Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, как Вы изволили сказать "грамотное решение", только для того, чтобы сдать борт по ЦОСу... А что будет на ЛИСе не факт...

29.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем надеяться, что сработает закон Менделеева: _если сколько чего в одном месте убудет, то столько того же в другом месте прибудет"... ;)

29.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, спасибо за информацию :-)

29.06.2012 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью Виноградова, про катастрофу суперджета.

1. Карты были все загружены
2. Отказов не было вообще никаких
3. Ребенка не было
4. СКВ не отказывала
5. Никто из заказчиков не отказался

И так далее:

http://www.ria.ru/interview/20120628/687328989.html

http://www.rg.ru/2012/06/27/ssj-site.html

95025-я - это первая машина для аэрофлота с индивидуальным обдувом и 3-м туалетом

29.06.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: "Кстати, отклонение вчера АФЛ-ом приемки 95017 во многом из-за плохого качества окраски..."

Позорище. Ситуация гораздо хуже, чем я мрачно предполагал.
Полугодие заканчивается. 95017 не принят, в итоге ГСС сдал заказчику за 6 месяцев работы в 2012 году только 4 борта.
Пора уже принимать меры и людей снимать с работы.

Так что же Сергей решили? 95017 опять полетит в Ульяновск на перекраску?



29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть другие варианты?

29.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

послать на покраску в европу?

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а потом лететь назад на сдачу... мудрое решение...

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мванову
Сергей, по общему фону действительно строить ничего у Вас не планируется.Что на мой взгляд солидарно с Вами стратегически неверно.
Но ИМ виднее.
От Виноградова исходило, что в малярке организовано 3 рабочих места.
Согласиться с тем, что уже покрашено в Ульяновске столько бортов, а результат остается низким и на приемке регулярно по этой теме разборки, лишь означает что разруху в головах необходимо решать кардинально и территориально не ВАС.
Также было сказано, что доработки будут проводиться только в Жуках, а на производство будут поступать от производителей только доработанное оборудование, чтобы не переделывать уже на линейке в Цехе имеющиеся образцы. Хотя для меня это в некоторой степени нонсен,такие темы, Все-таки для закладки большой серии прежде всего думается о технологичности производства с заделом на увеличение темпа.
Поэтому для меня остается до сих пор загадкой, как ГСС сможет выйти на темп более 20 машин в год.Да и передача Цехов по фюзеляжу и крыльям в КнАФ решение которое тоже кардинально не улучшит ситуацию в рагнизации значительного, даже можно говорить резкого повышения темпа выпуска бортов.
На мой неискушенный взгляд. если все-таки развивать серию до 130, о чем думы думаются, то это связано только с развитием КнАФа и большой стройкой и конечно вернуть покраску взад, но с постройкой ангара по необходимую размерность. Опыт других нужно перенимать, а не лабать свои подставки вдавая их за новый вид прогресса. ИМХО.

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это было ясно с самого начала... Скажу даже больше. Когда закладывался комплекс ангаров под ЛИС-ЦП в КМС, то размеры ангара принимались сразу под 130-ку... т.е. с заделом на будущее... Правда нас потом умные головы поправили...

В малярке 2-а участка ЦОСа и место под борт ЛИСа.

Что касается ЦОСа, то, к сожалению, лично я не верю, что там можно что-то путное сделать со 130-й. слишком мало места... А на счет доработок в Жуках, то это миф... У нас на каждой машине доработки... по крайней мере сейчас... Пока краев как-то и не видать на горизонте...

А мечтать о великом из Столицы всегда было лучше, кто ж спорит!!!

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще
Ответа на простой вопрос о том, что сегодняшняя логистика только усугубляет экономическую ситуацию вокруг проекта, перелет туду-сюда копеечка немалая.
Ну например, перелет Ту-204 из ШРМ в Жуки на форму и обратно стоит стоит порядка поллимона наших рубликов. А теперь прикиньте полет из комы до Ульяновска и назад. Ну пусть тушка в 2.5 раза тяжелее, но порядок должен быть всем понятен. И ведь это все закладывается в расходы на производство.
Теперь рост стоимости каждого нового экземпляра в новом контракте, я думаю на пользу роста популярностии продаж на сегодняшний момент тольок в минус.
Обычно грязные капиталисты занимаются в первую очередь снижением издержек производства...

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тексте сеть ошибки прошу извинить. Конечно полет от Комсомольска до ульяновска.

Сергей, что делать против лома нет приема, кто платит тот и заказывает музыку, так у нас поговаривают.
Но ведь самое печальное в том, что сегодня для развития производства в бюдежете ручейки свободных денежек,как-то все меньше и меньше, и речи уважаемого ВВП только подтверждают, а слухи по министерствам только усугубляют ситуацию. Как ГСС из имеющихся ресурсов будет выходить на решение производственных затыков, не изменяя эту чудовищную логистику..?
А по доработкам, так на месте,то всегда виднее. что реально делается, а где хотелки остаются пустым звуком.

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответа на простой вопрос НЕ ПОЛУЧИЛ.

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если товарищ Матроскин заходит на ветку, ему отдельное СПАСИБО от технарей ГСС за таблички.
Очень жаль, что у Вас не получилось встретиться с этими людьми.

29.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а потом лететь назад на сдачу... мудрое решение...

конечно три раза красить дешевле.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.