Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорри, нужно читать: рассчетная взлетная масса SSJ-75 42 тоны, но если самолет будет так же как с 95-ым то взлетный вес выйдет за 43 тоны

25.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Константину Клиновскому.
приятно видеть образованных людей в дискуссии и спасибо что прояснили ряд вопросов. Что касается работы "Асов ПиАра, и как точнее будет сказать Пиарасов, то в контексте с ЫЫО допущена была огромная ошибка. Слишком сильный ПиАр, а слишком сильный пиар это хуже чем отсутсвие пиара.

2Куку
Внимательно прочитайте форум, тут есть ответы на все вопрсоы которые вы сейчас задали.

25.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боже мой, какое ж внимание простому любителю авиации с его сомнениями.

Константин, надеюсь Вы отличаете вопросительные предложения от повествовательных или утвердительных?
И ответили по существу только на один вопрос о конструкторах.

fdsa asdf, моя версия опирается на конкретные факты, тогда как Ваша - чистая фантазия. Дедуктивный метод знаете? Хотя по факту Ваших рассуждений похоже, что индуктивное суждение от дедуктивного не отличите.

Теперь буду искать информацию об указанных конструкторах, чтобы оценить уровень их профессионализма. Может где есть их резюме?

25.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, подскажите
кто-нибудь - кто был генеральным по 728 и где можно почитать о его опыте работы?
Желательно на руссском.

25.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир я написал сообщение в то время когда Олег Пантелеев выложил ссылку. Я её уже прочитал, но все равно хотелось бы услышать мнение работников ГСС.

25.12.2008 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Костя, привет. Спасибо за помощь ;) У меня выхода в интернет не было весь день.

Для того, чтобы быть совсем честным - я уже не представляю ГСС, чтобы не давать поводов "очернить" компанию в моём лице.

Дмитрий - Вы случайно попали в точку. Я принимал непосредственное участие в формировании облика остекления кабины SSJ. Раз Вы любитель авиации с сомнениями, проясню. Константин ответил точно на все Ваши вопросы - остекление должно соответствовать единым для всех самолётов требованиям к обзору. Разница есть только в русском подходе и западном, поэтому формы остекления наших самолетов и западных отличались. В SSJ были применены западные подходы. Это первый шаг в сторону схожести. Второе - форма стекол. На SSJ лобовые стекла не плоские, как это есть на Боингах (кроме 787) и Эйрбасах (даже на 380). На 728 стекла тоже не плоские. Это второй шаг в сторону схожести. Ну, и последнее, совпадение диаметров фюзеляжа сделало своё дело - фоормы совпадают. Но Вы же не станете обвинять автомобилестроителей в схожести лобовых стекол?

Ладно, не буду развивать далее тему, ведь Константин всё чётко разложил по полочкам.

25.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леготин Денис, а мне можете ответить?))

25.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я кстати пример про схожест лобовых стекол в авто тоже приводил на этой ветке. Результат бесполезный. Люди не хотят слышать, а заодно провокаторы.

25.12.2008 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo.

Извините, но я стараюсь говорить только о том, что знаю наверняка. Хотя я и участвовал в проектировании, но не хотелось бы говорить о том, в чём я могу ошибаться в меру своей относительной авиационной молодости(по своей теме хватало работы с головой), да и коммерческую тайну вдруг выдать ненароком ;) Повторю - я уже не работаю в ГСС, но душой я с ними ;)

Скажу лишь, что в двух вопросах из трёх Вы близки.
Относительно 95-го - рынок играет свою роль. Авиакомпании были больше заинтересованы в 95-м, чем в 75-м в то время... А клиент всегда прав.

25.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно, спасибо.
Теперь хотелось бу услышать мнение Клинковского Константина.

Все рвно SSJ самый лучший самолет в своем классе на планете!

