Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... Не генеральское это дело про компоновку... В стандартной спецификации раздел 75-ки приведен полностью... а вот то, что не было рабочей КД - это да...

06.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

75-ка даже фигурировала в планах производства... это был год по моему 2008-й...

06.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: Ну... Не генеральское это дело про компоновку...
********************
В этом плане Присяжнюк очень грамотный генерал.
До ухода из КБ в Минавиапром он был начальником бригады отд.100 - а проектант не бывает бывшим.

06.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уж мне ли этого не знать... Я ВС знаю не один десяток лет... Я это к тому, что 75-ка в 2011 году уже умерла... поэтому он так и сказал...

06.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгению Коваленко и Инженеру

Такое впечатление что мы с вами в разных странах жили последние 50 лет.... И на заводах не бывали. И масло с сахаром и водкой по талонам в Москве не получали...
Не надо мне рассказывать какие только в Сухом молодцы. Если бы вы правильно поняли мой пост, то речь не о том кто-кого подсидел-переплюнул-перепробил и т.д., а о том, что нельзя было отнимать у людей работу. Я сам выходец из Туполева и добрую часть жизни посвятил 134/204.
Ваши сентенции о том, что мол, неважные и дорогие у нас агрегатчики. И что? Почему?
Это из той-же серии, что и последнее постановление "нано-премьера" об отмене пошлин , типа : "пока не научимся делать свое будем импортировать". Вы уже наимпортировались с вашей самолеткой.... Вы сами же и написали, что мы недоразвитая страна.....
Только давно еще Наполеон сказал, что "армия которая не воюет, разлагается".
Так и наши КБ и агрегатные КБ должны были все это время не скудные деньги с барского плеча делить, а заниматься проектированием и опытными разработками. Пусть даже "на полку". Тогда можно было-бы о чем-то говорить на перспективу или о качестве продукции.
И именно КБ Антонова вызывает уважение (по крайней мере при Балабуеве), которое все это время занималось выживанием, но никогда не бросало заниматься проектированием новых самолетов. Правда с приходом очередного "эффективного менеджера" Кивы можно сказать и там все закончилось....
Поэтому не надо тут всем рассказывать какое мощное предприятие ГСС : у вас нет ничего на полках кроме амбиций вашего руководства. А это не спасет ни вас, ни остальных кто уже полудохлый.
Про "серенький" самолет я даже не буду вступать с вами в дискуссию. Достаточно только посмотреть на ресурсы и ресурсную политику разработчика. Про широкие на 30% фюзеляжи и доли процента аэродинамического качества это вы журналистам пойте песни. Самолет эксплуатируется не только по этим критериям.
Я всегда был больше эксплуатационником, чем конструктором. А эксплуатационники это своя "мафия" тем более в МАУ. Поэтому работайте дальше некоторое над вашим "чудом авиастроения", только желательно чтобы это не отражалось на авиакомпаниях и других КБ/заводах. А то какие-то поганые створки ПОШ дорабатывали больше года!
Вон вчера ваш усатенький встречался с губером Самары. И что? Да ничего! ОАКе во главе с некоторыми глубоко наплевать на Авиакор и все что он делает. Чиновничий мозг забит совсем другим.
Так что теперь можно окончательно констатировать наступление в Рассеянии ЭРЫ ИМПОРТА готовых самолетов и всякого хлама.

06.07.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Коваленко Евгению.
Маленькая поправочка
Алгоритмы в авионике - далеко не все Талесовские. Как минимум вся системная индикация и КАС сообщения - вся логика наша, програмирование Талесовское.

06.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статья про SSJ на rbc
"Средний коэффициент использования самолетов составляет 0,6 (эксплуатируется 60% парка), в основном из-за проблем, связанных с «утечками систем кондиционирования»."
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/07/06/industry/562949984259648

06.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:52 Коваленко Евгений пишет:"... 23:29 AviaAlex3 пишет:
Коваленко Евгению

Получается страна сама отобрала работу у своих граждан, а все авиастроение сузилось все до очень средненького и бесперспективного самолетика.

