Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Климовскими - нет... Это будет уже не С-80... Скорее всего, все умерло окончательно... Поэтому, российский турбопроп - это миф...

28.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему? Ходили разговоры про необходимость "расстречить" 80-ку до 40 паксов. Значит, мощность нужна поболе.

28.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112... А разве есть такой самолет??? Чего-то не слыхивал...

28.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

40 паксов - это в принципе новый самолет... со всеми вытекающими...

28.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и так раздули с 17 до 32-х... шедевр...

28.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CRJ-1000 - это в принципе новый самолёт, если сравнивать с CRJ-200?

28.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

естественно... даже CRJ-900 уже был новым самолетом...

28.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и CRJ-700...

28.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, я согласен и на 25 с салютовским ТВД-1500 (или что там ему на замену?) и Ил-112 (про который Вы якобы не слыхали) с ТВ7-117СТ.

28.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Сергей расскажите о текущей ситуации в ЦОСе. Нацпер закончил свои и притязания и открывает колпачек для подписания бумаженции?

28.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да... Вот только чернила забыли в столице...

28.06.2012 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, 89009 сдали Аэрофлоту? 28-е сегодня

28.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... как того требуют правила, заранее пилот должен был ознакомиться с местностью в зонах полетов, что было и сделано, и проверялось. Независимая комиссия оценивала готовность самолета, документации, летного экипажа, наличие у них всех необходимых карт, загрузку соответствующих электронных карт в бортовую систему. Об этом есть тысячи документов...
... Возможно, у него было расхождение представления, где он летит, с показаниями приборов. Но этого никто сейчас не подтвердит до конца расследования. Что касается изменения маршрута, то пилот имеет право на это по согласованию с диспетчером, и записи говорят, что он так и делал. Как разрешил диспетчер лететь - он эту высоту держал вплоть до последнего. Никуда самолет не падал, не входил в неуправляемое состояние....
.... ... Местной службе управления воздушным движением дана команда гарантированно обеспечить контроль за безопасной высотой. Комиссия продолжает анализировать совокупность всех факторов. Обещали представить нам скоро на согласование проект заключения, но точных сроков не сказали. Индонезийские расследователи не любят, когда их толкают в спину. И нам нужно, чтобы они дали обоснованное, аргументирование заключение..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/28/236704.html

28.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ветке добрый вечер.
Сержу 1963
Прошу не беспокоиться , посылка дошла по назначению. В ближайшее время обработаю и готов вернуть, но сначала хочу разобраться что получилось.

На встрече были журналисты, в том числе и группа с 1-ого канала, так что видеоряд будет. Журналистов набралась приличная компания. Посмотрим , что получится в итоге.
Был и был ведущий корреспондент от нашего отраслевого сайта, на котором мы обитаем, Маркин Н.А. Так что репортаж наверно в первую очередь появится на нашей новостной страничке. Очень надеюсь, что будет первым.
На встрече с журналистами вел диалог Вице-президент ГСС Игорь Львович Виноградов, кое-какие ответы от него и я попытался получить.Что получилось, решайте сами.
Буду выкладывать материал по мере готовности.
Ну во-первых нужно сказать большое спасибо всем специалистам ГСС, кто взял на себя труд рассказывать о своем самолете и своей работе, под камеру или микрофон, поверьте, это не всегда просто.
Во-вторых сделано хорошее дело, чтобы показать через журналистов, в чем состоит работа по подготовке авиаперсонала и в каком Обьеме.
На многие вопросы по обучению отвечал Сударов Игорь Борисович.
Вот здесь несколько подробнее.Какие классы оборудованы, что и как в них работает Вы увидите у журналистов, а я буду отвечать по вопросам,что звучали не ветке.
Курс теретической подготовки пилотов в Центре -37 дней, еще практическая подготовка -10 дней. Два центра идентично оборудованных, с одинаковыми программами находятся у нас в Жуковском и в Венеции.
Подготовка персонала "Якутии" начинается 10 июля, из Лаоса -25 сентября, персонала мексиканского - в Венеции. Расписание занятий в Центре есть до конца года.
По поводу Нацпера, сколько нужно будет обучить для работы, столько и обучат.Было бы желание. Но вы сами понимаете , бесплатно это не происходит. Обучающие должны получать зарплату.
Все пилоты нацпера подготовлены по категории I. Поступит заявка на подготовку по категории II ,будут учить. Будет потребность, все стоит денег и немалых, будет и от ГСС заявка в EASA на классификацию программы подготовки по категории II. Документы на сколько я понял в полном обьеме готовы и уже частично отрабатываются.
Но ПРЕДУПРЕЖДАЮ СПЕЦОВ, ЭТО НЕ МОЙ ПРОФИЛЬ, ПЕРЕДАЮ СМЫСЛ КАК ПОНЯЛ.

АА3
По Вашему вопросу постарюсь отдельно ответить.

Задал вопрос, можно ли отработать ситуацию по случаю в Казани по сносу с ВПП всеми тремя стойками, ответ - нет проблем. При испытаниях в Исландии боковые ветра были до 18м/сек. Ситуцию можно и отразить и отработать.

Далее лично от Виноградова получил ответ на вопрос, какова ситуация по статическим испытаниям в Новосибирске(СибНИИ).
Он поступил, с моей точки зрния, правильно, если ответа не знаю - ответ дадут те кому положено, видать по телефону отвечали прочнисты, наверно Инженер 2010 скажет о них свое слово - 21000 циклов.

Также был вопрос о судьбе машин, которые будут заменены у нацпера.
ответ:Будут возвращены в ГСС и проданы, кому и за какие деньги - коммерческая тайна. Все должны согласиться, что детали коммерческого контракта, обычно на всеобщее обозрение не выставляются.

Продолжу по возможности далее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.