Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Что есть основной продукт ОАО "Компания "Сухой" в 2011? Это экспортные Су-30_энд_Ко, а также сопровождение эксплуатации в военных ведомствах различных стран по всему миру.
Вот они то и дали львиную долю от 47,79 млрд рублей выручки:
- 38,27 млрд руб - экспортные контракты через "Рособоронэкспорт"
- 7,86 млрд руб - прямые экспортные контракты
и всего лишь 1,65 мрлд рублей - поставки на внутренний российский рынок, так вот эти 1,65 мрлд рублей - это не только "суперджеты" для "Аэрофлота", но немаленький гособоронзаказ.
===
и что??
Это же замечательно, что Сухой продает техники на экспорт, на миллиарды!!!

Если бы было наоборот, большая часть денег приходила бы от оборонзаказа РФ - вы бы тут верещали "все господдержка от МО, никакого экспорта, караул". Ясно что вы, украинские завистники, будете придираться хоть к столбу.

К слову, никто и не ожидает ПОКА суперприбылей от SSJ. Программа расчитана до 2030го года, а первый год серии - это гарантированно безприбыли. Вы джумбо, из своей песочницы говорите очевиднейшие вещи и делаете загадочное лицо "АгА!!!" как будто америку открыли


А что есть ОАО "Компания "Сухой"? Это на 100% государева контора: 10,4% у Федерального агенства, 89,6% у ОАК.
===
надо же, очередное открытие Америки :)) что сказать то хотели?


Но в государев бюджет "Сухой" отдал за 2011 скромные 1,31 млрд рублей (менее 3% от рекордных 47,79), из них прямо в ОАК - 1,17 млрд рублей.
====
сударь, налоги платятся с ПРИБЫЛИ, а не с ВЫРУЧКИ. Вы путаете теплое с мягким. Выручка холдинга была рекордная за всю его историю. Можете порадоваться или завидовать - как Вам угодно. Но ни один нормальный человек даже не будет предполагать, что налоги надо платить с оборота. Кроме антоновцев, судя по всему :)

так вот, Выручку Сухой направил на з/п работникам, на оплату создания самолетов и ПКИ, на техперевооружение и пр и пр. И только оставшуюся часть - прибыль - государство ещё и обложило налогом. Все правильно, согласно бухучету и аудированно мировыми аудиторами. Придирки не уместны

кстати, а какова выручка Антонова? какова там доля экспортных контрактов? а какие налоги он платит в бюджет?
это вообще открытая информация или как обычно, тайна за 7 печатями? :)



Соответственно, "перетекание" денег под крышей "Сухого" в проект SSJ - причем не только в ГСС, но и напрямую на КнААПО и НАПО - позволяет без выхода на уровень ФЦП и ОАК по тихому заниматься именно что государственным финансированием проекта SSJ без лишнего шума и пыли
====
ужас то какой!! я просто дрожу от возмущения :)
1. однако, до тех пор пока вы вы мне не покажете строчки в отчете ОАО Сухой стиля: "безвозмездное субсидирование ГСС" или строчки в отчете "ГСС получена халява от материнской компании" - позвольте Вас считать балаболом?

2. да будет Вам известно, КНААПО и НАПО - это части одного и того же холдинга Сухой. И вложение средств в свои собственные заводы - не только нормально, но и абсолютно правильно. Или у вас там на Украине так не принято, Антонов в Авиант не вкладывает, но Кива в офшоры бабло переводит - вот вы и возмущаетесь? Ничего удивительного, что заводы, производящие технику, продаваемую "сухим" могут получать средства на развитие. Так и Боинг вкладывает средства в свои заводы. Поругайте и его, чтоли
3. Однако и тут вы никак не показали документально какое либо скрытое субсидирование именно ГСС. Дело в том что ГСС - отдельное юридическое лицо, имеющее к тому же иностранного совладельца в виде 25%. И если бы вдруг ОАО Сухой подарил ГСС-у хоть миллион рублей - это было бы уже поводом для вызова всех руководителей в прокуратуру.

Но вы же на форуме - вам тут не мешки ворочать, только от зависти к доходам "Сухого" сохнуть... не завидуйте, лучше идите сотрудничать. Или продайтесь вместе со всем АНТК Антонов - Сухой возьмет вас в подразделение и будете так же купаться в деньгах, как и КНААПО и НАПО :)

на остальные Ваши инсинуации уже отвелити другие форумяне.

