Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2elater
кто покупает самолёты для Interjet
погуглил вопрос, и Вы не поверите, нашел ответ в открытом источнике: эти самолеты будут принадлежать самому Интерджету, и платить за них они будут продавцу напрямую и постепенно (из контекста предположительно рассрочка или сверхнизкая ставка).
это видно из презентации г-на Jose Luis Garza Alvarez (CEO Интерджета) - первые слайды на стр.4 и на стр.9
[file_pdf]http://www.iata.org/events/wings/Documents/Jose%20Luis%20Garza.pdf[/file_pdf]
14:41 vermicelli пишет:
> погуглил вопрос, и Вы не поверите, нашел ответ в открытом источнике: эти самолеты будут принадлежать самому Интерджету
Вот это круто, спасибо! Как искали?
Я нашёл в своё время только этот список:
http://www.planespotters.net/Airline/Interjet-%28Mexico%29
Для части А-320 не указана лизинговая компания, причем количество "безлизинговых" самолётов с точностью до одного совпадает с количеством "owned" самолётов на стр. 4 презентации. В этом году флот увеличивается на 6 машин, собственный флот увеличивается на 6 машин - скорее всего, вы правы, эти самолеты будут принадлежать самому Interjet'у.
По-прежнему интересен вопрос цены: Seller financing with very attractive economics — financing? Детали сделки не совсем понятны. ГСС производит самолёты за счёт кредитов и продаёт их в рассрочку на "очень привлекательных" условиях?
Ну и самое интересное: Guarantee buy-back program in case program is cancelled - кто - то взял на себя минимум часть риска падения остаточной стоимости, в зависимости от того, что конкретно имеется в виду под "program is cancelled".
если бы кто сказал как сюда загнать таблицу из ВОрда То многие вопросы бы снялись сразу?
Иванову
Сергей, По одной дате есть некоторые разночтение, по сведениям из открытой печати 95008/89001 передача в а/к 9 июня?
уточните в чем казус.
Действительно, 95008 ушел из КМС в ШРМ с экипажем АФЛ - Воронин, Энгельс 9 июня 2011 года... ПСЛГ выдан 6 июня 2011 года...
По 95015 первый полет в открытой печати 10 декабря, передача- 23 января, первый комерческий - 39 января
по 15-му к сожалению в своем "поминальнике" не нашел даты первого подъема... С 10 по 14 декабря выполнить 3 ПИ и подготовиться к перегону - маловероятно...
значит исправляю по ПЛСГ, подписан акт приема-сдачи
и по 95015 конечно ошибка 30 января
обычно ПСЛГ выдается в день подписания Акта, или на следующий день...
согласен, но интересующиеся давали по флайтридеру.
Странно. У меня информация с соседнего форума, что 10-го декабря взлетела 95013. У кого есть точная информация об этих 2-х бортах???
Пока в таблице подсчеты съехали. Позже переделаю. Пока у кого есть возможность - проверьте даты, так как показала практика, информация расходиться. Заранее спасибо.
без комментариев... кому как нравится...
95013 взлететь 10-го декабря не мог в принципе, т.к. 6 декабря он находился еще в ЦОСе... По моим данным 95013 взлетел 16 января 2012 года...
Сергей, раз Вы еще на ветке то позвольте вопрос
На первой странице приводится рисунок-схемка производства
http://www.avanturist.org/forum/topic/540
Это так должен был выглядеть КнАФ по задумке о которой как-то Вы говорили ранее, с новой ЛИС и т.д.?
У меня в учете по 95013 тоже 16 января
Это очень убогая картинка... Пусть она останется на совести журналистов... Но... принципиально, на этой территории действительно должен быть складской комплекс для сборки, ангары ЛИС-ЦП и многое еще чего... Впрочем, это уже история...
Думаю, никто ничего строить не собирается...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.