25.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, на аглицком по До-728 кое-что найти можно, в том числе картинок поболе и цифирь кое какая встречается.
http://www.dlr.de/as/en/desktopdefault.aspx/tabid-192/402_read-2752/

http://www.elodieroux.com/ZBonus_3viewDrawingsPlan3vuesDo728.htm

http://www.dlr.de/Portaldata/1/Resources/.../newsarchiv2007/broschuere_do728.pdf

http://www.sphynx.de/Dornier/html/do-728.html

http://www.cyclone-aviation.com/...

http://www2.nlr.nl/public/facilities/AVET-Info/Content/UK/Do728_M7.3.html

http://www.aint.com/casa_DO728_wing.html

http://www.3sat.de/3sat.php?http://www.3sat.de/nano/cstuecke/70007/

http://www.gate-aerospace.com/projectItem.asp?ProjectID=28

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Господину Укинскому
Вы описали очень интересную гипотезу, но она стоит на одном ложном допущении, которое всё меняет. У Вас плохо взаимосвязанны события во времени. Вы проследите получше, когда вообще появился ГСС, когда был запущен проект,и когда на горизонте появилась Аления. К моменту появления итальянцев, все этапы эскизного проектированния уже были давно пройдены, и началось рабочее. Т.е. даже, если теперь принять версию, что итальянцы притащили на ГСС свой фюзель, то нужен он был тогда уже как пятая нога собаке. Всё бросили, и начали на половине пути перепроектировать силовую схему ВСЕГО самолёта (вместе с крыльями и оперением)пересчитывать заново всю прочность, менять всю схему технологического членения, переписывать все ТЗ поставщикам систем (веть к этому времени они уже были провязанны по всему самолю). И кстати, никто из двух десятков основных поставщиков ни гу-гу. Молчат в тряпочку. Вот он всемирный заговор против отечественного авиапрома.

25.12.2008 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о патриотизме. А именно по поводу высказываний, что "если используете импортные агрегаты, а не русские и т.п. - то вы все предатели Родины". Как-то на очередном МАКСе я познакомился с "орусевшим" немцем, пилотом-испытателем, который принимал активное участие во многих наших проектах, как он сказал. Так вот, он поделился своим удивлением одним качеством русских - глубокому патриотизму во всём - от Родины и до русской продукции. "У нас, сказал он, патриоты гордятся не всем, что делает страна, а продукцией своей фирмы и самой фирмой". Действительно, зачем же так гордиться всем русским, даже загодя не самым лучшим? Гордитесь тем, что сделали вы и ваша фирма, участвуйте в этом и поддерживайте репутацию! Это, считаю, правильнее в условиях рынка. Нам (ГСС) часто высказывали по поводу импортного оборудования. Но тендер же проводился для всех! И, кстати сказать, при выборе иностранного поставщика было условие - возможное сотрудничество с русскими предприятиями. И об этом говорилось уже немало. Поэтому, если бы Российские предприятия постащики смогли бы разработать и произвести продукцию, удовлетворяющую Российским и западным нормам и стандартам, имевшую конкурентноспособные преимущества, с нормальным для запада техобслуживанием (кстати, такие фирмы всё-таки существуют в России и являются поставщиком для SSJ), то тогда мы видели бы сейчас "детский конструктор из готовых деталек", но русского производства. Интересно, в чём была бы тогда критика г-на Дмитрия Жигалова?

25.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, Вы пока не разъяснили ничего, что касается собственно геометрии стёкол. Неплоскость стёкол и абстрактные "подходы" ничего не значат. Объясните форм-факторы. Чем определялась форма и размещение разных форм? Расположением приборов, сидениями пилотов, чем конкретно?

Неплохо бы, конечно, фотки кабин изнутри посмотреть.

25.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, один метод от другого отличу вполне. Ваша версия обоснована ничуть не более, чем моя. Если вы способны из-за одного только факта выбора Catja в качестве инструмента проектирования заявить "ну это же очевидно, что всё украли", то про логику вам вообще лучше даже не вспоминать, ибо у вас она и не ночевала. Приведённая мною вполне правдоподобная версия про вас ровно настолько же логична.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.