Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей
Ты не по адресу задаешь такие вопросы. Люди которые занимаются испытательной работой, они просто учат эту машину день за днем летать лучше и лучше. Ну как они могут отвечать за производство и планы, который рисуют совсем другие люди, и подписывают, и утверждают.
Я же раньше писал, что на встрече с журналистами не было человека, который бы мог ответиь на вопросы по производству. Виноградов сразу открестился от этой темы, мол не моя епархия. На что ответил уже спасибо, что не отказал настырному.

04.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:53 sadif пишет:"... Ты не по адресу задаешь такие вопросы. Люди которые занимаются испытательной работой, они просто учат эту машину день за днем летать лучше и лучше. Ну как они могут отвечать за производство и планы, который рисуют совсем другие люди, и подписывают, и утверждают.
Я же раньше писал, что на встрече с журналистами не было человека, который бы мог ответиь на вопросы по производству. Виноградов сразу открестился от этой темы, мол не моя епархия. На что ответил уже спасибо, что не отказал настырному..."

- Т.е. Вы хотите сказать, что во всём ГСС-е нет человека, который отвечает "за всё", т.е. за успешность всего проекта?
Т.е., получается, что ГСС "в полном составе" только пришиванием насмерть пуговиц занимается?

Если оно так, то это очень печально...

04.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А значит никакого весомого сертификата пока не видать"

Да будет,будет, чего то ерничаете. Будет скоро и кат2 от EASA. Терпение мой друг, терпение.
Ну а если по теме спец высказывает свое мнение несколько отличное от официоза, чего сразу же забрало закрыли и копье наперевес.

04.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей
Он просто улетел, но обещал вернуться :о)

04.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование ссобщения

04.07.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно на сайте ГСС выложили отчетность за 2011 год по МСФО. Вкупе с ранее выложенным отчетом по РСБУ имеем:

- отчет РБСУ: "Согласно договору займа с ОАО "ОАК" на сумму 3 000 000 тыс. руб. заем может быть погашен путем зачета денежных требований в рамках проведения Заемщиком эмиссии дополнительных акций, размещаемых посредством закрытой подписки в пользу Займодавца (в 2013 – 2015 гг.)."
- отчет МСФО: "В декабре 2011 Компания согласовала условия займа общей суммой 100,000 тыс. USD, подлежащего возврату в 2014 году, с материнской компанией "ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" и получила 55,000 тыс. USD. В случае дополнительной эмиссии акций Компания выплатит долг акциями."
- отчет МСФО: "По состоянию на 31 декабря 2011 года текущие обязательства Компании превышали текущие активы на 388,472 тыс. USD. Руководство Компании ожидает перекрытия дефицита текущей ликвидности в 2012 году поступлениями от долгосрочного кредита от ВЭБ в размере 1,000,000 тыс. USD."

Также в отчете по МСФО есть ссылка руководства компании на наличие производственных площадей для производства аж 70 машин в год и выход на расчетный объем производства через 5 лет.

04.07.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ARJ21 - тестовый пробег по полосе залитой водой.
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
===

Визуально движки заливает
==================================
Смотрите внимательнее - визуально почти все пролетело мимо.

04.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Терпение мой друг, терпение.
Именно этого и не хватает ув. AviaAlex3... причем с самого открытия этой темы в далеком 2007 году :)
А ерничать и в мыслях не было. Иногда нужно просто вспоминать былые вехи:
"Совершенно очевидно, что у самолета будут большие ограничения по посадке на мокрые полосы (дождь-вода) !" :)

04.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 ohnebart пишет:"... и выход на расчетный объем производства через 5 лет...."

- Шо, опять "через 5 лет"?... Да сколька ж можна...

Не, ну пора ж иметь таки совесть и перестать заниматься акциями начав заниматься самолётами....

04.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, в том далеком 2007 году никто денег не поставил? Жаль :)

11.10.2007: "Объявляю тотализатор : Митцубиси MRJ (он-же доработанный Дорнье728!) получит сертификат ЕАСА-ФАА и начнет продаваться раньше ССЖ !!!"

