Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вотесли бы мне енту инфу в тот момент может бы и попытал со всей пролетарской....

29.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

большой босс подумал бы "ну вот откуда вы такие умные авиалюбители взялись":-)

29.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.06.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс3, а ничего что уже во всю 95005 на кат3а летает, и ничего там передвигать не надо, да и софтина новая под 3А уже готова.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Максим пишет:
а ничего что уже во всю 95005 на кат3а летает, и ничего там передвигать не надо, да и софтина новая под 3А уже готова.
*****************************************************************************
Ничего. Про то, что софтина готова можно будет сказать только тогда, когда IIIA будет сертифицирована. А так... Да мы с ваших слов и так уже в курсе, что самолет - супер. Чего уж там? :)

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим
Я бы так не пылил. Давно борт видел?

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото вчерашнего?
http://lenta.ru/photo/2012/06/29/superJet/

29.06.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садиф - борт видел в прошлую пятницу. Сейчас перекладывают трассы СБИ под категорию 3А, чтоб все данные необходимые иметь на одном накопителе, а не на трех как сейчас, для ускорения обработки данных. И это я бы на твоем месте не пылил, околоавиационный ты наш.

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ASP
Благодарю, теперь господин Максим имеет сам возможность увидеть внутренности 95005. Пусть обратит внимание на паяльник на фото. Могу его заверить. что он был в рабочем состоянии. т.е готовый к работе, когда журналисты покинут борт и человек там был который имел задание ентим инструментом работать.
Так, что стостояние всех трех испытательных бортов Вы имеете возможность лицезреть воочию. И нормальные спецы старались все-таки доступным языком рассказать, что делается в тот или иной момент, если понимал, что вопрос задается не с потолка.
И праваком на полном тренажере сидел пилот. который реально учился в данноый момент своей основной работе и о работе пилота рассказывал тоже профессионал Коростиев Александр Викторович.
Так что будь проще и народ к Вам потянется!

29.06.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не пойму ты чего сказать то хочешь :))) Читай мое предыдущее послание, глядишь поймешь роль человека с паяльником на 95005, а также когда господин Максим видел унутренности трех испытательных бортов крайний раз :) Или аббревиатура СБИ не понятна ?

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Садиф - борт видел в прошлую пятницу. Сейчас перекладывают трассы СБИ под категорию 3А, чтоб все данные необходимые иметь на одном накопителе, а не на трех как сейчас, для ускорения обработки данных. И это я бы на твоем месте не пылил, околоавиационный ты наш."

Ну вот сосвем другим языком заговорил и слава богу, так чего выпендриваться.
А в эксплуатации не очень то разделяют, кто рулит, а кто обслуживает. Зарплата правда разная, но одно без другого не бывает, все во одной упряжке по добыванию копеечки и перевозке пкассажира из точки А в точку Б с заданным уровнем комфорта.
Есть другое мнение?

29.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, мир?

29.06.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так речь то Садиф не об этом, и не о том в каком состоянии самолет 95005 сейчас, а о том что работы по Кат 3А стартовали давно и идут своим ходом и без особых сюрпризов. Я кстати каюсь мог и соврать, по моему, сейчас припоминаю, по Кат 3а работала больше покойница 95004, тут Инженер придет точнее скажет, он все таки с ЛИКа

29.06.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мир, мир, вы пошутили, я тоже посмеялся :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.