Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
11:29 Исаков Игорь пишет:"... Признание Минтранс России на израильском сайте ..."
- Да, можно сказать процитировал из первоисточника...
Вот попалась такая информация:
Британца удивила «начинка» разбившегося в Индонезии SSJ-100 (ФОТО)
Иностранец нашел в кабине лайнера детали от игрушечной железной дороги 15.05.12 13:46
NR2.ru: file:///C:/Users/1/Documents/СУПЕРЖДЕТ/NR2_RU
http://piter.tv/event/Britanec_obnaruzhil_v_kab/
Может быть это "утка" злопыхателей, но мне почему-то в это верится!
Андрей
Давай попроще о погибших. Ведь понимаешь, что на похороны пришли и те кто уже знал как все произошло. Но они пришли и стояли у могил погибших товарищей.
Ну не возвращайсе ты к этой теме на ветке, где разговор про самолет и производство. Ну, а как действуют пилоты, когда возят пассажиров - это все-таки другая тема.
Да и Петр еще раз меня поправил, что в этом вопросе это епархия Минпрома.
10:48 Исаков Игорь пишет:
ARJ21 - тестовый пробег по полосе залитой водой.
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
Вот также, вместо воды или вместе с водой туда летят камушки или другие предметы из под передней стойки.
Воду двигатель, скорее всего проглотит, а вот с камушками – будет посложнее.
> Может быть это "утка" злопыхателей, но мне почему-то в это верится!
Товарищ, у вас же наверное высшее образование есть. Должны понимать что ссылки на свой локальный диск будут работать только у вас. А ваш наброс уже разобран. Не серийных этих переключателкй нет, а на опытной стоят. Дорогие, уважаемой фирмы.
Спасибо, Вы меня успокоили!
12:06 Гомберг Александр пишет:
Вот попалась такая информация:
Британца удивила «начинка» разбившегося в Индонезии SSJ-100 (ФОТО)
Иностранец нашел в кабине лайнера детали от игрушечной железной дороги 15.05.12 13:46
NR2.ru: file:///C:/Users/1/Documents/СУПЕРЖДЕТ/NR2_RU
http://piter.tv/event/Britanec_obnaruzhil_v_kab/
Может быть это "утка" злопыхателей, но мне почему-то в это верится!
Вот и снова возвращаемся к этой теме.
Не так давно куражились на наших сайтах, не в самое лучшее время для ГСС. Тогда было не до ответов.
Если кто-то считает, что на летающий самолет, даже опытный, можно поставить хотя бы одну деталь с «Горбушки» или Детского мира, значит он никогда не работал в авиационной промышленности.
Ну а теперь на счет тумблеров.
Да, в штатной компоновке (типовой конструкции) этот пульт отсутствует. Он не был предусмотрен даже, когда определяли конфигурацию четверки и пятерки. По программе испытаний там должно быть только штатное оборудование. Задача этих машин – сертификационные испытания бортовых систем. По этой причине не предусматривалась установка никаких регистраторов, кроме штатных. Все отработки СДУ были выполнены на 95001 и 95003.
Но со временем пришла мысль, а почему ограничивать эти машины только этими задачами – набирать статистику, пока идут испытания не самое худшее, что можно придумать.
Сначала обратились двигателисты. Они готовы поставить ограниченное количество датчиков в двигатель для углубленного контроля их работы. Затем управленцы обратились с таким же предложением. Вот так и решили на живой машине соорудить времянку. Она, тем более, помогла бы при испытаниях на жару и холод (в штатной системе нет необходимости мерить температуру на поверхности элеронов или руле высоты).
Вот так и появился этот временный пуль СДУ, вместе со стойкой СБИ в салоне.
Конечно, можно было бы заказать этот пульт штатному поставщику потолочных пультов. Полгода согласовывали бы ТЗ и контракт (а по закону еще тендер нужно было бы объявить). Еще столько же они делали бы его. Стоило бы это удовольствие под сотню тысяч евро, а то и больше – цепочка ведь стандартная: конструктор – технолог - производство – испытание – поставка.
Вот и получили бы мы его, в самый раз, к завершению программы. А затем выбрасывать за ненадобностью?
Решили проще – сделать самим, с использованием, старых, добротных и надежных тумблеров. Это дешевле и проще во много раз, а главное – быстрее.
Вот так и поступили. Это устроило всех. Летчиков-испытателей – прежде всего.
Кстати, при испытаниях ударом птицы в верхнюю часть фонаря клавишные и кнопочные переключатели вылетали из своих гнезд за милую душу. Пришлось дорабатывать каркас для уменьшения динамических нагрузок и повторно проводить испытания. А вот тумблерам хоть бы что! Так что рано их еще списывать.
Ну а насчет англичан. А что им еще остается делать – как на заниматься злопыхательством, ведь сами-то они подобные самолеты делать уже не могут. Вот и отрываются, то ли от обиды, то ли чтобы побрюзжать. Да и у нас хватает «доброжелателей»…
==== Если кто-то считает, что на летающий самолет, даже опытный, можно поставить хотя бы одну деталь с «Горбушки» или Детского мира, значит он никогда не работал в авиационной промышленности.