Дорогой Алекс!
Ну, прочтите, пожалуйста, указанную мной статью. Ее писал непредвзятый человек (я успел даже биографию его посмотреть) и я готов подписаться под каждым его словом..."

- Уважаемый Евгений, пользуясь случаем, хочу задать Вам, пардон, ещё раз, возможно, не совсем по адресу и потому не совсем "удобный" вопрос...

Желание конструктора-разработчика создать самый хороший самолёт из самых хороших и доступных комплектующих абсолютно естественно...

Понятно, что сегодня промышленность России находится отнюдь не в лучшем состоянии, и, следовательно, неконкурентноспособна, хотя бы просто потому, что производя на отечественном заводе, допустим, всего 10 любых изделий в год нельзя "одолеть" абсолютно такой же зарубежный завод-конкурент, который производит 100 и тем более 1000 изделий в год... Ну так получилось, что в 90-х заводы за рубежом работали, а у нас, пожалуй, по Вашему же выражению, до сих пор живут на подножном корму... А тут уж, в том числе и кому как повезло, в том числе и с собственным руководством... (Возможно, нам всем не везло с руководством страны все эти годы..)
Причём, самое интересное заключается в том, что, если не ошибаюсь, в случае конкуренции правило "лучше меньше, да лучше" не всегда работает... Так сказать, просто совершенно разные весовые категории... Вспомните совершенно дрянной но дешевый китайский "ширпотреб" в огромных количествах, пользовавшийся огромным спросом в России в 90-х... Теперь, как мне кажется, он стал уже не такой дрянной, однако...

В ССЖ используются в основном комплектующие, которые, если я правильно представляю ситуацию, приобретаются за рубежом в виде готовых высокотехнологичных изделий, что называется за "живые" деньги.
При этом, как мне кажется, западные партнёры по проекту ССЖ не спешат переносить производство этих комплектующих на территорию РФ, .. а Российская сторона, в отличие от Советской стороны 30-х годов, кажется даже и не ставила такого вопроса, что лично мне представляется более чем странным и неестественным...

Т.е., получается, что даже в случае полного (технического, финансового, эксплуатационного..) успеха проекта ССЖ все отечественные производства комплектующих аналогичного профиля просто "помрут с голодухи" в конечном итоге... А их западные конкуренты, наоборот, на этом проекте заработают как минимум "аж два раза" ("задушить" конкурента за его же деньги!!!...).

Получается "воленс-неволенс", что активно развивая проект ССЖ/Сам-146 в результате РФ вложила госбюджетное финансирование в деградацию части собственной промышленности...

И эту ситуацию, боюсь, не исправить никакими аэродинамическими характеристиками ...

По сравнению с подходом проекта ССЖ, ориентированным в основном "на международную кооперацию", мне кажется более предпочтительным для сегодняшней России "разделение труда" в конкурирующем проекте Ан-148/Д-436, когда большинство комплектующих производится на отечественных предприятиях. Следовательно получается, что проект Ан-148/Д-436 по сравнению с проектом ССЖ/Сам-146 больше способствует развитию отечественного авиапрома, как системы в целом.
Согласитесь, ведь термин "авиапром" включает в себя не только и не столько КБ и сборочное производство, но ещё и огромное количество других производств, на них работающих...

Хотелось бы услышать Вашу точку зрения по этому поводу. Возможно, Вы сможете на Форуме дать более точную информацию ... Известно ли Вам что-нибудь о попытках руководства проектом повлиять на эту ситуацию....
Ну ладно, надеюсь мне удалось в конце концов сформулировать свой вопрос..

С огромным уважением,
Андрей.

06.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что касается очередной статьи про АФЛ, так это по материалам коллегии Росавиации... Есть у меня презентация АФЛ... оттуда и все цифры...

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поделитесь средним часовым расходом по парку, пожалуйста! ))

06.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я посмотрю ключевые вещи...

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, Игорь Виноградов (вице-президент ГСС) сказал что СКВ талес на SSJ, хотя ранее считалось, что либхер (даже на фотографиях шильдиков агрегатов либхер написано), что он имел в виду?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.