Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: еще задумывается интерьер в Венеции, и тоже впервые
===
насколько я понял - для ГСС - это будет "подняли и сдали самолет представителю SJI" - а там уже они у себя в венеции и салон пинифарина поставят и покрасят и заказчику сдадут, не так ли? то есть процесс для ГСС обещает быть немного проще, а сдача - быстрее.
Из ближайших 14 бортов идет
4 "зеленые", SJI для Интерджет
5 в Якутию и Аэрофлот
3 в Sky Aviation, 2 - Lao central (надо полагать что их так же будут красить в Ульяновске)

26.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер000, вы как всегда великолепны и прекрасны в своей песочнице!

Идем и смотрим первоисточник
http://sukhoi.org/investors/disclosure_information/oao/annual_report/
http://sukhoi.org/investors/disclosure_information/oao/buh_accounts/

Что есть основной продукт ОАО "Компания "Сухой" в 2011? Это экспортные Су-30_энд_Ко, а также сопровождение эксплуатации в военных ведомствах различных стран по всему миру.
Вот они то и дали львиную долю от 47,79 млрд рублей выручки:
- 38,27 млрд руб - экспортные контракты через "Рособоронэкспорт"
- 7,86 млрд руб - прямые экспортные контракты
и всего лишь 1,65 мрлд рублей - поставки на внутренний российский рынок, так вот эти 1,65 мрлд рублей - это не только "суперджеты" для "Аэрофлота", но немаленький гособоронзаказ.

А что есть ОАО "Компания "Сухой"? Это на 100% государева контора: 10,4% у Федерального агенства, 89,6% у ОАК.
Но в государев бюджет "Сухой" отдал за 2011 скромные 1,31 млрд рублей (менее 3% от рекордных 47,79), из них прямо в ОАК - 1,17 млрд рублей.

Соответственно, "перетекание" денег под крышей "Сухого" в проект SSJ - причем не только в ГСС, но и напрямую на КнААПО и НАПО - позволяет без выхода на уровень ФЦП и ОАК по тихому заниматься именно что государственным финансированием проекта SSJ без лишнего шума и пыли, заодно оставляя не у дел остальных реципиентов господдержки. Вон например, "Иркуту" "Сухой" должен 8.4 млрд рублей

Опять же именно этими внутренними средствами "Сухого" обслуживаются и обеспечиваются многочисленные долговые обязательства ГСС. Из 27,1 млрд долговых обязательств, которые обеспечивает "Компания "Сухой" (по состоянию на 31.12.2011) две трети - а это 17,7 млрд - за ГСС (!), плюс еще 5,1 за НАПО и 1.3 за КнААПО - а ведь в этих суммах также "спрятаны" расходы на "Суперджет".

Вот такой вот бедный "суперджет"-бесприданница

26.06.2012 Mauglirus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ольховский Владимир - спасибо большое за корректировки. Все ваши дополнения и замечания я внес.

26.06.2012 Mauglirus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://docs.google.com/spreadsheet/... - так что смотрим и наблюдаем. Так же прошу сообщать на этом форуме о любых изменениях в будущем.(подписание акта или первые полеты самолетов). Еще раз всем спасибо за помощь с информацией.

26.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но в государев бюджет "Сухой" отдал за 2011 скромные 1,31 млрд рублей (менее 3% от рекордных 47,79), из них прямо в ОАК - 1,17 млрд рублей.

джамбо
а) он не говорил что весь доход обоспечен ссж
б) то что предприятие государственное не означает что оно должно перечислить всю выручку в бюджет (вы же понимаете что перечисляют часть прибыли, а не выручку, да?)
в) антк тоже принадлежит государству и тоже не перечисляет всю выручку в бюджет, финансируя разработку и доработку в частности ан148-бесприданницы

вы что сказать то хотели?

26.06.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, стоит считать "передачу в государев бюджет", то всё таки лучше отсчитывать проценты не от выручки (вряд ли у холдинга совсем не не было расходов), а от чистой прибыли в 5,243 млрд и будет счастье в 25%. При этом Вы забыли упомянуть, что помимо дивидентов, 3,670 млрд пошло на финансирование производственного развития, что, как минимум, с финансовой точки зрения, влияет на капитализацию государевой компании, ну а по жизни обеспечивает её развитие. Оставшиеся 5%, которые пошли в резервный фонд компании, на этом фоне не так заметны.

Обязательства Вы, видимо, просмотрели "наискосок" и не заметили, что на 8,4 млрд задолженности перед Иркутом приходится 2,8 млрд встречная задолженность самого Иркута, что показывает ровно то, что на 31.12.12 у компаний была именно такая встречная задолженность, и больше ничего. Видимо Иркут что-то произвёл и передал, а срок оплаты - уже после НГ.

Например у КнАППО, который якобы как-то там сильно финансируется задолженность в 4,116 млрд против встречной в 3,316 млрд. Единственный, кто сильно в плюсе - ОКБ Сухого (8,8 против 1,4). Ну и можно посмотреть в динамике эти показатели за все отчётные годы. Финансированием там точно не пахнет - разве что в ОКБ дебиторка год от года растёт.

