Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если считать, что 95026 наконец стала на первую платформу, то выйдет она из ЦОСа на ЛИС в декабре
=======================================================
Как считал? У меня получается октябрь.

30.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АРЗ

Кое-что доносится из Ульяновска, вроде начинается подготовка производства под 476-проект, во всяком случае пишутся планы, офрмляются заявки. Не расскажите чего интересного на профильной ветке?

30.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АСП
18.19-ые зашли в ЦОс еще в декабре, сегодня не взлетели, 22-ая зашла в январе - в Цехе будем считать, что стала на 5-ую. 23-я зашла в феврале стала на 4-ю, 24-я зашла в феврале стала на 3-ю. Так что темп прохождения до первого полета пока полгода. Но енто только на мой взгляд.
Яйцами и помидорами не кидаться.

30.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забыл, там еще 20-ая за прошлый год. - не взлетела.
Считай сам.

30.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

30.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Глеб, хороший самолет - это только 20% успеха всей программы... Это видно на примере тендеров в Индии, Бразилии и Ю.Кореи... Мы же говорим о международном успехе программы ССЖ, а не о характеристиках самолета и только...
===
Я с Вами полностью согласен. просто наблюдение: на этом форуме годами говорилось о гегемоне технаря и никчемности манагеров. А теперь оказывается что чисто техника - это даже не полдела, а 1/5..


sadif пишет: Сергей - золотые слова. технари, конструкторы, производственники свое дело сделают, вот теперь эта любимая оака должна начать свое дело.
====
вот в том то и дело, что производственники постоянно срывают все программы. То с покраской напортачат, то еще с чем. Задержки на задержках

а большие шишки думаете откуда свои прогнозы озвучивают? да от тех же докладов снизу.
"сколько сможете?"
"да 20-30-40-50 смогём!!!"
"@#$@$@!!"
"ну не шмогла я ну не шмогла, но это только вы там, наверху, виноваты!"


манагеры сделали уже очень много: и продали 170 штук, и партнерство с западом, и обучние организованно, и сертификат ЕАСА получен, и тд и тп.
А вот что делают производственники - большой вопрос

30.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня другая методика - темп движения конвейера, начиная с июля 10 дней на площадку, площадок 6 + 2 для "доводки напильником". Соответственно, октябрь, при таком раскладе, выглядит вполне реалистично.

30.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АСП
Поживем,увидим, что получится в октябре.

30.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

темп прохождения до первого полета пока полгода.
===
Проще всего судить будущее, глядя на прошлое. Но не точно.
Обещано же ускорение серии. Такт в 10 дней, больше мест в цос-е, зеленый самолет.... 21-я была последняя с салоном и из за нее "конвейер притормозили".
С.Иванов озвучивал планы подъема 18, 20-й, 22-й и может быть 09-й еще до конца августа. А это +5 до осени, или 10 за 9 мес, или шанс на долгожданное ускорение темпа до "1.5~2 в месяц". Если планы сбудутся без бол ших задержек и если темп сохранится - то можно бы жидать еще 5~7 до конца года или 15~17 по итогам 2012. Хотелось бы на это , по крайней мере. А вот что не нужно - это постоянно проецировать прошлые темпы - в будущее. Потому как в этом полугодии уже произвели столько же, сколько и в прошлом, то есть удвоение темпов уже случилось и "смотрим назад- предсказываем то что впереди" - не работает....

Эх, влил бы ОАК в призводство какие нибудь большие деньги, что ли. А то послушались нытиков "программа дорогая" и остановили финансирование в рамках ФЦП... Наняли бы набочх хоть со всей страны, подняли бы з/п комсомольцам, организовали бы больше смен... Что тормозят то?

30.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планы были:
Июнь: 17-я Аэрофлоту (задержалась) и 21-я армянам (тоже)
Июль: 18-я Аэрофлоту и 009-я (под вопросом)
Август: 19-я, 20-я Якутии и 23-я Интерджету.
Пока видна сдвижка планов на пару недель, но планы поднять +5 машин до конца лета были и надежда на ускорение все же есть.

Какие вести с полей, Сергей?

30.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: ...Правильно ли я понял, что доработки паяльником требуются только на опытной машине для ускорения процесса обработки, или подобные манипуляции потребуются и на серийных (как выпущенных в небо, так и еще нет)?

Уточню про те паяльники, которые попали в кадр и так смутили многих зрителей (слава богу, что электрический фен для термоусадочных муфт никого не удивил).
Во-первых, доработка касается системы бортовых измерений (СБИ), которая используется только в процессе испытаний, а на серийных машинах не устанавливается.
Во-вторых, пины в самих разъёмах СБИ вставляются и вынимаются при помощи спец. приспособления (встраивателя) без применения пайки. В данном конкретном случае, паяльники использовались для пайки экранов в жгутах, т.е. подключения их к этажерке СБИ.

antidoteNG пишет: а какой конкретно тип поляк осваивал?
Если правильно помню, то это были первые серийные EmB-170 или 175. В основном, с ним Лёша общался, так что уточнить, увы не смогу...

Рыжков Сергей пишет: ...А почему все таки в европейском сертификате нет Сat-II?
Об этом уже много раз рассказывали - наши эксперты (СЦБО, ГосНИИ ГА) летали по программе сертификационных испытаний по Cat-I и Cat-II позапрошлой осенью, а европейские эксперты ещё нет, поэтому EASA дала только Cat-I (автоматом). Как только они отлетают свои заходы, а это будет в ближайшее время, будет и Cat-II. Никаких проблем по технике нет, т.к. самолёт уже готов к предъявлению на Cat-IIIA, требуется ещё утряска по бумагам, взаимное согласование сроков ...и можно идти вперёд. Всё могло быть сделано раньше, но последние события несколько отодвинули

30.06.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 sadif пишет:
Вот поэтому не могу понять простые вещи: проект остается центровым,



Нет уже, его на месте центрового сменил МС-21, там сейчас ресурсы и люди.

17:15 sadif пишет:
впереди новый проект 130, это практически новый самолет, новое крыло, оперение, другой двигатель, по планам авионика в основном останется прежней, задел сделан хороший


Про то что авионика останется прежней это ваша мысль или суховцы сказали?

30.06.2012 XxYxX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения,кто-нибудь владеет информацией о том, где планируется производить 130-ю?
Какие здесь варианты?

30.06.2012 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:22 Engineer_2010 пишет: Как только они отлетают свои заходы, а это будет в ближайшее время, будет и Cat-II.

А где это планируется сделать? В Тулузе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.