Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:09 sadif пишет:"... Ответа на простой вопрос НЕ ПОЛУЧИЛ...."

- Тем не менее, увы, ответ очевиден....

С такой логистикой даже при нормальном объёме серийного производства ССЖ-о по себестоимости изготовления будет, боюсь, неконкурентоспособен...

29.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>10:29 andrey_che пишет:
>>>С такой логистикой даже при нормальном объёме серийного производства ССЖ-о по себестоимости изготовления будет, боюсь, неконкурентоспособен...

И как же бразильцы все через океан возят?

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и канадцы из Ирландии отсеки ф-жа возят...

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:38 FRAM пишет:"... И как же бразильцы все через океан возят?..."

- Думаю, что бразильцы через океан таскают свои железки потому, что основной покупатель находится за океаном... Почему бы и нет?

А вот ОАК-овские таскают своё железо за семь тыщ вёрст исключительно от глупости...

- Почувствуйте разницу...

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:39 Иванов Сергей пишет:"... так и канадцы из Ирландии отсеки ф-жа возят... "

- Не подскажите, а КАК они их возят?
Пароходом или самолётом? (железную дорогу давайте сразу не будем рассматривать...)

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

естественно, пароходом...

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif
Спасибо за проделанную работу. Надеюсь, что продолжение "банкета" будет, и этот раз не последний.

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кацу
Откройте почту

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Спасибо за проделанную работу. Надеюсь, что продолжение "банкета" будет, и этот раз не последний.

Если ребята из КБ сдержат слово, то будет как бы взгляд на ряд вопросов изнутри. Но не сейчас, а некотором временном перерыве наверно к концу лета.

29.06.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 андрей_че

если ты технарь, а особено советской школы, то тогда я действительно "финансистам-економистам-ПИАРИСТ"


С соседнего форума:

"Вместе с ним, завершается и наш проект по отслеживанию начала эксплуатации SSJ в Аэрофлоте. Год (плюс несколько дней для того, чтобы закрыть статистику по июню) - это большой, хороший срок, за который мы собрали уникальную статистику, которой в открытом доступе нет больше наверное ни по одному типу пассажирских лайнеров. Спасибо всем, кто был с нами, поддерживал, указывал на ошибки и проч. "


2 RuLavan

Спасибо огромное за этот труд. Было интересно смотреть за развитием ситуации в Аэрофлоте.

29.06.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

попробую на пальцах объяснить всем стенающим по "неэффективным менеджерам" ситуацию с "лишними перегонами"

сравните удельную (на единицу планируемой серии) стоимость постройки нового здания, при стоимости около 50 тыс.руб/м2, с одной стороны, и расход керосина на перегон КнА - Ульяновск при цене 30 тыс.р./тн - с другой. Стоимостной оценкой расхода ресурса планера тут имхо можно пренебречь.

Что-то мне подсказывает, что пожечь керосин будет дешевле.
Владимир Иванчин и musha, если есть желание, посчитайте пожалуйста, кажется вы больше всех в теме.

29.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


asp пишет:
Спасибо за проделанную работу. Надеюсь, что продолжение "банкета" будет, и этот раз не последний.

Если ребята из КБ сдержат слово, то будет как бы взгляд на ряд вопросов изнутри. Но не сейчас, а некотором временном перерыве наверно к концу лета.
==============================================
"Везет" мне. В конце лета я совершенно точно ни куда в пределах МО отправиться не смогу, так что буду надеяться, что мероприятие плавно перетечет на осень :-)

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:00 vermicelli пишет:"... попробую на пальцах объяснить всем стенающим по "неэффективным менеджерам" ситуацию с "лишними перегонами"

сравните удельную (на единицу планируемой серии) стоимость постройки нового здания, при стоимости около 50 тыс.руб/м2, с одной стороны, и расход керосина на перегон КнА - Ульяновск при цене 30 тыс.р./тн - с другой. Стоимостной оценкой расхода ресурса планера тут имхо можно пренебречь.

Что-то мне подсказывает, что пожечь керосин будет дешевле...."

- Вы знаете, Вы всё правильно говорите о стоимости керосина и стоимостью постройки нового здания.

Но всё-таки самое интересное заключается в том, что производство ССЖ-о было отправлено руководством авиапрома РФ на Дальний Восток в то самое время, когда, например, загибался от бескормицы Саратовский авиазавод, где, кажется свободных профильных площадей было достаточно... 30 тыс. его квалифицированных сотрудников было выставлено "за забор"... Оборудование сгнило или расхищено...

История, как известно не знает сослагательного наклонения, но эффективность управления авипромышленностью РФ кажется видна невооружённым взглядом:
http://work-engels.ru/archives/8703

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.