могу только попросить Вас поменьше завидовать успеху соседей.
А побольше хвалиться своими успехами. Жду не дождусь от антоновцев ответа на простейшие вопросы:
1. что с заказами на Ан-ы. Список, планы, надежды...
2. что с производством то. Почему на 2-х заводах сделали всего 1 штуку за полгода. Какие планы на остаток года?
3. что с ан158 и когда же наконец Антонов обнародует его ЛТХ? ведь даже на сайте компании такого самолета до сих пор не существует. Не говоря уже о его харрактеристиках. Сертифицировали уже год как назад, а зачем собственно сертифицировали, если ни производства, ни заказов, ни-че-го
4. ну и хотелось бы хоть каких то фото ЦОС-а авианта

26.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера разговаривал по телефону со знакомой девченкой которая летает в авиакомпании Якутия. Сказала, что их генеральный выступил и сказал что Якутия отказываться брать Суперджеты, после этой катастрофы в Индонезии. Пока они лет пять не полетают в других компаниях и их болячки не будут устранены, никакой речи об их покупки быть не может. И это несмотря на то что совсем недавно вернулись якутские летчики с переучки на Суперджет. Их впечатления о самолете тоже не очень хорошие. По их словам самолет в пилотировании тупарь, это я дословно их слова привел. Сказали что Боинг и Ан-24 им больше нравился. Как хотите так и понимайте эти слова.

Р.S. А здесь отзывы пассажиров о ситуациях с Супреджетом. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=118901&start=420 428 пост и ниже пишут самое интересное. Цитата " Очень хотела слетать на суперджете. Вчера слетала. Ранний рейс Москва— Казань. Буквально за несколько минут до посадки произошел какой—то сбой, что—то начало пищать, самолет начало мотать во все стороны, и кренить вправо. Не знаю, каким чудом пилоты его выровняли и посадили на полосу, удалось хоть скорость сбавить. В итоге с полосы съехали, пропахали поле, но слава богу, остановились, обошлось в общем. Ну а потом буксир в аэропорт и всё...собственно, причину произошедшего нам конечно никто не назвал, в принципе всё, что было сказано, это фраза капитана после посадки загробным голосом: Приносим извинения за доставленные неудобства.
Я тут почитала, что пишет народ, — технические проблемы, сняли с рейса, вот наша вчерашняя ситуация, ну ведь это ненормально всё! Может не стоит их в принципе выпускать в регулярные рейсы, если постоянно случаются какие—то проблемы? У меня лично желание летать на суперджете теперь отпало напрочь."

Р.S. Оказывается там было не простое выкатывание после посадки, из-за ошибки пилотов. А выкатывание было из-за неисправности самолета, а от нас это все скрыли.

26.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитав заключения комиссии в этой статье http://news.mail.ru/incident/9386333/?frommail=1 я бы сказал так . Не пилоты виноваты. А навигационное оборудование Суперджета работает не адекватно. Что значит карта местности не успела обновиться ? Нахрен такое оборудование нужно если карта местности не успевает обновиться. Зачем в самый последний момент, перед посадкой стали перебивать данные навигационные в машинке. Почему летчики думали что летели над равниной ? Если они пишут, что карта не успела обновиться и навигация самолета думала что внизу равнина. Почему заявили, что по расшифровке голосовых ящиков, система предупреждения орала экипажу что впереди горы, а экипаж проигнорировал. Вопросы , одни вопросы, кругом. Только еще больше вопросов возникает

26.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy> Сказала, что их генеральный выступил и сказал

Он забыл сказать, что на своем оффсайте якуты специально дезу публикуют, чтобы внезапностью ошеломить проклятого врага:
"В 2012 году авиакомпанией будут внедрены в эксплуатацию новые отечественные самолеты Sukhoi SuperJet-100."
http://www.yakutia.aero/company/fleet.php

26.06.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif задал мне вопрос: "А чего армянин передан 12.04. Была информация что с красивой датой несколько не получилось и нарисовалось 15.04".

