Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.07.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про MRJ здесь

http://flightglobal.firstlightera.com/EN/Microsites/1/MRJ/home

04.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

04.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обзор рынка региональных самолетов от Superjet International на 2012-2031 года:

http://www.superjetinternational.com/mediacenter/market-outlook-2012-2031/2012/

04.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стрый Чукча - обновленный Муха

Как ты думаешь, Чукча, слой воды в 2 см на полосе в условиях тропического ливня в Индонезии, катит для "супер-пупера"? Порой статистику авиапроисшествий на островах.
Думаю что продолжать дальше про к-ты сцепления при имеющихся массах и пр. уже будет слишком.

04.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EASA выдала центру подготовки пилотов Superjet International сертификат соотвествия нормам . Четыре пилота Superjet International - инструкторы и экзаменаторы - готовы для подготовки летчиков на лайнеры SSJ100 (RRJ95B). Это первые западные пилоты с соотвестующими допусками на данный тип воздушного судна.

http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../2012/

04.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АА3, мозги свои включи. А то на оскорбления их хватает, на большее нет. Умник, блин.

SuperJet International Training Organization achieved the Type Rating Certification on the SSJ100 (RRJ95B) issued by EASA.

Four SJI pilots – instructors and examiners - are the first western pilots to obtain the Type Rating to fly the SSJ100 aircraft in the countries recognized by EASA airworthiness regulations.

04.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз включаем несуществующий мозг : речь о Венеции, где почти ничего нет кроме бумажек т.е. сертифицировали всего-то бумажную программу под программу переучивания.

04.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно тебе я это и советую сделать.

Для учебного центра подготовлены цетыре специалиста и получего его сертификация.

During their professional careers Capt. Agostino Frediani, Capt. Carlo Occhiato, Capt. Alberto Zucconi Galli Fonseca and Capt. Luciano Fornari flew a total of over 50.000 flight hours and made 5.000 hours of simulator training.

04.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

04.07.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АрмАвиа их первенец достался по себестоимости
_________________________________
армяне считай купили новый самолет по цене 15 летнего ..
ушлые .. сейчас при продаже компании , вполне монетизируют скидку за пронырливость

04.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:48 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
армяне считай купили новый самолет
===========
"купили" не совсем то слово, они вот за чек не могут заплатить, борт все оплату ждет у забора... назовем вещи своими именами: "Погосян практически подарил Армавиа борт". Самое смешное, что они его сейчас могут перепродать дороже, чем купили, вот такая арифметика.

04.07.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могут перепродать дороже, чем купили, вот такая арифметика.
__________-
про то и речь . если за всю АрмАвиа просят 55 млн , то только один SSJ в стоимости 25-27 млн , т.е. гешефт от пронырливости как минимум 5 млн , а может и 7 -8 млн ..

04.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сомневаюсь, что первый можно продать. Багдасаров недвусмысленно на музей намекал, после года - двух лет эксплуатации.

04.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот год уже прошел, кстати. может его развели? обещали поменять на новый (как он в интервью заявил), а вместо этого выкатили счет за чек? ))

04.07.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA3:
А слабо посмотреть в European Regulations, что означает для EASA:
- сертификата FTO выданного организации (SJI получила его давно и сразу запустила подготовку экипаже A320)
- наличие определенного опыта подготовки пилотов для Large Aircraft (SJI как FTO готовит пилотов A320 уже несколько лет)
- наличие Training Facility (SJI формально имеет две Training Facility - в Венеции и в Moscow region)
- наличие approval для Training Facility от EASA или любой другой признаваемой (как Росавиация) структурой (у SJI оба Training Facility имеют approval - один от EASA, другой от Росавиации).
- наличие как минимум одного TRI и одного TRE (а их сразу четыре!)

Другими словами, пилот, у которого будет свидетельство SJI с указанием как TRE получит европейское пилотское с соответствующим TR.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.