Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что ещё? Интерьер?

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скажем так - несоответствие требованиям Контракта... Контракты то тоже надо иногда руководству читать, чтобы не попадать в дурацкие ситуации...

29.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

печально. хотелось бы видеть полетевшие головы

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаю, они будут... Тем более, что сам Озар лично все видел...

29.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2012 sadif пишет:
Радисту
Думаю ответы на Ваши вопросы получены?
======
sadif, спасибо!
ну скорее нет, чем да, однако стоит вам выказать большую благодарность за то, что вопросы прозвучали, значит в ГСС поняли, что тема требует "расшифровки"!

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:24 skydiver000 пишет:

сегодня отметились шесть бортов - 2, 3, 4, 5, 7, 8
+++
двойка не летала, не дезинформируйте ))

29.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>двойка не летала, не дезинформируйте ))
--
Копенгаген.

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нант ))

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорри, летала двойка ))

29.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нант - это город во Франции. Туда суперджеты пока ещё не летают =)
Зато в Копенгаген летают.

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21 рейс на 6 бортов

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

исключительно для справки: 5 ан-148 России - 32 рейса.

29.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, продолжайте дальше меряться ))
Я уже писал - всё встанет на свои места со временем.

Двойка(которая по Вашим словам не летала) летит из Копенгагена. А восьмёрка - в Казань. Работают машинки потихоньку...
К слову, ан на радаре только один, учитывая, что их суммарный парк больше.

PS: И если уж на то пошло, то 23 рейса. Ну да ладно, смысла меряться нет.
PPS: Про то, что UR-NTD за последние 6 дней сделала 5 рейсов промолчим ))

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это чем-то похоже на спорт, чем-то на казино ))

29.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, огромное спасибо! Думаю, что выражу общее мнение - ждём дальнейших расшифровок Вашего "бортового самописца"! ;)
serg-y 1963 отдельная благодарность за техническое обеспечение.



andrey_che пишет:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/28/236704.html

Вот тут оригинал интервью: http://www.rg.ru/2012/06/27/ssj-site.html


Иванов Сергей пишет:
Увеличение участков с 6 до 8-9 связано не с разделением объемов работ, а с их низким качеством, что потребовало создать дополнительный участок "учета" и участок "сдачи"... Первоначально их вообще не должно было быть... Но... Советские подходы и практика победили...

Всё это, насколько я понял, для того, чтобы не вылавливать косяки на ЛИСе? С сопутствующими возвратами на доработки...
Грамотное решение. Непонятно, почему сразу не заложили.
Что касается "советских" подходов - мне кажется, это просто "разумные" подходы! Не бывал в Эверетте, но уверен, что и там есть такие зоны, где доводится борт в случае каких-либо косяков (а они неизбежно бывают у всех!), не останавливая основной конвейер. Во всяком случае, современное автомобильное производство в обязательном порядке имеет демпферные зоны между отдельными участками конвейера! Это только на АвтоВАЗе долго гордились "самым длинным конвейером в мире". ;)

Что касается ангара в Хабаровске, то никакого реального производства там создать нельзя. по разным причинам... Проще всего использовать ангар, как доводочную базу для уже собранного самолета и центр послепродажной поддержки ССЖ на ДВ. Это и планировалось с самого начала.

Думаю, так и будет использоваться. Разве что, какие-то работы по бизнес-джетам там будут ещё идти... Но это тоже укладывается в озвученную Вами концепцию.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.