Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 andrey_che пишет:
03:14 skydiver000 пишет:"... По факту ГСС - едва ли не самая прозрачная Авиа организации на просторах бывш СССР. Потому что ее облигации обращаются на бирже..."

- Оно и чувствуется, что ГСС всё как-то больше занимается биржевой деятельностью, а не самолётостроением...
_______________________________________
Может, потому и получается серию разворачивать, в отличие от...

05.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АА3
На Ваш пост от 4 июля есть реплика, которую хотел бы привести без купюр:
"Сейчас ФФС сертифицирован Росавиацией как тренажер кат.С и QTG необходимые для этой сертификации у нас есть и выполнены в полном обьеме. Но именно поэтому у нас в программе еще есть тренировочные полеты на самолете. Процедура сертификации в EASA идет по плану, так же как и выпуск QTG для кат.Д, к моменту когда мы начнем учить пилотов InterJet-а. Так что '...не дождетесь...'.
Что касается 'встроенной системы самоконтроля. Самоконтроль ничего не корректирует. Он КОНТРОЛИРУЕТ и это собственно и есть процедура QTG. Кстати, хочется спросить у товарища, а знает ли он, что означает эта аббривеатура и как по ЕГО мнению выглядит процесс? Насчет документов которые ни при чем ну '...но коммент... ' коучинг, он денег стоит, ну или хотя бы хорошего отношения.
Мы учим пилотов АФЛ, Армавиа, сейчас начинаем учить Якутию и т.д которые получают лицензии МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗЦА. при чем тут 'западные пилоты'?"

05.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелос бы высказать слова благодарности Конструктору Евгению Коваленко. Все-таки каждый человек кузнец своей биографии, а за спиной этого человека колосальным опытом работы в ракетной и авиационной промышленности СССР. Он в проекте вместе с Ю.В.Ивашечкиным от первой милимитровки, Был и начальником департамента общих видов ГСС и руководил дирекцией Общего проектирования Уйдя на пенсию продолжает передавать свой опыт молодым коллегам.
И здесь на форуме он не защищает Погосяна, как такового в делится своими мыслями о проекте в котором прожил не один год.
И спасибо ему, что заходит поговорить.
Поэтому добрые слова в адрес инженеров, конструкторов и испытателей, всегда хочется говорить, когда появляется новый самолет.

05.07.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif
с удовольствием присоединяюсь!

05.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей
Вы как-то спрашивали про менагеров, кому задать вопросы про конечный результат и финансы, которые поют романсы.
Вот покопался в некоторых закромах и отычкал сию фразу:
"Ранее сообщалось, что ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2012 году намерено поставить на экспорт 10 самолетов Sukhoi Superjet 100. Четыре самолета планировалось поставить мексиканской компании Inter Jet, по три самолета - авиакомпаниям Laos Central Airlines и индонезийской Sky Aviation.
Как уточнил РИА Новости старший вице-президент компании по работе с заказчиками компании "Гражданские самолеты Сухого (ГСС)" Игорь Сырцов, пока ожидается, что Лаосу будет поставлено две машины.
"В этом году три самолета пойдут в Индонезию, два - в Лаос. Кроме того, четыре машины будут поставлены в Мексику для окончательной кастомизации заказчиком", - сказал Сырцов."

Где из какого источника скопистил, уже и не помню. Однако если очень хочется Вам дойти до ентого господина, флаг в руки. Может и достучитесь. Хотя навряд ли, болтать не строить.Хотя и должность высокая.
Вот ему-то наверно и ехать в Комсомольск на проживание пока не поправит дело и не выдаст вот этим зарубежным а/к обещанное.

Скайдиву,
Вы не из ентого колхоза?

05.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну еще несколько добрых слов про менагероф-организатороф, но они были сказаны не мной а Дмитрием еще полтора года назад, но похоже в свете последних аудитов остаются актуальными:

"0.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Я говорю, что коммерческая составляющая провалилась. Впрочем, я также заявляю что такие компании как Боинг не являются коммерческими в чистом виде. То есть им не требуется максимальная прибыльность. Я здесь же заявлял, что проекту необходима операционная прибыльность, чтобы финансовая чёрная дыра не разрасталась (чтобы рабочие места сохранялись и развивались). Потому что долги ОАК не могут бесконечно покрываться из бюджета и гос.банков (плохие долги могут быть весьма большой проблемой). Тем более, что тот же ВТБ имеет уже сотни тысяч частных акционеров, которых и так надули при IPO.
В принципе, я согласен, что ССЖ получился не хуже современников. Но его заявляли то как самолёт нового поколения, то есть он должен был стать сильно лучше (и за счёт этого лучше продаваться). Не кажется ли Вам, что результат не совсем соответствует ожидаемому? А ведь на очереди МС-21. И новые миллиарды долларов затрат."

