Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 Sergey66 пишет:"... найдите донора на покрытие производственных убытков при выпуске АН-148..."

- Производственные убытки при выпуске ССЖ-о поболее будут.... И ничего, покрываются...

27.06.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ОАК, вроде бы - это независимая, как-бы, управленческая структура по управлению активами в авиаотросли. Она, по принципу своему, де-юре должна быть над схваткой, для нее все субъекты этой структуры должны быть равны.
==
Вы что-то путаете. ОАК - де-юре акционерное общество, цель которого - получение прибыли. Поэтому, никаких "схваток", конкуренции внутри корпорации быть не должно - вопросы должны решать сугубо административно, с точки зрения оптимизации структуры, продуктовой линейки, расходов и т.д. И если для корпорации выгоднее ССЖ - то прощай Ту-334 и Ан-148...
Другое дело что ОАК как раз де-факто выполняет многие функции государственной структуры типа министерства - и поэтому ограничена и государственными интересами и социальными задачами. И поэтому закрытие программы или завода потребовало бы согласования с региональными и федеральными властями.

27.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обществу привет.завтра собираюсь в жуки
Тема прес-тура для журналистов "Подготовка персонала и обеспечение БП на саиолетах СУ-100" на базе ЦПАП. Время 13.00-15.00
Спецы взявшие на себя труд отбиваться от журналюг:
Герасимов АА-зам Гл. конструктора по БРЭО
Коростнев СВ - зам.нач летной службы
Долотовский АВ - зам.Гл.Конструктора по аэродинамике
Сударов ИВ - рук.отдела обучения заказчиков компании SJI

В ходе мероприятия участникам разъяснятпорядок работы основных контрольных и навигационных систем SSJ-100(GPS, радиовысотомера. эл.карт,TAWS.Специалисты представят преимущества и продемонстрируют качество системы переподготовки пилотов для полетов на Сухом, расскажут об особенностях пилотированияи посадки самолета в сложных метеоусловиях.

Так, что нехрен спорить, давайте вопросы по теме. Озвучу по полной.

Инженеру, если будете присутствовать, буду признателен выразить свои симпатии лично.

АА3
Я так понял, что первая группа вопросов уже наметилась, тогда прошу поподробнее, ибо для меня это не профильные знания.

ASP
давайте ответ побыстрее им нужно до 18.00 дать заявку на проходную.

27.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме

27.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, задайте завтра только один вопрос, но обязательно запишите слово в слово ихний ответ!
А вопрос такой : "сертифицирован ли тренажер для отработки упражнений визуального захода на посадку?"
И если да, то по по какому параграфу сертификационных требований.

27.06.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вопрос такой : "сертифицирован ли тренажер для отработки упражнений визуального захода на посадку?"
И если да, то по по какому параграфу сертификационных требований.



Если они разрабатывали и квалифицировали, то ответ можно предположить.
Тренажеры не сертифицируются, а квалифицируются. Квалификация или по ICAO, или по JAR FSTD.
квалификация на соответствие уровню, например C по JAR для FFSа, об этом было в прессе, а FTD, насколько знаю 5 го уровня по ИКАО. А требование росавиации - квалификация на соответствие программы обучения.
Так что параграф сертификационных требований их должен поставить в тупик, по идее.

27.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АА3
ок

27.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:35 Пётр пишет:".... И те самолёты, на которых он стоит, продать не получается...."

- А может, просто не хотят?...

27.06.2012 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 andrey_che
Не хотят брать.

27.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:30 sadif пишет:"... Обществу привет.завтра собираюсь в жуки
Тема прес-тура для журналистов "Подготовка персонала и обеспечение БП на саиолетах СУ-100" на базе ЦПАП...."

- Надеюсь, Вам удастся на этом мероприятии задать много интересных вопросов...
И по катастрофе в Индонезии, и по всем остальным темам.

- Поделитесь пожалуйста впечатлениями об этом пресс-туре на страницах Форума.

С уважением,
Андрей

27.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:08 Hogner John пишет:"...Не хотят брать..."

- Да не, скорее ОАК-овские не хотят заниматься серийным производством Ан-148 и его продажей...

Кому ж тогда, их "родная" ССЖ-овина нужна будет?

27.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ASP
давайте ответ побыстрее им нужно до 18.00 дать заявку на проходную.
=========================================
Я пасс - время неудобное.

27.06.2012 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 meticulous

В том-то вся собака и зарыта! У нас в России не введен JAR STD-1A о чем уже много годов все талдычат. А вот что итальянские власти присудили, тоже вопрос.
Так чего квалифицировали на соответствие ЧЕМУ? Каким нормам, а вернее МОСам? Если уж с составлением QTG были огромные проблемы .... Французы его потом сами под себя писали...
И ведь до сих пор ни один экипаж на "супер-пупер" не допущен к посадкам по 2-ой категории (инструментальная посадка), впрочем как и само воздушное судно.
Я скорее поверю, что квалифицировали 2ю категорию на FFS досрочно, чем визульный заход ибо это гораздо все сложнее. Так что ответ далеко не очевиден.
Песняка в ЦПАП завтра слушать - это для журналистов и отмывки мундирчиков.

27.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp
Очень жаль :о(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.