Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Фадееву.

Вы немного поспешили - я пока еще свой анализ и не начинал.
Посему с вопросами насчет 20% - не ко мне...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На пост от 07:31 Иванову Сергею
Всегда было приятно читать Ваши посты, за здравый смысл и реальное видение дел на программе. Но я думаю, серийные предприятия кроме головняка имеют ещё много чего позитивного, начиная с перевооружения и переоснащения, возможности набрать и обучить персонал чему-то новому и т.д., да и не задарма они работают, не прибедняйтесь. А научиться снижать собственные издержки никому не повредит, это если прибылей не хватает. Но собственно производство не есть моя специализация, поэтому, всё сугубо ИМХО.

26.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Фадеев Алексей пишет: "...А какой смысл ставить Д-436Т1? У украинского движка размеры больше, а тяга меньше...."

Есть другая точка зрения:
"... по своим подтвержденным в ходе стендовых и летных испытаний характеристикам Д-436 превосходит заявленные ТТХ SaM146, который должен устанавливаться на RRJ. Д-436 на 350 кг легче, его топливная эффективность на 8-10% превосходит заявленные параметры конкурента. Стоимость часа полета и обслуживания Д-436, по оценке Богуслаева, также самая низкая: "Это лучший в мире двигатель в своем классе. По сравнительным характеристикам он превосходит SaM146, BR715, CF34". Кроме того, 85% материалов и 100% агрегатов, использованных в конструкции этого двигателя, имеют российское происхождение..."
http://www.motorsich.ru/public/arhive/19.04.2006._0.shtml

- Кто прав? А кто лукавит?

26.12.2008 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант. По вашему анализу.
Небольшое такое замечание. Почему вы выбрали 80 пассажиров на 3000 км?
Непонятно какие модели были выбраны для анализа. Потому как Ан-148 базовый не может везти 80 пассажиров на 3000 км. Если дальше у вас все в таком же духе, то смысла в ваших цифирках нет никаких.

26.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Фадеев Алексей пишет: "...А какой смысл ставить Д-436Т1? У украинского движка размеры больше, а тяга меньше...."

Пардон муа, не договорил до конца:

... - И какую версию Сам-146 с какой версией Д-436 Вы предлагаете сравнить в приведенных выше ссылках:
Сам-146 "Меньшей тяги"/Сам-146 "Большей тяги"/Д-436Т1/Д-436Т2 ?
- Кого с кем скрещивать-то?

26.12.2008 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, вашим, данный анализ был назван выше по ветке. Если он не ваш, то все замечания переносятся на автора анализа.
:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На пост от 10:14 leutenantу
А никто сдесь и не забывал старой доброй советской технологии. Только вот она описывает только процесс проектировавнния, а гейтовая, весь цикл жизни проекта, от идеи, до выхода заводов на серийную мощность. И главное, не только процесс непосредственно проектированния (создания КД), а всех направлений создания продукта (испытания, сертификация, подготовка производства, финансы, ресурсы, ППО, и т.д.) взаимосвязанно по целям и во времени.

26.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:46 Мизин Сергей пишет: "....Да ну... это даже теперь и неинтересно. Опять всё по новой. Итак всё понятно..."

- С одной стороны конечно Вы безусловно правы, уже сколько было говорено на
эту тему, но ведь так хочется пообщаться с авторами...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На пост от 10:30 andrey_che
Мои соображения тут никакой роли не играют.
С грунта он летать не сможет, но никто этого и не требует. А с таким просветом летать с аэродромов, на которые он планировался, сможет. Любой подход имеет как свои преимущества, так и недостатки, и мне кажется, что важнее не оценка отдельного выдернутого параметра, а всего комплекса реализованных концепций и характеристик.

26.12.2008 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, ну бОльший диаметр то Д-436 вы отрицать не будете?
А как же тогда - "низко подвешенные двигатели, что не гарантирует нормальной эксплуатации с плохо подготовленных полос"(с)не помню кто. Ведь лишние 15 см еще усугубят ситуацию.

26.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 Клинковский Константин пишет: "... а гейтовая, весь цикл жизни проекта, от идеи, до выхода заводов на серийную мощность. И главное, не только процесс непосредственно проектированния (создания КД), а всех направлений создания продукта (испытания, сертификация, подготовка производства, финансы, ресурсы, ППО, и т.д.) взаимосвязанно по целям и во времени."

- Тогда, если всё обстоит именно так, как Вы говорите, почему "вдруг откуда ни возмись" возник "сдвиг вправо" на 2 - 4 года? Чем Вы объясните сей прискорбный факт? И несёт ли "на фирме" кто-нибудь из руководства за это "персональную ответственность" рублём?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Откуда не возмись сдвиг образовался возможно только для Вас. Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Вы прям как будто в другом мире живёте, или считаете, что общие проблемы, стоящие перед отраслью, на ГСС не распостраняются.
Если Вы мне поясните, кто на Ту, Ил, Як, Ан и др. несёт персональную ответственность рублём за срывы своих проектов, я наверное смогу ответить на Ваш вопрос.

26.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
03:19 Клинковский Константин пишет: "....В ГСС проработанны следующая возможная линейка модификаций:
SSJ-75
SSJ-115
SSJ-130(два варианта, композитное и металическое крыло)..."

- Уточните пожалуйста, а какие двигатели планируется устанавливать на версии - 115 и -130?
- Рассматривается ли вопрос установки на "Российский региональный" других двигателей? Например Д-436Т1. И почему.



Попробую я ответить на этот вопрос. на будущие удлиенные модификацие планируется СаМ-146 и только он. Потом в будущем, может быть возможно установление еще какого-нибудь движка типа PW1000G, но это в будущем. О Д-436 речь не идет. во первых потомучто он неоптимизирован под пилоны на крыльях, во вторых с этим двигателем не проведены работы по модификации конструкции воздахозаборника. Ну и по эффектвности тоже вопросы есть. Можно конечно долго спорить что лучше Д-436 или СаМ-146 но вот ребята из НПо Сатурн высказываются по поводу СаМ-146 очень скетически. Ну и конечноне стоит забывать что ТОиР тоже за СаМ-146. вобщем установка Д-436 не предвидится.
насколько я знаю тягу на Са-146 можно довести до 10 тон, а этого вполне хватит на 130 кресел и даже больше.

26.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Фадееву и товарищу Che.

Вы почитайте соответствующую дискуссию между Ломазовым, Боевым, мной и другими на специальной ветке: http://www.aviaport.ru/conferences/14525/
Сэкономите время...

26.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клинковскому Константину:
А может прокомментируете таблички в той статейке, которую недавно упоминали? (о кризисе регионалов)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.