего форума, что 10-го декабря взлетела 95013. У кого есть точная информация об этих 2-х бортах???

Пока в таблице подсчеты съехали. Позже переделаю. Пока у кого есть возможность - проверьте даты, так как показала практика, информация расходиться. Заранее спасибо.

25.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

без комментариев... кому как нравится...

25.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95013 взлететь 10-го декабря не мог в принципе, т.к. 6 декабря он находился еще в ЦОСе... По моим данным 95013 взлетел 16 января 2012 года...

25.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, раз Вы еще на ветке то позвольте вопрос
На первой странице приводится рисунок-схемка производства
http://www.avanturist.org/forum/topic/540
Это так должен был выглядеть КнАФ по задумке о которой как-то Вы говорили ранее, с новой ЛИС и т.д.?

25.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня в учете по 95013 тоже 16 января

25.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это очень убогая картинка... Пусть она останется на совести журналистов... Но... принципиально, на этой территории действительно должен быть складской комплекс для сборки, ангары ЛИС-ЦП и многое еще чего... Впрочем, это уже история...

Думаю, никто ничего строить не собирается...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.