Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Иванову
Сергей а покатушки в цехе состоялись? Можно сводочку по платформам?
11:08 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
2asp
спросите в твитторе http://twitter.com/#!/olga_kayukova
или дайте мыло, вышлю контакты...
=======================================
Твиттера у меня нет, так что шлите контакты на coolhacker373mail.ru
хм, а Карпинтеро-то как в воду смотрел:
"ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в ближайшие 5 лет планирует объединить под одним брендом самолеты Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) и МС-21. Об этом сообщил журналистам в рамках II международного форума "Технологии машиностроения" источник, знакомый с планами ОАК. "Эта идея продолжает жить, развиваться. Есть планы по унификации самолетов, чтобы потом можно было перейти на единый бренд", - сказал источник."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120627115102.shtml
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
sadif> на краю нашей необъятной
когда при загрузке фото открылась только вершина Корякского, я уж было подумал, что SSJ в гостях побывал. А Ил-96 у нас обыденное явление - Аэрофлот его всю прошлую осень на рейсы ставил.
27.06.2012, Жуковский 11:51:02 ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в ближайшие 5 лет планирует объединить под одним брендом самолеты Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) и МС-21. Об этом сообщил журналистам в рамках II международного форума "Технологии машиностроения" источник, знакомый с планами ОАК. "Эта идея продолжает жить, развиваться. Есть планы по унификации самолетов, чтобы потом можно было перейти на единый бренд", - сказал источник
Чай не Лоханкин ли этот не названный источник ?
или это форум так называется
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120627115102.shtml
27.06.2012, Жуковский 11:51:02 ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в ближайшие 5 лет планирует объединить под одним брендом самолеты Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) и МС-21. Об этом сообщил журналистам в рамках II международного форума "Технологии машиностроения" источник, знакомый с планами ОАК. "Эта идея продолжает жить, развиваться. Есть планы по унификации самолетов, чтобы потом можно было перейти на единый бренд", - сказал источник.
.........................
Оно и напрашивалось. Бренд и слава Сухого от военных самолётов в помощь на ССЖ-100 перекочевала, а теперь и МС-21 поможет в продвижении продукта.
Olga Kayukova
@Olga_Kayukova
Пресс-секретарь Объединенной авиастроительной корпорации. For English tweets: https://twitter.com/#!/Olga_Kayukova_
=============
вот тут в послених пару дней все кипятком п..т от Ольги Каюковой - как же, похвалила!!! Я вот одного не могу понять, ОАК, вроде бы - это независимая, как-бы, управленческая структура по управлению активами в авиаотросли. Она, по принципу своему, де-юре должна быть над схваткой, для нее все субъекты этой структуры должны быть равны. Однако это, де-факто, филиал ГСС. Начиная от отдела сбыта, где на все заявки, будь то Ан-148, Ту-204СМ и другие одинаково заученно отвечают: "возьмите, лучше, ССЖ", заканчивая пресс-службой ОАК, которая должна освещать ситуацию и работу всех заводов, а по-сути, пиарит один лишь ССЖ. Такое ощущение, что для них, в ОАК, других продуктов не сущесвует просто на рынке и вся это огромная чиновничья дармоедская махина тольки и работает на продвижение ССЖ. Как тут не вспонить недавнее выражение одного адепата "ССЖ из бюджета на свои программы ни рубля в 2011-м не взял"...конечною... Да, почитал я тут твит Каюковой, там ничего другого кроме ССЖ нет почти. Так зачем тогда табличка "ОАК" на дверях прибита, если нет у ребят другой работы, окромя ССЖ, прибейте табличку "филиал ГСС" и дальше чесно трудитесь себе, не выдавая себя за работников, одинаково радеющих за все продукты, фирмы и заводы в отрасли...
Радист Бортовой очнитесь, АН-148 кто только не пиарил. Результаты есть? Вы как Зюганов после выборов.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
- Невысокие параметры Сам-146 кажется нашли свое косвенное признание:
"...Лучше начинать дело с двигателем, который немного тяжеловат..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/27/236623.html
andrey_che там так было: Лучше начинать дело с двигателем, который немного тяжеловат, но хорошо работает. Расход топлива у нас хороший", - заявил он.
......................
Это только означает о хорошей конструкции и видимых резервах для дальнейшего улучшения параметров.
14:17 Sergey66 пишет:"... Это только означает о хорошей конструкции и видимых резервах для дальнейшего улучшения параметров..."
- Так конструкция и резервы для дальнейшего улучшения параметров Д-436 не хуже...
А, может быть, даже несколько лучше!...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Инженер, вместо того, чтобы пикироваться с детсадом по вопросу что у вас он "самый-самый", поясните общественности следующие вопросы :
1/ почему на 005 стоял/активирован (если был активирован) только один АРМ?
2/ кто и когда заявлял вылет 005 за бугор в Росавиации?
3/ было-ли загружено Южное полушарие в базу в том роковом вылете?