Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.06.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: "А это не требования Контракта, а требования АР МАК... Без этого документа самолета еще как бы и нет... Он не закончил процесс изготовления и испытаний..."

Сергей, благодарю за Вашу просветительскую (без иронии) работу на форуме для многих "чайников" (к которым отношу и себя).
Но не могли бы Вы дать ссылку на документ АР МАК, в котором говорится, что оформление ПСЛГ знаменует собой процесс перехода самолёта от изготовителя к заказчику?
Что касается статистики по датам, то всё-таки отслеживать сообщения прессы по Актам подписания актов технической приёмки на порядок легче, чем узнать дату подписания ПСЛГ на самолёт. Если бы не было Вас на этом форуме, я и не представляю, где бы форумчане могли узнать дату подписания ПСЛГ. Или это где-то публикуется?

26.06.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Но не могли бы Вы дать ссылку на документ АР МАК, в котором говорится, что оформление ПСЛГ знаменует собой процесс перехода самолёта от изготовителя к заказчику?
====
МАК не имеет отношения к СЛГ конкретных ВС.К тому же выдача ПСЛГ не знаменует процесс перехода самолёта от изготовителя к заказчику, это типа разового разрешения на перелет к месту оформления настоящего сертификата летной годности.

26.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже писал, что как правило ПСЛГ выписывается в тот же день, что и Акт приемки... В крайнем случае, на следующий день... Привожу цитату из ПСЛГ ... Настоящий Первичный сертификат летной годности удостоверяет соответствие вышеуказанного экземпляра воздушного судна типовой конструкции, установленной Сертификатом типа (Аттестатом о годности к эксплуатации) и годность к летной эксплуатации...

ДИ АР МАК №3-2001 от 26 июня 2001 года "О введении в действие положения о порядке выдачи Первичного сертификата летной годности на экземпляр Воздушного судна в гражданской авиации... "

26.06.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, теперь Вы понимаете, как важно следить за языком?

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2907.html#p184949
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2907.html#p184956

Мало того что Вы неправильно используете термин "перекрестное субсидирование", который предполагает плановую убыточность одного продукта компенсировать за счет другого, но и даете в руки полоумных критиков новую агитку.
При этом мы знаем, что планово убыточных контрактов, кроме АФЛ, у ГСС нет.

Просветляйтесь
http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/10974

26.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форма ПСЛГ - Циркуляр АР МАК 21.1 форма С-3

26.06.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

Форма ПСЛГ - Циркуляр АР МАК 21.1 форма С-3
====
Самое смешное это то, что согласно постановления правительства России от 1998 года № 360 (и прочих нормодоков России) этот циркуляр не имеет юридической силы на территории России. Но это мое скромное ИМХО о законотворчестве МАКа.

26.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:24 skydiver000 пишет:"... Это же замечательно, что Сухой продает техники на экспорт, на миллиарды!!!..."

- Что толку зарабатывать мильярды, если с помощью проекта ССЖ-о оно все превращаются в полезный и питательный для растений "жидкий компонент"...

26.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое смешное, что без этого документика ни одно ВС никуда не может полететь в принципе...

26.06.2012 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же они на покраску в Ульяновск летают?

26.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так что же там произошло?:

"... Если бы после круга SSJ-100 взял курс на аэропорт, он мог бы спокойно снижаться дальше вплоть до посадки — рельеф местности, во всяком случае, это позволял. Однако, выходя из циркуляции, самолет по неизвестной пока причине полетел не к Халиму, а по направлению к горе Салак...
... системой заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей — EGPWS. Она должна была предупредить экипаж о приближении к Салаку, однако в память компьютера незадолго до аварии были заложены координаты круга над равниной — и, когда самолет вдруг резко изменил курс, карта на его бортовом дисплее могла просто не успеть смениться...."
http://news.mail.ru/incident/9386333/?frommail=1

- Какая же система заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей EGPWS "самая совершенная на сегодня", если не отслеживает ситуацию в реальном масштабе времени и, тем самым вводит экипаж в заблуждение?

- Непонятненько... Пока, похоже, одни вопросы....

26.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на покраску они летают по временному Сертификату, и выдает его Минпром, т.к. борт еще не закончил заводские испытания...

26.06.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Непонятненько... Пока, похоже, одни вопросы....
====
Наоборот все понятно. Точно как на форуме, как EGPWS работает не знаю, но мнение имею и всем его рассказываю.

26.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как хорошо, что у этогомеждународного расследования есть ещё и Индонезийская сторона!
Тут громко-то не поорёшь, и сапогами не потопаешь, и погонами золотыми сверкать безполезно - у них - сви имеются:) :
http://www.dni.ru/society/2012/6/26/235954.html
***********************************************************************************************
Напомним, что накануне Индонезийская комиссия, также занимающаяся расследованием катастрофы, обвинила в крушении Superjet-100 недостаточно подготовленный экипаж. Она рекомендовала "Гражданским самолетам Сухого" организовать дополнительное обучение пилотов для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности.

Российская сторона решительно не согласилась с этими обвинениями. "
*************************************************************************************
Этот супер-самолёт - положительно "думает за экипаж". Что он надумает за экипаж в следующий раз ?
************************************************************************************

26.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а все-таки, что значит "дисплей не успел обновить карту?" Я уж молчу про ввод пилотом каких-то координат "вручную". Я, специалист по подобного рода устройствам, в полном замешательстве. Или это был просто журналистский бред?

26.06.2012 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 st256
из серии про прибор прерванного взлета...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.