04.07.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 andrey_che пишет:

Но, тем не менее, очень хотелось бы "в ответ" услышать Ваше отношение к нижеприведенным цитатам:

1)
"... Можно констатировать, что проект Superjet сорван.
Исходя из первоначального плана, годовой объем производства должен составлять на сегодняшний момент не менее 100 крылатых машин в год. Superjet же пока выпускается поштучно, а значит, продолжает генерировать убытки. И кто его покупает? "Аэрофлот", которому правительство навязало контракт? И разве можно считать полноценным экспортом два борта, летающих в "Армянских авиалиниях"?
Даже не звонок, а колокол прогремел, когда итальянская Alitalia отказалась от закупок российского самолета. Видимо, не просто так, учитывая, что в разработке лайнера принимала участие итальянская же Alenia Aeronautica, даже выкупившая блокпакет ГСС...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/05/235599.html

2) "... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL

- Они соответствуют действительности с Вашей точки зрения или нет?

И, наконец:

3) "... — Этот самолёт буквально думает за пилота. Он не мог исчезнуть, — заявил Панков..."
http://www.aif.ru/society/news/132288
__________________________________________________
Ненавижу лжецов-пиарастов, давлю этих тварей всю свою жизнь...

1. Можно констатировать, что проект задержан на 3-3,5 года, причем все упиралось в двигатели, в настоящий же момент, только самым тупейшим пиарастам не понятно, что идет становление серии и собираются самолеты (на сегодняшний день, а не по положению на 1-й квартал) не штуками, десятками.
Alitalia нужны были самолеты в определенные сроки, которые ГСС не смогли обеспечить, все остальное - спекуляция и пиарастия.
Для особо тупых повторяю в 101-й раз - экспорт увидите уже в этом году...
2. Вот из-за этого вора и произошла задержка проекта, т.к. вместо того, чтобы заниматься предприятием и производством, стал заниматься политикой и мехлежом/воровством с акциями и средствами предприятия...
Теперь же, обливает грязью тех, кто создал самолет и двигатель...
3. Ну и что следует из этого весьма неудачного комментария? То, что фобы под "дураков закосили" - это да, всем известно, не более того.

04.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:52 OldChukchi пишет:"... кстати, в том далеком 2007 году никто денег не поставил? Жаль..."

- Да, действительно, немного жаль:

"...
Март 2003 года – Росавиакосмос определяет RRJ победителем государственного тендера по выбору регионального самолета
Март 2003 года – подписывается соглашение между ГСС и «Боинг – Гражданские Апрель 2003 года – к программе присоединяются разработчики и производители двигателя – французская Snecma Moteurs и НПО «Сатурн»
самолеты» о долгосрочном сотрудничестве
Март 2005 года – пул российских банков предоставляет кредитную линию на $200 млн
Декабрь 2005 года – «Аэрофлот» подписывает соглашение о покупке 30 самолетов
Май 2006 года – завершение передачи конструкторской документации на завод
Конец 2006 года – сборка первого самолета для статических испытаний
Сентябрь 2007 года – начало летных испытаний
Октябрь 2008 года – завершение сертификации воздушного судна
Ноябрь 2008 года – поставка первого самолета авиакомпании «Аэрофлот»
2009 год – производство 60 самолетов
2010 год – производство 70 самолетов
2010 год – выход КнААПО на проектную мощность
...."
http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=605

04.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2010 год – производство 70 самолетов
а сколько штук MRJ в 2010 году произведено, не напомните? А то что-то не могу найти...

04.07.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к сообщению 11:37 ohnebart стоит добавить, что
- полная окупаемость программы (выход на точку безубыточности проекта в целом)запланирован к 2022 г.,
- модель денежных потоков очень чувствительна к входящим данным - при снижении плановой продажной цены на 5% или годового объема производства на 15% проект скатывается в убыток.
- г**нистость АФЛ по поводу комплектации бортов приносит ГСС убыток в 7 млн.долл. на каждый из первых 10 переданных ему самолетов

и наконец, к вопросу о демпинге, цена первого армянского борта составляет точно 19,174 тыс.долл., судя по косвенным данным о балансовой стоимости самолетов для АФЛ (76163 / 4), АрмАвиа их первенец достался по себестоимости.

04.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> иллюстрирующая "зияющую вершину"

значит, и Вам про MRJ ничего найти не удалось. Жаль.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.