Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.06.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif
посылки получил... выставил на сайт...
спасибо!

2andrey_che
по началу ГСС хотело в Смоленске производство делать... не потянули...
пришлось ресурсы АХК использовать

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vermicelli: попробую на пальцах объяснить всем стенающим по "неэффективным менеджерам" ситуацию с "лишними перегонами"
сравните удельную (на единицу планируемой серии) стоимость постройки нового здания, при стоимости около 50 тыс.руб/м2
****************************
Э-э-э-э... А откуда взялась цифра 50 тыс.руб. за кв.метр - из ценников московских риэлтеров? :)

29.06.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che
"производство ССЖ-о было отправлено руководством авиапрома РФ на Дальний Восток"

казалось бы, причем тут Погосян )
вроде бы уже общим местом является тот факт что ССЖ занимался Сухой, который к Саратову никакого отношения не имел.
где смогли, там и построили.

29.06.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: ...производство ССЖ-о было отправлено руководством авиапрома РФ на Дальний Восток в то самое время, когда, например, загибался от бескормицы Саратовский авиазавод
***********************
К моменту начала программы SSJ саратовского авиазавода уже не было.
Ермишин занимался проталкиванием великой идеи ЭКИПа :) и распродавал территории, вместо того, чтобы делом заниматься.

29.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Иванову

Насчет покраски в ULY много неясного. Можно конечно их полоскать (на самом деле просто на Спект-Авиа полтора года назад пришла еще одна группа "эффективных менеджеров" чья цель только деньги), но покрасочная работа имеет свою специфику и цикл. Боюсь тут не все однозначно. Ульяновск видимо кто-то постоянно торопит и заставляет сокращать сроки работ - отсюда и такой результат. А те в свою очередь начинают халтурить и экономить на материалах.
Хотя мощности позволяют красить 2 машины одновременно (про 4 забудем - это несерьезно даже при имеющихся площадях!).

29.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, но какая разница, если результат на лицо... А еще хотят два индивидуальных модуля там строить под ССЖ...

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Черт, ведь про этот индивидуальный модуль как-то в разговоре проскакивало, но для себя пропустил. Эх, несконцетрировался... На все не разорвешься да и Виноградова все время телефоном отрывали.

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АА3
Хреново, что по теме сертификации и квалификационных документов не мог с ними говорить на одном языке, т.е учесть все нюансы в которых Вы сильны.
А теперь по теме. Они в первую очередь, ребята из центра, мол для нас сейчас важна классификация от EASA. И классифицируется мол программа подготовки пилотов, а тренажер - это как средство обучения в этой программе. А тренажер FFS, который стоит в центре позволяет осуществлять подготовку по кат.IIIA.
Моя заготовочка с Вашей репликой:
"В том-то вся и собака зарыта! У нас в Росси на введен JAR STD-1A, о чем уже много годов все талдычат."
их как-то не зацепила. А податься Вы сами понимаете на этом поле -разные весовые категории.
А что документы под катII. для EASA уже отработаны в полном обьеме, я уже писал. Может кто-нибудь и заскочит на ветку, чтобы разьяснить тему.

Ну где-то так.Еще раз повторюсь, чтобы спорить - нужно быть хорошо в теме. А про JAR реакия вообще мне непонятная была.

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж зашел снова несолко слов от инженеров.
Сейчас дорабатываются дополнительные опции которые можно установить на борт:
1. Локатор со сдвигом ветра
2. Система селективной связи экипажа с землей. Подробности уточнить не успел, блин отвсюду подгоняли.
3. ACARS - система передачи с земли текстовой информации.
4. Система быстрой регистрации по радиоканалу с а/к владельцем текущей информации о состоянии систем борта.

Думаю, появится на выходные Ииженер и поправит где накосячил.

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif-у

спасибо. Забавно что вам не сказали что тренажер еще позволяет отрабатывать полет на уну! :-)
А теперь посудите сами : если даже самолет не сертифицирован по 2-ой категории (т.е. импортное оборудование в интеграции с бортом пока не позволяет производить посадку в СМУ, то какая там уж CatIIIA, где оборудование вообще другое! А уж про необходимость третьей категории даже Аэрофлоту вообще промолчу.
Понятно что вы не спец и не могли с ними на равных, но явно и то, что от вас отмахнулись как от мухи, мол зачем с каким-то там еще в кущи залезать...
Куда проще отрезать типа : "радиостанция на бронепоезде! (сиречь есть сертификат и даже Еуропейскый, и усе тута!" :-))
ACARS это вообще-то то, что вы указали в п.4, хотя действительно позволяет обмениваться с землей короткими текстовыми сообщениями экипажа.

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA3

Для подтверждения Кат.2 по самолету ждут забугорных дел мастеров, давно уже зовут. Как сказал главный товарищ загвоздка только в этом.

29.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, раз Хлавный сказал, то оно может и того ... :-)
А Главный не добавил, что может понадобиться софтину переписывать или антенны двигать? А потом еще все это хозяйство вылетывать?

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А он что знает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.