Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

садиф, а вы вообще на прессухе были? а то озвучили набор боянов, потом начали учить как серию строить.

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж... Логистика будь здоров... Да еще размазывание по разным площадкам... Сборка и наземная отработка ЛИС + ПИ - это в КМС. Установка интерьера + покраска + ПСИ + сдача - это Ульяновск. Крылья, ВО, ГО - таскать будем из Казани (тоже по воздуху)... Ф-1, Ф-5, Ф-6, ГО, ВО - автопоездами из Новосибрска... А в КнААПО площадей под программу уже нет больше...

Поэтому, в Москве им всем виднее, слову нет... Хи, хи... Вот только чего-то появляться в КМС и разруливать ситуацию чего-то никто не хочет... Вся надежда на местных "Кулибиных"...

Вот еще экспорт начнется... Вообще тогда веселуха будет...

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
садиф, а вы вообще на прессухе были? а то озвучили набор боянов, потом начали учить как серию строить.

Я же писал, почему специалисты не приходят на форум или с первого раза не дошло?

29.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Сергей, вот поэтому и не было на встрече людей, кого можно было попытать за производство. И получить ответы на болезные вопросы волнующих всех.

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато Вы у нас "Васек Трубачев" с со товарищами... Не читали такой книжки в детстве? Или Вы больше по "иным мирам специалист"?

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша Вы неисправимы.
Весь приведенный материал только для того, чтобы показать, что сотрудники ГСС работают и еще раз работают, технари, цетр подготовки делают свое дело для того чтобы самолет летал много и безопасно. Чтобы мы гордились этим продуктом, как и всем что сделано у нас.
А тут опять песня троля про врагов

29.06.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, вы хоть сказали спецам что теперь нетолько форум есть... могут сразу на wikidot псиать...

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моня
Отдельное спасибо за предоставленную возможность удовлетворить некоторое свое любопытство. Не беспокойтесь. Ветку читают и Ваш сайт тоже.Постараюсь для Вас сделать отдельную посылку для дальнейшей работы.
Еще раз Спасибо.
Но думаю, что такое спасибо и ПИАР ГСС должно выказать при личной встрече. Настаивайте на продолжение сабантуя, у Вас есть контакты.

29.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще экспорт начнется...
===

а где красить экспортные будут?

хотя у Интерджета такая простая ливрея, что даже в Ульяновске вряд-ли накосячат

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муше и сотоварищам.
Инженер не имеет возможности отвечать на вопросы он-лайн, у него еще и основная работа есть, да и человек по натуре скромный. Но по мере возможности и накопления материала выходит в эфир, чтобы нам доступным языком рассказать о жизни самолета.

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперу
Невнимательны, салон и покрас в Венеции.

29.06.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей
Как говорят на экскурсии по заводу в Тулузе, Airbus сам красит только "большие" самолеты. 320 чаще всего красят "на стороне".

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:56 sadif пишет:"... сегодняшняя логистика только усугубляет экономическую ситуацию вокруг проекта, перелет туду-сюда копеечка немалая.
Ну например, перелет Ту-204 из ШРМ в Жуки на форму и обратно стоит стоит порядка поллимона наших рубликов. А теперь прикиньте полет из комы до Ульяновска и назад. Ну пусть тушка в 2.5 раза тяжелее, но порядок должен быть всем понятен. И ведь это все закладывается в расходы на производство...."

- Да, получается баня за семь тысяч вёрст от раздевалки....

Зато "эффективные манайгеры" теперь могут отчитаться, что в проекте ССЖ-о использована самая передовая европейская логистическая модель ... "Центры компетенции", "кластеры" и пр. нано-технологии....

29.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus сам красит только "большие" самолеты. 320 чаще всего красят "на стороне".
===

при таком темпе выпуска самим красить такое количество во всевозможные ливреи мира не реально

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.