Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Макстим, теперь идем по ссылке фрама и что мы видим...

36 тонн, 40000 футов, скорость 817 км/ч, расход 1652. О господи, аж на 3 кг больше чем я написал... ТОлько вот как это совпадает с 1988 кг указанные фрамом... можете сами убедится.


http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664

Максим, на вас то не похоже такое слепой и глупое подержание всей грязи которая льется на дргугие проекты...

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет
Хотя не вру, блин чума на оба ваши дома :)) Указанные им характеристики - для 38 тонн, а Иванчин пляшет вокруг 36
***********

максим, так не я начал пытаться 36 тонн обсасывать... я указал для 5-ти значений веса начиная от максимального взлетного минут 1.5 тонны (ну вроде как на набор высоты)

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2924.html#p186231

01.07.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как бы то ни было, принципиально это таки ничего не меняет, РРЖ летает шустрее и везет больше, при чуть большем расходе, так что ниша у АНа конечно есть, но какая то слишком махонькая. И в этой нише его подпирают турбопропы.

01.07.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И то расход то часовой, но скорость то повыше, так что блоковое надо смотреть.

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим
так я уже год с лишним говорю, что Ан выгоднее на рейсах с низким пассажиропотоком, а ССЖ с более высоким или на большей протяженности рейсов. Т.е. выбор того или иного зависит от маршрутной сети компании эксплуатанта...

01.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 Максим пишет:

> РРЖ летает шустрее и везет больше, при чуть большем расходе

...большем весе и больше

01.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06.2012 sadif пишет:
Если будет возможность услышите из уст того, кто знает об этом гораздо больше и профессиональнее. Но это ближе к осени.



Дело в том, что ранее были заявления от тех "кто знает гораздо больше" о унификации ССЖ130 с МС-21, а там все от совершенно других производителей БРЭО. Вот и очень интересно, решили переиграть? Но тогда это только хуже, не унифицировать линейку магистральных самолетов от 130 паксов до 200+ большая ошибка.

01.07.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вообщем да, только в таких условиях турбопроп как правило еще вкуснее.

01.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..й стоимости.

Каждый самолёт - сборник компромиссов :))

01.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, чуть позже начну выкладывать рассказ от аэродинамика Долотовкого. Думаю всем будет интересно.

01.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, о чем спор то? Какая разница, лучше самолет или хуже, если первый выпускается единицами, а второй десятками... Вот когда что тот, что тот начнут выпускаться хотя бы десятками в год - все сразу встанет на свои места...

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим. И блок смотрели...

Вот москва-астрахань. МСА, ветра нет, полет по прямой без ожидания и обходов...

Тип__________________ССЖ______________Ан-148
Снаряженный вес_____27754_____________25680
Взлетный вес________44960_____________40150
Общая заправка______6288______________5470
Маршрутного топлива_3960______________3400
максимальная
полезная загрузка___10900_____________9000

И в таких же условиях при полете на 3 тыс км.

Тип______________ССЖ-100___________Ан-148В
Снаряженный______27754_____________25680
Загрузка_________7500______________7500
Взлетный_________44100_____________41700
маршрутный
расход___________7190______________6900
заправка_________9200______________8560

И разница во времени там копеечная, порядка 10-15 минут на 3 тыс. км. Вы то должны знать, что это только у муши Ан летает на скорорстях турбопропов...

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет
Ребята, о чем спор то? Какая разница, лучше самолет или хуже, если первый выпускается единицами, а второй десятками... Вот когда что тот, что тот начнут выпускаться хотя бы десятками в год - все сразу встанет на свои места...
*****************

так ещё бы не мешали....


Максим пишет
Ну вообщем да, только в таких условиях турбопроп как правило еще вкуснее.
*****************

а здесь опять таки, все упирается в маршрутную сеть. Никогда не думали почему количество а/к которые выбираюи регионл джеты (СРЖ-200), больше чем количество компаний которые выбирают турбопропы??? Простой пример, который я уже приводил, турбопроп не может открутить одним экипажам линейку томск-сургут-новосибирск-сургут-томск, а джет может... Казалось бы копейки, а все таки. Ну и джет более универсален, проиграв турбопропу по одному направлению, он может потом уйти по другому, куда турбопропу путь заказан... но это лирика...

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 Максим пишет:

РРЖ летает шустрее и везет больше, при чуть большем расходе, так что ниша у АНа конечно есть, но какая то слишком махонькая. И в этой нише его подпирают турбопропы.
+++
на маршруте Пулково-Домодедово (или Шереметьево, т.е. там, где они летают друг за другом с интервалом несколько минут и можно ежедневно убедиться в том, что никто никого не обгоняет и не отстает) и SSJ, и А320, и Б737, и ан-148 летают с одинаковой скоростью. турбопропы не летают со скоростью аэробусов и боингов.

01.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

blackpost пишет: ...Коваленко Евгений, Вы делаете свои заявления в качестве уполномоченного сотрудника ГСС? Чем Вы готовы доказать свои слова? Текстами протоколов?...
antidoteNG пишет: ...признаться, почти поверил в сенсацию )) ...лукавите вы в общем, как и тот мальчиш, которого разоблачили, но с противоположным знаком ))
Иванчин Владимир пишет: ...Так что, не вижу тут яркого преимущетсва одного типа над другим...

Однако... Решил Коваленко разбавить море лжи правдивым рассказом, а какое нездоровое возбуждение это вызвало... Господин Блэкпост, так этот сразу включился и всю ночь напролёт бедолага вынужден был пахать на «взлётном режиме» (хотя, кто знает, может у него день в это время), да и остальные по ходу подключаться начали. Прямо, как лакмусовая бумажка сработало. Самое смешное, что возбудились именно те участники, которые ежедневно, обвиняют почти всех оппонентов в работе на PR-службу ГСС или ОАК в качестве платных агентов. Ну как Евгений, ни на какие мысли не наводит?

Если серьёзно, то наша машина за время эксплуатации прекрасно показывает себя, с точки зрения экономики. Посчитанные по её результатам блоковые расходы серийных бортов демонстрируют вполне пристойную картину: при полной загрузке салона (с MTOW), блоковое топливо SSJ соответствует аналогичным показателям Ана (при его MTOW, соответственно), и это при большем числе М полёта и пассажирской нагрузке. Кроме того, SSJ на всех дистанциях - 500, 1000, 1500 nm, превосходит (и с хорошим запасом) по топливной и экономической эффективности аналогичный EmB-95 (М=0.78, по 98 пассажиров в однокласной компоновке на обоих самолётах), и это при большем комфорте пассажиров, и более продвинутых БРЭО и СДУ. И вряд ли на это соотношение способна повлиять стоимость аэропортовского трапа. Неудивительно, что видя это, отечественные АК (и не только России), начинают более внимательно присматриваться к нашей машине. А Богуслаев и Ко, начинают всё сильнее и сильнее нервничать при любом упоминании про SaM-146 и SSJ-100. Как правильно было замечено, стоит подождать ещё 3-5 лет и многое из сказанного Е.Коваленко, станет очевидным для всех присутствующих.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.