Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно ли я понял, что доработки паяльником требуются только на опытной машине для ускорения процесса обработки, или подобные манипуляции потребуются и на серийных (как выпущенных в небо, так и еще нет)?

30.06.2012 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

30.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, хочу еще раз прорекламировать сайт superjet.wikidot.com - там как видно собрался уже огромный объем информации, спасибо пишущим, и отлично работает поиск. Есть все: от подробного описания почти всех систем самолета - до разбора популярных мифов, от сравнения самолетов до ссылок на кучу интересных документов (РЛЭ, ФЦП, и тд)
Рекомендую почитывать что нового, а Инженеру, Максиму, и другим ГССовцам - не стесняться и писать - исправлять ошибки и добавлять подробности

30.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
а какой конкретно тип поляк осваивал?

30.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глеб, хороший самолет - это только 20% успеха всей программы... Это видно на примере тендеров в Индии, Бразилии и Ю.Кореи... Мы же говорим о международном успехе программы ССЖ, а не о характеристиках самолета и только...

30.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот как в КАПО подошли к вопросу, с нуля, чтоб не переделывать

не смущает что на якобы облитый деньгами ссж не могут найти денег на нормальную малярку, а на ваш недоделанный ан70 в лет находят денег на новые корпуса.
тут конечно мап недодумал. у татарстана такой потенциал лоббисткий, опоздали с крыльями немного.

30.06.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

решение по КАПО принималось вообще без Погосяна, в ответ на это он заявлял типа И сами отвечайте тогда... Но так не получится, все равно и ему придется отвечать. Тут где то была в сети статейка одного татарина, там почти так как было, без некоторых немаловажных деталей. ИМХО, у нас в стране любые решения последних лет равновероятно могут стать удачными и неудачными, как исполнить. Вот это из такого ряда. Как внутри одного завода разместить второй - зависит от руководителя проекта. Правда, Каюмов помоему не очень для этого подходит.
По малярке - у него сейчас все карты, он на этот пост поставлен для карт-бланша и доводки двух центровых проектов авиапрома, центровых по факту до сих пор - ПАК ФА и ССЖ. Так что все вопросы к отцу-основателю. У него ресурсов на малярку достаточно, ну или возможностей для получения ресурсов.

30.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Глеб, хороший самолет - это только 20% успеха всей программы... Это видно на примере тендеров в Индии, Бразилии и Ю.Кореи... Мы же говорим о международном успехе программы ССЖ, а не о характеристиках самолета и только...

Сергей - золотые слова. технари, конструкторы, производственники свое дело сделают, вот теперь эта любимая оака должна начать свое дело. и не на бумаге, типа заседание совета директоров рассмотрело-постановило, а там как кривая. вывезет и что на местах делается-проблема местных "кулибиных". Вот и балаболят 30-50-70 бортов в год и не краснеют, хотя отлично понимают, что это читой воды мухлеж.

30.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: технари, конструкторы, производственники свое дело сделают, вот теперь эта любимая оака должна начать свое дело.
***********************
??? А какое отношение ОАК имеет к организации ППО "сотки"? Есть ГСС и SJI - это их работа. И никто, кроме них, ее не сделает, да и не должен делать.
То, что вы излагаете - точный слепок с -надцатилетней позиции КБ Туполева по отношению к Ту-204: "мы сделали самолет, а дальше им пусть дядя занимается". Результат всем известен. Вы хотите, чтобы с SSJ было то же самое?

sadif: Вот и балаболят 30-50-70 бортов в год и не краснеют, хотя отлично понимают, что это читой воды мухлеж.
**********************
Эти цифры появились еще до того, как ОАК была организована. И регулярно озвучиваются вовсе не чиновниками ОАК, а как раз суховцами. Из ОАК про перспективы производства SSJ говорит только один человек - и вы знаете, кто это. Его же подпись стоит под планами на этот год, где записаны 24 борта.

Я полностью согласен с вами в том, что ОАК - это сборище руководящих попугаев. Но в данном случае вас куда-то не туда занесло...

30.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

30.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.06.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

А почему все таки в европейском сертификате нет Сat-II?

30.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОЛЕ
По малярке - у него сейчас все карты, он на этот пост поставлен для карт-бланша и доводки двух центровых проектов авиапрома, центровых по факту до сих пор - ПАК ФА и ССЖ. Так что все вопросы к отцу-основателю. У него ресурсов на малярку достаточно, ну или возможностей для получения ресурсов.

По КнАФу ни кто, ничего строить или достраивать не собирается, это еще раз подтверждено на встрече с журналистами. Вот поэтому не могу понять простые вещи: проект остается центровым, есть заказы-твердые контракты, подтянули серьезно учебную базу. Сам видел своими глазами и если учесть, что идентичный Центр подготовки находится в Венеции, то все силы нужно бросить на производство.А там кроме заявы, что не будет больше доработок снижающих темп выпуска машин в ЦОСе пока больше нет серьезных подвижек. Это на мой непросвященный взгляд.
Если считать, что 95026 наконец стала на первую платформу, то выйдет она из ЦОСа на ЛИС в декабре и выполнит свой первый полет, но это будет только 13-ая машина за ентот год.
Ну сказал Виноградов, точнее подтвердил, что мы и до этого уже знали,что передают в КнАФ цеха по сборке фюзеляжей и крыльев из КнАПО в КнАФ, ну что это повлияет на темпы производства?
Но к сожалению ведь не сказал, что еще делается или будет делаться.
А впереди новый проект 130, это практически новый самолет, новое крыло, оперение, другой двигатель, по планам авионика в основном останется прежней, задел сделан хороший. Его где разворачивать? Это перевооружение производства по типу "сотки".
Большую работу продолжает делать ЦАГИ, конструктора Сухого, но ведь дальше начинается работа промышленностии. Если наделенные полномочиями в ОАКе, Минпроме не выйдут из своих кабинетов и не направят свои тела на оставшиеся заводы останутся ли вообще центровые проекты.

30.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:
А почему все таки в европейском сертификате нет Сat-II?

Сергей, может и Инженер сочтет возможным ответить, но я уже говорил по следам встречи с журналистами, дело за работой забугорных пилотов-сертификаторов, только их ждут и приглашают уже давно.Самолет по этой категории нашим МАКом принят и отлетал всю сертификационную программу. Повторяю, в полном обьеме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.