Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир
Там же будут узкие специалисты по конкретному направлению, не связанному с производством. В основном тема касается безопасности полетов и подготовки специалистов в этом направлении.

27.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

27.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, времени должно хватить. Я все же попробую.

27.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сержу
Ок

27.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: 1/ почему на 005 стоял/активирован (если был активирован) только один АРМ?
===
с чего вы взяли? какие доказательства? а то что не сработал - может быть множество причин, и самая очевидная: сработал, но лежал под кубометрами земли в ущелье 800 метров глубиной. И не 005 а 004

3/ было-ли загружено Южное полушарие в базу в том роковом вылете?
==
конечно http://superjet.wikidot.com/wiki:indonesia-maps

27.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Производственные убытки при выпуске ССЖ-о поболее будут.... И ничего, покрываются...
====
ОАК не финансирует ГСС уже полтора года. ГСС покрывает свои убытки из кредитов, выданных банками и со-инвестором "Аления". Выданных под нормальный бизнес план и маркетинговую стратегию, выданных под твердые заказы из разных стран и континентов на ~170 самолетов ценой $5 миллиардов

Украинцы - перестаньте ныть. Займитесь продажами своего самолета. Напишите в конце концов бизнес план, и маркетинговую стратегию, организуйте и ускоряйте серийное производство. Продайте хоть пару десятков машин!
И тогда и банкиры и госбюджет в очереди будут стоять чтобы вам дать кредитов на производство.

28.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет: Парни, нужно быть повнимательнее. Не писали такого про двойку. Разговор шел об испытаниях связанных с решением проблем по створкам ПОШ, но никак не шасси.
===
простите, створки передней опоры, конечно же, и имелись ввиду. Не подумал что тут блакпостеры и антидоты пасуться и обязательно поймут не так как говорилось

28.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, спростите
- о планируемых мероприятиях по выходу на большую серию.
- О том как продвигаются бумажные работы по расширению сертификата, в частности катIIIа
- про то, что создатели считают преимуществом перед конкурентами (аэродинамика?, расходы?, ресурсы?) во всех подробностях
- движется ли дело по ССЖ-130
- какие планы на 95003 и 95001, будут ли, скажем, тройку поднимать опять в воздух
- чем вообще живет контора, какие успехи и проблемы решает
- почему никто не отвечает на высеры СМИ и планирует ли Каюкова давать развернутые ответы на каждый из них
- и главное, спросите их, могут ли они появляться или на этом форуме или на http://superjet.wikidot.com потому что вопросы появляются постоянно и есть острая необходимость чтобы кто то хоть раз в месяц давал на них ответ

28.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо

28.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.06.2012 sadif пишет:
Радисту
Жду от Вас интересный вопрос для спецов, давайте не отлынивайте!
==========
Если не затруднит, пусть предметно объяснят какова сейчас ситуация с ресурсом, сколько накачали в СибНИА на данный момент, будут ли доработки по первым бортам AFL, если да, то какие, если нет, то что, просто возврат и обмен с последующей продажей третьим АК?

28.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Оно и напрашивалось. Бренд и слава Сухого от военных самолётов в помощь на ССЖ-100 перекочевала, а теперь и МС-21 поможет в продвижении продукта.

Я тоже давно за это. Хороший бренд. Первая буквочка отпадает за ненадобностью - она уже своё дело сделала! Теперь SuperJet уже и без приставки Sukhoi звучит сам по-себе. Первая ласточка, кстати, была при выборе названия SJI.
А за SuperJet-ами, надёюсь, последуют и SuperProp-ы. Уж очень нам их не хватает.

28.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блажен, кто верует...

28.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вам, Сергей, не хотелось бы видеть в воздухе реинкарнированную 80-ку с ЭДСУ и климовскими движками?

28.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или тот же Ил-112?
Мне - да!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.