Заговор не раскрыт, в общем.

Что касается обслуживания обязательств - здесь Вы, извините, совсем не правы. По этим самым страшным 17,7 млрд ОАО "Компания Сухого" ничего не обслуживает, а просто является поручителем. Кстати, на конец 2008 года сумма поручительств составляла 28,13 млрд, и с тех пор снизилась почти на 11 млрд.

Итого, Вам не удалось доказать факт перетекания денег в проект SSJ или его беспримерно выгодное положение. Да, большой проект большого холдинга. Но никаких тайн и интриг отчёт не раскрыл.

26.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, по-видимому, хотел сказать, что когда нулевой кричит, что в 2011-м в целевой программе финансирования проектов в авиаотрасли (на пред. странице) ССЖ не значится, "и денег не взял из бюджета ни копейки", то это несколько профанация. ГСС, втихаря, при попустительстве прямого контролирующего органа ОАК, который, при независимом руководстве должен был бы, по-идее контролировать финансовые потоки внутри проекта, получает деньги по хитрой схеме от материнской компании - "Сухих". Имеем: за 2011 год выручка у ОАО "Компания "Сухой" 47,79 млрд, из них перечислено в бюджет 1,31 млрд рублей из коих 1,17 млрд в ОАК (филиал ГСС). Получается, что в государсвенный бюджет, контора, которая за 2011 год получила 47,79 млрд выручки, напрямую, миную все шлюзы Погосяна в виде ОАК и пр. перечислила аж 140 млн. рублей... вот такая экономика от академика....

26.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой:


>> на вопрос Мартиросова "Когда можно купить 10 Ан-148"
--
Не смешите, Мартиросов уже давно высказывал свою позицию по поводу этого изделия: "Мы серьёзно рассматриваем Суперджет 100. Полагаем, что у него неплохие перспективы.
А Ан-148 - это отдельная песня… Есть такие вещи, которые люди должны понимать, прежде чем они начинают строить современный самолёт. Самолёт – это не просто летательный аппарат тяжелее воздуха."



>>а на вопрос Плешаковой "Где мои еще 7 Ту-204 из 10-ти?" будут так скромно
--
Так это проблема Туполева. Они заключили контракт по одной цене. У нас в стране(особенно на этом форуме) все требуют, чтобы у российских самолётов были только российский комплектующие. Ну а поставщики этих комплектующих выставили новые расценки, из-за которых ту стало ещё выжимать деньги из трансаэро, не договорились...
В ОАК, чтобы решить проблему, Плешаковой предлагали вместо ту-214 поставить ту-204см, на что чета Плешаковых сказала - у нас будут а320нео, ту-204см не нужны, дайте нам лучше суперджеты, чтобы мы могли подвозить паксят к 747 и а380 в столицы из разных городов.


>>Все очень просто - Погосяну и компании совсем не нужно, чтобы проекты Ту-204СМ
--
Да-да, именно поэтому Погосян, как президент ОАК, продавливает сертификацию ту-204см и продажи в России.

26.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джентельмены, musha энд oduvan, это всего лишь небольшой комментарий на восторги вашего коллеги, skydiver000, о финансовых успехах "Сухого" в 2011.

Кроме того, речь о том, что несмотря на показушное отсутствие "Суперджета" в очередной ФЦП, тем не менее Папа_Погосян имеет возможность напрямую обеспечивать свое любимое детище весьма приличным государевым финансированием, банально минуя нажористые ОАКовские коридоры.

И отчет "Сухого" тому прямое подтверждение, а то что там не расписано меленько и по полочкам что конкретно, куда и почем, так Папа_Погосян это все секретностью прикрывает, имеет право, ибо ПАК ФА - рулит.

То что ГСС - в долгах, как в шелках, так это и так ясно, иначе без подобного поручительства от Папы_Погосяна уже давно банкротство светило бы.
http://superjet.wikidot.com/wiki:credits

Да и насчет ФЦП, мол с 2011 "суперджету" типа болт, а нифига.
Смотрим на Минпромторговский обзор
http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/employer/avia/12
и листаем по поиску SSJ - там открытым текстом пишется какие именно программы имеют отношение с SSJ.

26.06.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, что ж вы пишете-то такое? Перечитайте сами этот клубок мыслей. В Вашем опусе ОАК одновременно и контролирующая организация и подразделение ГСС.

А на самом деле в ГСС ОАО «Компания „Сухой“» принадлежит 75% и «Аления Аэронаутика» — 25% акций. При этом сама ОАО "Авиационная холдинговая компания «Сухой» на 100% принадлежит той самой ОАК, то есть ОАК является её основным и единственным акционером. Таким образом Ваши инсинуации про запутанную структуру собственности слегка опровергаются. Чуть более, чем полностью.

