Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.06.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще как принято !
Только для того, чтобы так поступать, необходимо иметь за своей спиной подпорку в виде огромных (почти не ограниченных) финансовых возможностей, квалифицированный стафф и четкую маркетинговую стратегию, ориентированную на достижение максимального результата в конкретной рыночной нише.
Это рыночная экономика.
У нас пока то ли полу-совдеп, то ли полу-капитализм, но на фоне отсутствия серьезной финансовой подпорки (весь пиар наших банков по финансированию ССЖ - это большой блеф т.к. все в руках власть придержащих в стране!) и полного непонимания, какой продукт сможет отвоевать серьезный сегмент рынка - мы имеем "мутный" ССЖ с колоссальным оттоком денег "не туда".

29.06.2007 dusha11 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы здесь http://www.hit-shop.ru/ у нас есть ВСЁ!

29.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вспомните Пизанскую башню. Она более всего знаменита не тем, что стоит, а тем что падает.
Может и этот "тучедыр" прославит стольный град чем-нибудь неархитектурным. В истории полно примеров, когда игнорирование тектонических разломов приводило к тяжким последствиям. Разве что умудряться сделать эдакого "ваньку-встаньку".

29.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, а кто-нибудь условия контракта видел? По части неустоек или ответственности за нарушения условий и перечень этих самых условий. Это здорово прояснило бы обстановку, поскольку видение перспектив, неизбежно отражается в документе. И опасения и надежды. Как той, так и другой стороны.

29.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос в том, что маркетинг касается не только рынка, но и самой компании. А какие маркетинговые перспективы у компании, не имеющей опыта 'по профилю'? Вопрос, как говорится, риторический.
Тут есть политический вопрос сохранения стратегического завода, но решение...

30.06.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В крнце концов попался в И-нете более-менее подробный допрос Фёдорова по перспективе ОАК. http://pragent.ru/aviapr/oak1 Программу, кстати, так и не увидел. Может, не в ту дыру подглядывал?

30.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот текст на форуме уже приводили - речь только о финансовой интеграции и сохранении продуктового статус-кво. Тогда и 'выпадает' перспективный ТУ-334.
Нынешнее руководство не готово заниматься интеллектуальной интеграцией в ОАК, сохраняя деления на КБ в качестве священной коровы. Можно же, например, объединить проекты ССЖ и ТУ-334, а производство разместить на КНААПО.

30.06.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое досадное здесь, что (чего и опасались ранее), возникли некие затруднения с так широко разрекламированным СаМ146 - двигателем к "неубитому медведю" ССЖ. Который, впрочем оказался живее своего двигателя. Это-печальный фак-т. Теперь грозятся ставить на него нечто из уже имеющихся. Что - то ли скрывают, то ли сами не решили. Каких только вариантов не наслушались от полуофициальных лиц. Впрочем, известно, что "светские дамы" и "дамы полусвета" - разительно далекие персоны.
А "объединение проектов"- это оъединение денег, которые на это уже пошли и еще пойдут. Да у нас же руководители деления еще не прошли. Прибавление - да, отнимание - понятно. Даже умножение - с трудом, но прохлезает в голову. А вот деление - никак.

30.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что тут скажешь...

30.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с двигателем? Были "авторитетные" сообщения, что на стенде все отгоняли "штатно", со дня на день подвесят на Ил-76ЛЛ и начнут летные испытания. К концу года обещали 4 уже серийных комплекта передать на КнАФ ГСС."Сатурн" и "Снекма" с гордостью совместно заявили, что "двигатель состоялся". Неужели это все - блеф?
Только этого не хватало... По планеру проблем невпроворот, а тут ещё и мотор... И кто же "крайний": Рыбинск или французы?

30.06.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно, у победы много родителей, только поражение - вечная сирота.
Поскольку это дело касается межфирменных отношений и престижа, то никто толком ничего говорить не желает. Трудности - они всегда были есть и будут при доводке любого двигателя. И тут они проявились. Чего, как уже и говорил, опасались.
Конечно же, рано или поздно все преодалеется (что вообще преодолимо).
А с другой стороны, чего и ожидать, когда французы свой газогенератор (внутренний горячий контур, за который они ответственны) поставляли единым опломбированным блоком и не позволяли в процессе испытаний ни влизать в него для переборок и дефектации, ни, тем более, изменять что-то.
"Все-сам, все-сам - уже большой". Такой вот СаМ получился.
Ну, еще не вечер, конечно, посмотрим : что к чему. Время, однако же, уходит.

