Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:46 Коваленко Евгений пишет:

> При равных весах с Ан-148 сравнения не проводил. Займусь после отпуска

При сравнении не забудьте, pls, учесть тот факт, что после посадки ССЖ (независимо от того, с какой скоростью выполнялся полёт) необходимо:
1) ожидать подачи трапа
2) заплатить за использование трапа

что зачастую полностью нивелирует преимущества аэродинамической схемы "низкоплан".

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2коваленко.
считали уже расходы и параметры по РЛЭ имеющимся.
шарик-астрахань.... в идеальных условиях

Тип__________________ССЖ______________Ан-148
Снаряженный вес_____27754_____________25680
Взлетный вес________44960_____________40150
Общая заправка______6288______________5470
Маршрутного топлива_3960______________3400
максимальная
полезная загрузка___10900_____________9000

01.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> было направлено порядка 300 млн грн.

товарищ свидомый, даже не проверяя ваши цифры, вы совсем всех за идиотов держите мешая доллары и гривну?

01.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> открою вам тайну, у каждого ТС есть свои оптимальные режимы работы

не надо никому никаких тайн открывать, и так все все знают. а именно. ан148 медленный самолет с огромным расходом. оптимален может быть только при полетах 0.7М и ниже. но в любом случае, с любой нагрузкой и любой скоростью ссж тратит не больше. именно поэтому гтк не будет больше покупать ан148, а перейдет на ссж через полгода.

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

01.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на флайт радаре, Иванчин. там скорости ан148 документированны. -100 км-ч к ссж. ну а то что или расходы или скорость, это секрет полишенеля уже пару лет. поэтому и ответчики скорости в гтк отлючили, чтобы не позориться.

01.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предыдущее ошибка, не туда посмотрел следует так:

>>>08:52 Иванчин Владимир пишет:
>>>Что касается Ан-148. ТО у него несколько ниже оптимальные высоты полета, и для него выглядит в таком виде
РЛЭ от 20.12.2006 раздел 6.3.2 стр. 1
36_____________38000_______________0,75_________________1529
36_____________40000_______________0,77_________________1649

От врет-то
На самом деле
В МД
36_____________38000_______________774 (0,72)_________________1618

в МС
36_____________40000_______________840 (0,78)_________________1988

Вот так.

01.07.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Коваленко:

Евгений Николаевич, про без вихревой тип это у мальчиша вот от сюда: http://superjet.wikidot.com/wiki:engines-memo

01.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:10 Иванчин Владимир пишет:
>>>а то я смотрю даже та якобы страничка из РЛЭ, уже снесена...

Все на месте:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а теперь сравни ссылку данную тобой, и что написал. вы уж коли врете, так врите правдоподобно...

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

01.07.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим.Вы про кого??? Про Коваленко??? Так я не спорю что там в основном правильно, но вот такое яркое несовпадение и передергивание с теми фактами которые имеют сместо быть... Давайте так, если Ваши коллеги хотят чтоб им верили, пусть прекратят врать... Я указал конкретные документы, с указанием конкретных страниц в этих документах, и с указанием конкретных расхождений между тем что есть в этих документах и тем что написал Коваленко. Если есть иные документы, подтверждающие слова Коваленко, пусть скажит что там написанно с указанием названия этого документа.

01.07.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я про Фрама, то что он написал, полностью совпадают с фоткой страницы из РЛЭ им приведенной, а вот откуда вот это у вас взялось, я не знаю

36_____________40000_______________0,77_________________1649 (это вообще не возможно) - это действительно невозможно.

Но вообще с вами все ясно - факты которые не натягиваются на вашу картину мира - вранье и передергивание

01.07.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя не вру, блин чума на оба ваши дома :)) Указанные им характеристики - для 38 тонн, а Иванчин пляшет вокруг 36

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.