А вот американцы ставят... На спутники... Мы ставим на Булаву... Но, может они никогда не работали в авиационной промышленности? :)))
Вопрос причастным Иванову Сергею, Инженеру , Коваленко Евгению или любому кто знает: была информация что на Фарнборо должен был полететь RA-89009, он же 95017, теперь не успеет очевидно слетать на покраску и прочее, знаетели Вы кто его заменит, линейный борт АФЛ или Армавиа или полетит 97005?
15:15 st256 пишет:"... А вот американцы ставят... На спутники... Мы ставим на Булаву... "
- Так вот почему было столько неудачных пусков "Булавы"....
12:29 Коваленко Евгений пишет:
10:48 Исаков Игорь пишет:
ARJ21 - тестовый пробег по полосе залитой водой.
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
Вот также, вместо воды или вместе с водой туда летят камушки или другие предметы из под передней стойки.
Воду двигатель, скорее всего проглотит, а вот с камушками – будет посложнее.
+++
направить струю от передней стояки мимо воздухозаборников - задача для младших классов средней школы. а вот с подсосом с земли - реально проблема. на Б737, например, воздухозаборник приплюснут снизу не от хорошей жизни (возможно поэтому, кстати, А320 и выигрывает у них по экономичности).
рекомендую исследование по теме http://engine.aviaport.ru/issues/63/page04.html (хотя оно, конечно, неполное, не исследована ситуация с включенным реверсом, например)
а то тут некоторые уже договаривались до того, что мол чем ниже двигатели - тем меньше посторонних предметов в них попадает :D
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Коваленко - связан корпоративной этикой, не выкладывать что-либо, что может опорочить конкурентов.
иванчин же тут прожужжал всем уши уже полгода, а сам ни разу никому свое "секретное" РЛЭ не показал
антоновцы раз 1000 уже кричали на всех углах - от форумов до официальных заявлений (директора ИФК) о своей якобы полной открытости и журили конкурента ССЖ за якобы закрытость
однако же по факту имеем возможность читать РЛЭ Суперджета и НЕ имеем возможности читать РЛЭ Ан-148. Только иванчин постоянно тащит какие то таблицы - но верить иванчину? Да этого перца ежедневно ловят на вранье.
пусть или антоновцы положат РЛЭ в сеть или иванчин или кто. треп надоел
Все что известно и чем можно пользоваться, для расчета топливной эфективности, это скан одной странцы из последнего РЛЭ ан-148
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664
Иванчин даже такого не сподобился принести. Только пару раз взвизгнул и продолжает засыпать всех своими выдуманными из потолка цифирями
Иванчин!
тащи точно такую же страницу топливного расхода как эта
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664
если у тебя есть более новое чтото. Но я подозреваю, что у тебя есть только более старая страница, расчетная, от 2004-го года. Мурзилка, которую ты так обожаешь, мурзилка, которую тебе ктото продал якобы как "последнее РЛЭ" :)
Коваленко Евгений пишет: Спасибо, за теплые слова!
Как сказал Ю. Никулин: Мухтар постарается
====
Мухтару особенное спасибо! Пишете Вы так же хорошо, подробно и понятным языком, как и ув.Инженер
И я уверен что Ваши тексты не "канут в лету форума", но будут сохранены и размножены в сети и станут достойным ответом на всяческие недобросовестные набросы г-на на вентилятор от всяких там "мальчишей" и блакпостеров
Super100 пишет: ARJ21 - тестовый пробег по полосе залитой водой...
Визуально движки заливает
antidoteNG пишет: направить струю от передней стояки мимо воздухозаборников - задача для младших классов средней школы
===
хех, но похоже что ни туполевцы, ни китайцы в среднюю школу не ходили?
antidoteNG пишет: а вот с подсосом с земли - реально проблема
====
проблема у кого то в голове. ТЫСЯЧИ Боингов 737 выпушено и летает, в том числе и гравийных аэродромов.
прежде чем писать очередную чушь - ознакомьтесь с результатами разборов этого мифа
http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines http://superjet.wikidot.com/wiki:engines-comments
Гомберг Александр пишет: Британца удивила «начинка» разбившегося в Индонезии SSJ-100
===
разбор: http://superjet.wikidot.com/wiki:tumbl
Управляющий директор ОАО "НПО Сатурн" И.Н.Федоров:
К сожалению, по электронике – приборам, лазерным гироскопам, вибрационной гироскопии, мы отстали навсегда.
до конца текущего года по программе SaM146 нам предстоит суммарно поставить заказчику, «Гражданским самолетам Сухого», 48 двигателей, от месяца к месяцу наращивая объемы серийного производства. В июне мы вышли на отгрузку четырех комплектов SaM146, в июле – выходим на пять.
крушение «Суперджета» – огромная трагедия, память о которой нам предстоит нести до конца жизни. Для меня это еще и личная потеря близкого человека, погиб мой зять.
Останавливаться нельзя, надо еще интенсивней работать и еще больше продавать двигателей и самолетов – об этом мы говорили и с министром промышленности и торговли Денисом Валентиновичем Мантуровым, который звонил выразить соболезнования в связи с трагедией. Не открою секрета, если скажу, что проекту будет оказана еще большая финансовая поддержка, чем ранее.