О дате передачи самолета "Юрий Гагарин" представителям "Армаавиа" в прессе есть масса нестыковок.
Обычно (в Вики, например) называется дата торжественной передачи самолета 19.04.2011 в присутствии Погосяна и Багдасарова. Понятно, что это было шоу. А по документам самолет был передан раньше.
Сергей Иванов в ряде постов по факту передачи самолета заказчику ссылается на дату оформления ПСЛГ - Первичного сертификата летной годности. Я склоняюсь к мнению, что правильней было бы считать датой передачей самолета заказчику подписания Акта приёмки самолета.
Теперь по поводу дат: 12 или 15 апреля?
Есть ссылки на сайты, где в качестве даты указано именно 12 апреля.
Например здесь http://www.moderniz.ru/news/.../2011-04-12-954


26.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то по документам, самолет считается переданным в эксплуатацию после получения ПСЛГ, а не акта техприемки... Акт обязательный документ для выдачи ПСЛГ...

26.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: карта не успела обновиться.
...............................
Покуда vaddy не летал на ССЖ-100 возможно его думки про медленное обновление показаний из пилотского опыты управления АН-148 нарисовались.

26.06.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.06.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: "Вообще то по документам, самолет считается переданным в эксплуатацию после получения ПСЛГ, а не акта техприемки... Акт обязательный документ для выдачи ПСЛГ..."

Сергей, не буду с Вами спорить, ибо не имею в своём распоряжении ни контракта между ГСС и заказчиком (в котором обычно указываются обстоятельства передачи самолета), ни актов технической приемки, ни текста ПСЛГ.
Замечу, что в открытой печати есть сообщения только на факты подписания актов технической приёмки.
Дата подписания ПСЛГ для журналистов - тайна за семью печатями как и сам термин ПСЛГ.
Поэтому я в своей таблице ссылаюсь именно на даты актов технической приёмки.

26.06.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, Вы ошиблись насчёт 1,31 млн. Jumbo говорил не про налоги, а про четверть дивидендов. По налогам там другая сумма, которую он предпочёл не заметить.
Ну и так по мелочам ещё некоторые ляпы по тексту есть. В частности Вы согласились с "перетеканием" на КнААПО и НАПО, которые в отчётах отсутствуют. Нет там субсидирования. Займы были, поручительства тоже.
И не путайте выручку с прибылью, а то получается, что парни распилили 47,79 млрд, пустив их на зарплаты и перевооружение :)

26.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это не требования Контракта, а требования АР МАК... А на заборах тоже пишут... Без этого документа самолета еще как бы и нет... Он не закончил процесс изготовления и испытаний...

26.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Акт нужен, как для выдачи ПСЛГ, так и для проведения окончательных расчетов за ВС...

26.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а Армянский борт...ПСИ уже отлетал или нет? Приёмка когда? Что с первым полётом 18-ой?

26.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армянский борт планирует начать ПСИ завтра... 95018 сейчас в ЦОСе на доработках... возврат на ЛИС завтра/послезавтра...

26.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2012/6/25/96214/
"Сухой" в 2011 году получил рекордную выручку
25 июня 2012 г., Aviation Explorer – Выручка компании "Сухой" в 2011 году стала максимальной с момента образования акционерного общества и составила 47,8 миллиарда рублей, сообщается в годовом отчете компании.
Чистая прибыль "Сухого" увеличилась более чем в 5 раз - с 989 миллионов до 5,24 миллиарда рублей. Операционная прибыль составила чуть более 7 миллиардов рублей.
В обращении председателя совета директоров компании Михаила Погосяна и гендиректора Игоря Озара, опубликованных в том же документе, отмечается, что в минувшем году были продолжены работы по основным проектам общества - как боевым самолетам, так и гражданскому региональному самолету Sukhoi Superjet 100.
Компания заявляет, что сумела значительно увеличить объемы послепродажного обслуживания авиатехники и оказания сервисных услуг. Выручка по этому направлению деятельности превысила 300 миллионов долларов, приблизившись к 20 процентам от всего дохода АО.
В отчете также говорится, что по сравнению с 2010 годом существенно выросли зарплаты сотрудников компании. Средняя зарплата в 2010 году составляла 28,1 тысячи рублей, а в 2011-м достигла 33,3 тысячи рублей, то есть рост составил около 20 процентов.
Одновременно увеличилась и краткосрочная задолженность "Сухого" - с 29 до 34 миллиардов рублей. Это было частично компенсировано падением долгосрочных долгов с 14 до 11 миллиардов рублей. Таким образом, общий объем задолженности вырос с 43 до 45 миллиардов рублей.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.