Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.07.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 июля. Interfax-Russia.ru - ОАО "Донавиа" не исключает возможность замены парка авиакомпании с использования "Боингов" на российские лайнеры SuperJet (SSJ), сообщил врио генерального директора ОАО "Донавиа" Владимир Хижняк журналистам в среду в Ростове-на-Дону в ходе презентации первого лайнера Airbus-319, полученного в лизинг вместо Boeing-737.

" настоящее время у нас - Boeing-737 и два самолета Airbus -319 (один получен в среду, второй будет получен в пятницу - ИФ). В дальнейшем планируется замещение Boeing либо на Airbus-319, либо на SuperJet. Вопрос пока находится в обработке", - В.Хижняк.

04.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из бумаги SJI: Jets in the 91-120 seat segment will account for about 63% of total deliveries with 3,700 deliveries within next 20 years.
Или по 185 штук в год в среднем.
Когда/если таки выйдут на производство 60 штук в год - это будет треть мирового рынка в этом сегменте, или "дохрена"

04.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитро, если включить ваш мозгх, то цитата означает только то, что центр в Венеции подтвердил свое соответствие по Part-147 для обучения на А-320 и заявило задел по "супер-пупер" в виде людей и бумажек. И ВСЕ т.к. на момент это протухшей новости в Венеции даже не было "боевого" самолетного РЛЭ-FM (впрочем неизвестно есть-ли оно и сейчас там включая несуществующие QRH и FCOM-SPM).
А вот программа переучивания проходит со всеми девайсами и бумажками подтверждение уже на соответствие по 61м нормам под 121е, включая одобрение тренажера и FTD (в Венеции есть только FTD для А320).
Так чего одобрили в Италии и при чем тут центр в Жуках, который до сего момента одобрен только Росавиацией? Разницу разумеешь?

04.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vermicelli пишет
и наконец, к вопросу о демпинге, цена первого армянского борта составляет точно 19,174 тыс.долл., судя по косвенным данным о балансовой стоимости самолетов для АФЛ (76163 / 4), АрмАвиа их первенец достался по себестоимости.
*****************

напсколько я помню, по отчету РБСУ себестоимость постройки первых АФЛ бортов составляла 35 млн. у.е.

04.07.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Владимир Иванчин
Своевременное замечание, спасибо! Действительно это так, и похоже разница между МСФО и РСБУ возникла в связи с более ранним (в МСФО) признанием убытков от обесценения незавершенного производства до цены возможной реализации.
Тогда тезис о продаже борта АрмАвиа "по себестоимости" недостоверен.

04.07.2012 Mauglirus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Здравствуйте, скажите пожалуйста взлетела ли 95018, если нет, то когда планируется??? И есть ли какие-нибудь изменения по производству за эти 2 дня. Пытаюсь вести актуальную таблицу: https://docs.google.com/spreadsheet/...

Заранее спасибо.

04.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>напсколько я помню, по отчету РБСУ себестоимость постройки первых АФЛ бортов составляла 35 млн. у.е.

А некоторые вещи, я смотрю, вообще не меняются: как писал иванчин слово "буй" с тремя ошибками, так и продолжает.
При этом твердо веря, что буй - это такой сельскохозяйственный инструмент, который в микроамперах мерят, а грузят баржами (ну или грузовиками, на худой конец если). Причем на Украине его делают более гибким и кошерным в целом;-)

Я вот только удивляюсь, как с таким дремучим пониманием финансов и БУ (хоть РСБУ, хоть МСФО, думаю, уровень примерно одинаков), ему еще на "тырнет" денег хватает?
Вот уж, воистину, с такими "черными пиарастами" остается только чашечку кофе заказать, как в известном анекдоте.

Ну и по теме, что бы не оффтоп: а кто сказал, что будет легко? В принципе, то, что самолет получился, и получился отличным, стало ясно еще год назад, тогда же стало ясно, что в современной России наладить выпуск его в количествах, близких к декларируемым (60 бортов в год), будет очень непросто.
Сейчас, по крайней мере, у высшего политического руководства пропал нездоровый "дуализм" и ему, руководству, стало ясно: либо суперджет - либо отверточная сборка аэробусов (всяко лучше для бюджета, чем разорительное "сотрудничество" с одной соседней страной).
Политическое руководство понимает, что современный российский пассажирский самолет, продаваемый на мировом рынке, - это не только деньги, но и то самое наукоемкое производство, примеры которого хоть иногда надо показывать (ибо пуск "Тополя-М" и "Булавы" увидят не все, а их "приземление" - вообще практически никто).

Год-два. И верю, удастся вспомнить, как в России умудрялись серийно строить пассажирские самолеты.
Ведь именно вы, причастные к проекту Суперджета, сейчас на самом-то деле на передовой.
Кто-то ворчит, кто-то бухтит, но именно вы пишите историю России.
и мы, многие "любители", если честно, вами гордимся и немного завидуем;-)

04.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95018 пока на земле...

05.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.07.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Mauglirus
Ошибочки поправьте в таблице: цех мАлярный (если вы не химический термин "моль" имеете в виду :) ). И "летающий борта" тоже не по-русски.

05.07.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Потому что ее облигации обращаются на бирже и она просто обязана быть открытой в бухгалтерии



ГСС это ЗАО... нигде нечего не обращается...

05.07.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Кац Моня

пятиминутка просвещения в этом форуме

1) п.7.2. отчета РСБУ: выпущены биржевые процентные документарные неконвертируемые облигации серий БО-01, БО-02, БО-03
2) приказ ФСФР от 04.10.11 №11-46/пз-н: читаем п.5.1.4 и Приложение №3, после чего просветляемся, и стараемся сначала думать, а потом думать ещё раз перед тем чтобы что-то ляпнуть.

05.07.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за мат

05.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:51 Кац Моня пишет:

ГСС это ЗАО... нигде нечего не обращается...
===============================
не путайте с акциями...облигации-это по факту долг...брать на отрытом рынке(на ММВБ,например) в долг ЗАО(по российскому законодательству) разрешено...чем ГСС и пользуется...(ну или раньше пользовалась,как минимум, пользовалась)...вон у них и инфа есть на сайте... http://ir.superjet100.com/index.php?id=17

05.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:14 skydiver000 пишет:"... По факту ГСС - едва ли не самая прозрачная Авиа организации на просторах бывш СССР. Потому что ее облигации обращаются на бирже..."

- Оно и чувствуется, что ГСС всё как-то больше занимается биржевой деятельностью, а не самолётостроением...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.