Вот такие дела.

05.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

05.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще у соседей выложен небольшой ролик про ЦПАП в день конференции

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=13180&page=507

05.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, поменьше эмоций, да еще коль не совсем в теме.....
То что я писал ранее означает только одно : как бы Росавиа и прочие ЦПАПы не пыжились, если на учебу приедут летчики не из "страны диких обезьян", то потом Жуковским т.н. международным сертификатом можно подтереться т.к. он не будет валидироваться той-же EASA и FAA. Равно как и сегодня, российский летчик, отученный в Жуках не сможет быть допущен к летной работе в странах, признающих нормы EASA/FAA.
Наши нормы по обучению и квалификации персонала по-любому на Западе не признают, а значит единственными путями остаются :
а/ делать все по образу и подобию забугорному и проходить их сертификацию со всеми вытекающими
б/ представить такое чудо, как подписание соглашений между Росавиацией и EASA/FAA о взаимном признании норм 66, 147 и 121 (что просто нереально т.к. номера одни, а суть разная). Как-минимум EASA должна выпустить одобрительное письмо в адрес ЦПАП на право проведения одобренных курсов и по действующим в EASA рейтингам персонала. Только тогда потом сертификат персонала может быть валидирован авиационными властями Европы или Америки.

И вот именно поэтому и появляется на горизонте Венецианская "гондола", сиречь тамошний УТЦ, который и планирует забрать на себя всю учебу цивильных эксплуатантов и соответственно их денюжку под свое свидетельство.
Но тогда возникает вопрос : если Европе в общем пох ентот "супер-пупер" и все с ним связанное, а в России или для Индонезии можно было учить и на табуретке под бумажку из Росавиации, то зачем тогда затеяли весь этот боян АЖ c тремя учебными центрами и затратами?! Только ради того, чтобы получить западный тренажер и кукарекать на всех углах о полном соответствии нормам EASA?

05.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.07.2012 sadif пишет:
А всего накрылось медным тазом из-за неуемных амбиций ентих господ пять а/к. Причем каждая их них вполне сама по себе могла существоать до сих пор.
***********
Документов в руках не держал. Но по утверждению ряда ответственных работников ОмскАвиа и ДАЛ на момент покупки были фактически банкротами, а Самара стремительно бежала к этому. И далее реальные деньги приносили КРасАир с СиАтом, но боливар не вывез пятерых. Причин тому множество, и я бы не стал пытаться назначить одну на роль главной, а тем более единственной.

04.07.2012 andrey_che пишет:
- Зато цифирь, наглядно иллюстрирующая "зияющую вершину", в которой сидит сегодня ГСС с ССЖ-о, общедоступна...
***********
Давайте сравним производство SSJ с основными ровесниками/конкурентами в лице ARJ-21, MRJ, Ан-148/158 и сразу увидим, кто чего добился.

05.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

05.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРОЩАЙ, RRJ-65/75 !!!! А как все пафосно начиналось (это про семейство) !

" Минтранс России подготовил проект решения об отмене пошлин на ввозимые самолеты вместимостью до 72 кресел

5 июля 2012 г., Минтранс России подготовил проект решения об отмене пошлин на ввозимые самолеты вместимостью до 72 кресел, заявил сегодня журналистам замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.
"Полностью готов проект соответсвующего решения", - сказал он. Напомним, ранее премьер министр Дмитрий Медведев поручил рассмотреть возможность отмены пошлин на суда вместимостью до 72 кресел.
Валерий Окулов напомнил, что Минтранс неоднократно говорил о необходимости отмены пошлин на суда данной вместимости. По его словам, как только будет представлен протокол поручения премьер министра, то Минтранс представит свои предложения.
"Авиакомпании приобретают те же ATR-72 и платят пошлины, в конечном счете все это ложится на себестоимость и тариф", - отметил г-н Окулов. При этом он пояснил, что это не способствует развитию региональных авиаперевозок."

05.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения, содержащего грубую лексику

05.07.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:46 AviaAlex3 пишет:


ПРОЩАЙ, RRJ-65/75 !!!! А как все пафосно начиналось (это про семейство) !
______________________________________

Вы ошиблись типом и темой,видимо хотели написать "прощай Ан-148", но непонятная, подсознательная ненависть все же взяла свое...
От RRJ-65/75 давно отказались, хорошенько подумав и проектировать не собирались...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.