Разобравшись с собственностью, приходим к простому выводу: ОАК получила 1,17 млрд дивидендов просто как акционер - без всяких прослоек. Государственный бюджет получил налоги. Всё как и должно быть, никаких хитрых схем.

А про манипуляции гигантскими цифрами выручки я уже Вашему коллеге ответил. Похоже Вы с ним на пару считаете, что выручка сыпется из какой-то магической трубы прямо в кабинет Погосяну, без всяких затрат.

Как дети малые, чесслово.

26.06.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, Вы съехали с темы. Причём ничуть не изящно.

Про нажористые коридоры и полочки Вы откровенно выдумываете. Просто потому что в цифрах не разбираетесь и судить по ним не можете - остальное вторично.

ГСС логично в долгах - так и должно быть до прохождения точки безубыточности. Снова нафталиновая тайна.

Смотрим минпромторговский обзор и находим в списке НИОКР, включающем пару сотен работ по нескольким десяткам видов техники, материалов и бог знает чего аж 5! пунктов про ssj, причём в одном он пример, один - маркетинговое исследование (зачморившее наряду с дальними иностранцами ещё и ан-158), один используется для ssj и МС-21, один для ssj, МС-21 и !бинго! ТУ-204СМ и только один из пунктов отдан безраздельно под SSJ NG, и то "определение основных характеристик и исходных данных для эскизного проектирования".

26.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И отчет "Сухого" тому прямое подтверждение, а то что там не расписано меленько и по полочкам что конкретно, куда и почем, так Папа_Погосян это все секретностью прикрывает, имеет право, ибо ПАК ФА - рулит.

могу только согласиться с одуваном выше. гсс и положено сейчас быть в долгах, было бы странно если бы было иначе.
куда сухой пускает финансирование мы с вами не знаем. можно только предположить что то достается дочке сухого, гсс. опять же было бы странно если было иначе. гсс и создавалась для того чтобы можно было перекрестно субсидировать военные и гражданские проекты. так же логично что основная выручка идет от клонов су27, это денежная корова сухих, они это заслужили.

26.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
какая-то странная у вас логика, а что, надо было дорабатывать в процессе эксплуатации в АК? Наоборот, это большой плюс КБ, что у него повился пакет "Север" при заказе, эдакое ноу-хау, которое наработалось совместно с эксплуатантами. т.е., в отличии ССЖ и "Якутии", не надо будет затылок чесать на пероне, глядя на заиндевевший борт, я уже молчу про многолетний опыт "северов" у АНТК и полное отсутсвие оного у ГСС, если вы считатете, что это мелочь, что это за неделю нарабатывается, что ж...

Да логика-то у меня обыкновенная. Практическая, так сказать. Если бы у машины действительно "появился" пакет "Север", как Вы предположили, то доработать борт не составило бы большого труда и времени. Месяц, ну два!.. К сожалению, больше похоже на то, что этот пакет именно сейчас и выпиливается! И работники ВАСО совместно с работниками АНТК (надеюсь) сейчас как раз "затылок и чешут", как это сделать.
Ведь наобещано было много чего - и возможность эксплуатировать при температуре абсолютного нуля, и "уникальная вездеходность", и "неприхотливость"... В реальности же имеем ограничения по эксплуатации выше, чем у ССЖ.
А иркутяни, с...ки такие, взяли да и потребовали соответствия машины заявленным характеристикам!..
Выпилят, конечно - куда деваться. Только это ещё один штрих к нынешней работе некогда "великого КБ", которое сейчас превратилось в "великого болтуна".

Что же касается отсутствия северного опыта у ГСС, то побойтесь Бога!.. Во-первых, он в весьма приличных размерах есть у КБ "Сухой" - это только в баснях vaddy сушка - паркетный самолёт. Во-вторых, не в Якутске ли провели 2 прошлые зимы ребята из ГСС с опытными бортами? И не по итогам ли той работы Якутия возжелала приобресть себе именно такие самолётики?? ;))

26.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.06.2012 Радист Бортовой пишет:
нулевой, не надо здесь всех держать уж заполных олухов... ресурс ССЖ где сейчас качают, в огороде?
4. ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина», г.Новосибирск
«Техническое перевооружение и реконструкция аэродинамических стендов и стендов статических и ресурсных испытаний» - 1 комплекс.
5. ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина», г.Новосибирск
«Техническое перевооружение и реконструкция стендов для летных испытаний, 1-й этап» - 1 комплекс.
*******************
Т.е. Вы предполагаете, что стнед, на котором качают ресурс SSJ, остановят, модернизируют и только потом продолжат работу? А заодно поведайте пожалуйста, какие "лётные испытания первого этапа" проходит сейчас ресурсный планер SSJ в СибНИА.

Все очень просто - Погосяну и компании совсем не нужно, чтобы проекты Ту-204СМ, Ан-148 развивались.
*****************
Ан-148 ему действительно не нужен, но вроде как разработка его происходила не в России? Что же до Ту-204, то как и чем этот самолёт помешал Погосяну, не напомните?

26.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.