Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif
= Прошу не беспокоиться , посылка дошла по назначению. В ближайшее время обработаю и готов вернуть, но сначала хочу разобраться что получилось.
Ок. По готовности дайте знать.

28.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Садиф.
Про бу я уже писал, что их продают более слабык компаниям, и даже цену озвучивал... там чуть боле 8 млн. у.е. Сейчас по памяти не помню. При чем это с подготовкой персонала...

28.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту
Думаю ответы на Ваши вопросы получены?

Скайдиву
- В ангаре 95005 готовится к испытательным полетам для категории IIIА. Это видно по всему самолету. Это относится и к бортовому комплексу и контрольно-измерительному оборудованию применяемому при испытательных полетах. Работа проводится большая.
- 95003 скорее всего заменит выбывшего из строя собрата. Но это песня долгая, уйдет все лето, но летать будет точно.
- 95001 по всему, так негласное мнение, уже в небе не появится. Слишком много нужно вложить средств, нецелесообразно. Нужно понимать, если вкладываешься, то что будет на выходе.
- будут ли присутсвовать спецы на форумах, ну это наврядли. То что читают и обсуждают и пользуются работой отдельных энтузиастов - это точно.
По моему в ГСС, те кому положено недооценивают этот ресурс. Но это мое личное мнение.
- Каюковой на встрече не было, поэтому вопросов к ней не было.
- планируемым мероприятиям выхода на большую серию? Нового ничего не услышал
1. Зеленый самолет.
2. Цех в Хабаровске.
3. Салон и покраска В Ульяновске, Венеции.
4. Крыло и оперение в Казани.
5. Эталонирование кабельной сети тоже в этом русле. Виноградов подтвердил что жгуты будут заказываться на стороне и время работ на платформе сократится. Хотя здесь конечно, пояснения могут дать спецы, кто в теме в КнАФе.
Но вот даст ли это эффект на более чем 20 бортов в год, ......?
- по теме SSJ-130 этот вопрос обсуждался мною с Долотовским Алесандром Викторовичем, но это отдельный разговор. Да к стати спец по аэродиинамике. Про крыло пилоны - это его тема. К стати ушел с форума в свое время из-за неадекватности поведения отдельных особо рьяных и бестолковых тролей.Рассказывать любит и получается.Появится ли опять - не знаю.

Ага, вот чуть не забыл на сегодня. По армянскому борту 95007, со стороны ГСС он готов, дело армянской стороны ответить на работу ГСС и все, в ПОЛЕТ.

28.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир
Ну так лишнее подтвержедние от одного из руководителей не помешает :о)

28.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От Инженера всем любителям авиации пожелания доброго здоровья. поменьше хамства и уважения друг к другу.
На сим сегодня откланяюсь.

28.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо за большой объем ценной информации!

28.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы ГСС, что наконец-то начали хоть как-то исправлять ситуацию...

Что касается ангара в Хабаровске, то никакого реального производства там создать нельзя. по разным причинам... Проще всего использовать ангар, как доводочную базу для уже собранного самолета и центр послепродажной поддержки ССЖ на ДВ. Это и планировалось с самого начала.

Ульяновск - это вообще самое слабое, впрочем и ненужное, звено производства... любые работы там ничего не дадут... если надо строить два покрасочных модуля для покраски ССЖ, то это проще и правильнее было делать в КМС... Качество покраски в Ульяновске аховое. Ни один борт АФЛ не красился без существенных замечаний, а то и перекраски... Кстати, отклонение вчера АФЛ-ом приемки 95017 во многом из-за плохого качества окраски... В их "большом сарае" покрасить качественно самолет просто невозможно... Это уже неоспоримый факт...

Увеличение темпа производства на существующих в КМС площадях возможно, за счет переноса части объемов из ЦОСа в агрегатную сборку на КнААПО и НАПО. Но, площадей все равно не хватит на выход программы на 40-50 бортов в год... Надо строить, а этого никто не собирается делать... Увеличение участков с 6 до 8-9 связано не с разделением объемов работ, а с их низким качеством, что потребовало создать дополнительный участок "учета" и участок "сдачи"... Первоначально их вообще не должно было быть... Но... Советские подходы и практика победили...

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще... Год серийных поставок показал, что "разруха в головах"... Нет никакой системы планирования работы с покупателями... Поэтому, каждая сдача борта - это "внеплановый пожар"... Москве это все по барабану, а местное руководство больше озадачено "достижением такта в ЦОСе", а никак не результатом вообще... Самое смешное, что сейчас наши итальянцы начинают неприятно удивляться этому... Все самое веселое для них еще впереди.

29.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan: 865 Тройку на земле раскочегарили, видать тоже полетит сегодня-завтра.

vergas: и пошла в минск. сегодня отметились шесть бортов - 2, 3, 4, 5, 7, 8

samarkin: за 2 суток отлетали все борта, кроме шестерки..
на завтра с утра пока по плану 6 рейсов плюс ночная Казань))
===

итак, Аэрофлот имеет 7 здоровых самолетов.

29.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: отклонение вчера АФЛ-ом приемки 95017 во многом из-за плохого качества окраски...
===
странно, зачем Аэрофлоту идеальная покраска, если первые 10 бортов все равно скоро продаст обратно ГСС?


наши итальянцы начинают неприятно удивляться этому
===
может, начнут своих рабочих завозить? :)

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вполне... а что им еще останется делать...

По покраске... предположим, Вы берете в аренду классную тачку, но при этом всю внешне порыпаную... и Вам говорят - да все нормально... все-равно через годик вернете назад... Вас так устроит?

29.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и здоровая порция оптимизма от Иванова...

Сергей, а что приёмщики по окраске от АФЛ делали в Ульяновске? Яйца чесали?

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а они заставили перекрасить самолет... им пообещали, что все будет о'кей... и повторно не вызывали... так что, шедевр АФЛ увидел уже в КМС на приемке... К слову сказать, покраска - не единственная причина...

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Боинге или Эрбасе в голову никому не могло прийти, чтобы отдать самую важную имиджевую часть (покраску) на аутсорсинг... Это уже наше ноу-хау...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.