Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:10 Engineer_2010 пишет:
блоковое топливо SSJ соответствует аналогичным показателям Ана
+++
приведите графики, а то получается камлание заинтересованного лица.
восхитивший вас Евгений Коваленко ссылался на летный вес 43 тонны, есть сомнения что такой график вообще в природе существует. по крайней мере в РЛЭ SSJ (и якобы выдержках из него по другим источникам) идет четная градация, т.е. 42-44

01.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.07.2012 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений Коваленко, без сомнения, молодец и грамотный человек. Правда, его последние слова наталкивает на желание пошутить - закрываем форумы по SSJ и АН на лет 5 и ждем... Потом открываем и делимся впечатлениями от увиденного... )))))

01.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:10 Engineer_2010 пишет:

> Решил Коваленко разбавить море лжи правдивым рассказом, а какое нездоровое возбуждение это вызвало...

Г-н Инженер, вы, похоже, решили министерство правды основать? :)) Вы и ваш уважаемый коллега Евгений являетесь точно такими же пылающими фанатами своего продукта и точно также заангажированы в "сравнениях", как и антоновцы из рассказа Евгения Коваленко. Что есть совершенно нормально.

В "правдивый рассказ" явно затесались, мягко говоря, неточности, о чём и было сказано в (на мой взгляд) весьма корректной и взвешенной форме. Главного обличителя проекта ССЖ, естественно, выношу за скобки :)).

01.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

й в разы дольше чем у ссж. а еще и скорость, которая ниже на 100кмч. поэтому иванчин оперирует часовыми расходами (игнорируя разницу в сокрости) и сравнивает mtow ан148 с аналогичной по весу, но не mtow нагрузкой у ссж. и даже в таком виде приходится мухлевать, ибо даже так видно что ан148 не лучше. да и было бы очень странно если бы это было не так, учитывая переразмерное крыло, оперение и шасси у 148.

01.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>которая ниже на 100кмч
--
Вопрос даже, на сколько ниже. Сегодня случайно открыл флайтрадар, там самолётик летит в Донецк 1005км/ч. Летает ли Ан-148 900+ км/ч?!... Сомневаюсь. У российских ответчики отключены, а украинские 700-750 обычно летают.

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, считали же, в идеальных условиях, по РЛЭ, разица во времени полета ССЖ и Ан-148 на 3000 км, чуть более 10 минут. Если оба идут в режиме МД.

01.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

01.07.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
При этом, судя по характеристикам двигателя и самолета, она смотрится вполне сносно. По километровому расходу вполне на уровне ССЖ (скорость только на 100км/ч ниже). Самая интересная, подозреваю, это таблица взлетных характеристик.
***************

пожалуйте,время наьора выстоы Ан-148В в сравнение с ССЖ, оба с максимальным взлетным.

эшелон_____________ССЖ_______________Ан-148
100________________2:50______________3:00
200________________7:12______________7:36
250________________10________________11
310________________15________________16
350________________19:48_____________21:42
370________________22:51_____________24:40 (максимальный для ССЖ при взлетной массе более 44 тонн)
390__________________________________29:54

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

случайно энтр нажал

FRAM пишет
Я посмотрел, все-таки есть. 5-6 минут - 10% от общего времени.
*****************

на этом плече разница чаще полуается от ожидания в очереди. (А заодно предоставте ссылки, где вы посмотрели разницу в полетном времени)

02.07.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...та неточность, изложенная в статье господина Коваленко, ставит под вопрос все остальные постулаты, изложенные в его статье... разица во времени полета ССЖ и Ан-148 на 3000 км, чуть более 10 минут. Если оба идут в режиме МД.

Владимир, если в статье Коваленко и есть какие-либо неточности, то они незначительны и не пытаются исказить общую картину. Главное в том, что при сравнении самолётов между собой, всега берутся одинаковые граничные условия, как то:
1. ПОЛНЫЙ салон (обычно при одноклассной компоновке), вес пассажира с багажом 200lb (98кг);
2. Атмосферные условия - МСА;
3. Выруливание - 15мин;
4. Полёт по СТАНДАРТНОМУ ПРОФИЛЮ ИКАО (набор 250kt - 280kt - M=0.78, полёт на эшелоне при М=0.78, снижение M=0.78 - 280kt - 250kt);
5. Одинаковый АНЗ (например - уход на запасной 100nm + 30 мин ожидания + 5%КЗТ).

Именно при таких, абсолютно одинаковых условиях, для всех сравниваемых лайнеров рассчитываются блоковое топливо, блоковое время и прямые эксплуатационные расходы (ПЭРы), при выполнении рейсов на одинаковые дистанции, обычно - 500, 1000 и 1500 nm.
Далее, полученные блоковые расходы топлива и экспл. Расходы, пересчитывались на одно пассажирское место. Мне доводилось видеть подобные документы, выполненные коммерсантами-профессиональными. И ни в одном из них мне не встретилось сравнения полного самолёта с полупустым - во всех случаях, рассматривался полный салон эконом-класса. Например, 50 пассажиров - для CRJ-200 и 98 пассажиров - для EmB-95 и SSJ-100. Ни в одном документе не упоминались режимы МД, МС, или какие-либо другие. Для всех самолётов рассматривался только один, стандартный профиль полёта - М=0.78.
Поскольку, эти расчёты выполнялись профессионалами, то, надо полагать, что именно таким образом принято проводить подобные сравнения лайнеров и у нас, и за рубежом. Всё остальное, это уже натяжки, от лукавого.

02.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
>>>пожалуйте,время наьора выстоы Ан-148В в сравнение с ССЖ, оба с максимальным взлетным.
>>>эшелон_____________ССЖ_______________Ан-148
>>>310________________15________________16
>>>350________________19:48_____________21:42

Не знаю, на что вы все время ссылаетесь, свои источники вы не раскрываете. Лишь многозначительно отсылаете куда-то в глубь форума, где тоже нет никаких источников. К вашему разочарованию, я его весь прочитал.
Вы легко можете увидеть на Флайтрадаре, что
время набора высоты с 1500-3000фт до 33000-35000фт
у ССЖ 16-20мин среднее ближе к 18мин.
у Ан-148 22-24мин чаще 24мин.
Это может любой проделать взяв любой борт.
Но, повторю, время тут не так интересно, нежели расход. Вот посмотреть бы табличку по расходу у Ан-14 на взлете было бы интересно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.