02.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу

Заглядывать в чужие контракты дело неблагодарное т.к. во многом условия зависят от ситуации для конкретной сделки.
Если же интересно, то могу подтвердить, что штрафные санкции за недопоставку, как правило, закладывают большие авиакомпании-монстры. С мелкими и средними авиакомпаниями Боинг и Эйрбас не очень-то церемонятся - так, мелочь ! Это скорее авиакомпания будет платить штрафы, если вовремя не заберет самолет со стоянки на заводе. У них там строго с соблюдением ритмичности производства.
В отношении крупных авиакомпаний обычно действует правило страхования производственных рисков. Боинг себе это может позволить сейчас с его ресурсами и рыночной капитализацией, а вот Эйрбас не так силен в этом плане т.к. его основной акционер ЕADS практически гос.компания с межправительственным участием. Если они бы попробовали застраховать Эйрбас за гос.деньги, то тут такой-бы американский вой поднялся с обращением в ВТО ! Эйрбас, особенно сейчас, не столь силен, как он это на каждом углу декларирует и пиарит. Вот поэтому, решив сэкономить на страховании рисков, а может просто от "головокружения от успехов" они сейчас и просели, что с Эмиратами, что с Сингапуром. При этом, заметьте, ни Эйр Франс, ни Люфтганза никаких исков и претензий Эйрбасу не выдвинули. Случайность? Если бы Эйрбас страховал риски, то гигантская цена одного А380 (а то и серии) стала бы еще заоблачней. А так еще +5-7% к каталожной цене. Вот и сэкономили.

В случае с РРЖ/СуперЖи вообще не видно и не слышно, чтобы кто-то страховал риски, особенно после озвученных планов-громадья с подъемом первого самолета в 2006г. Это вообще выглядит фантастикой, чтобы ВЭБ или ЕБРР, а возможно и Сбербанк (как основные кредиторы Сухих)взяли бы все риски на себя. Какими-бы они не были государственными банками, полагаю там дураков нет. Так что, ставки сейчас для ГСС самого высокого риска. Погосян в случае-чего открестится -для этого, собственно этот СуперЖи проект и выделили в отдельное юридическое лицо, чтобы если-что все убытки списать на ГСС. А вот образовавшиеся долги кредиторам будут платить российские налогоплательщики.....
Ведь гарантии под кредиты, государственные от Правительства РФ !!!

02.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я о том же: если ГСС с СиСиЖу сядет в лужу, КНААПО с новейшим оборудованием, оплаченным налогоплательщиками, купят за копейки "деловые люди" (теоретически - может тот же Погосян через подставных лиц) и будут клепать Эмбрайеры или ДХэвы. Как уже кто-то заметил, размерность СиСиЖу та же: может не случайно?

03.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет тут никакого заговора ! А Комсомольская площадка в силу ее удаленности от цивилизации, транспортных сетей и энергоснабжения вообще-то сомнительное приобретение для любого инвестора. Есть простое Русское раздолбайство и стремление перетянуть скудное финансовое одеяло на себя. А вообще это дурость - строить современный индустриальный комплекс под истеребитель 5П в тайге и на границе ! Но, как говорится, что досталось т.Погосяну в наследство, то досталось ..... Вот и пытаются выжить как могут.
И большой социальной проблемы тут видеть не надо, даже если людям в Комсомольске деваться некуда. Уж лучше тогда их переселить в Европейскую часть России.

03.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3-у
"Заглядывать в чужие контракты дело неблагодарное т.к. во многом условия зависят от ситуации для конкретной сделки." Так-то оно так. По сути, может даже и неблагородное, но...
Что такое "хорошо" и что такое "плохо": см. конец статьи
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/02/123412.html
"Между Airbus и адвокатскими компаниями существовала письменная договоренность о том, что он будет способствовать принятию нашего иска к рассмотрению в Нью-Йорке. Однако производитель самолетов сообщил о существовании такого соглашения компании S7 и стал помогать не нам, а авиакомпании. Мы связываем такую перемену с недавней сделкой между Airbus и S7 - в июне стороны подписали контракт на поставку 25 новых самолетов A320 общей стоимостью $1,6 млрд. В связи с нарушенными договоренностями американские партнеры уже готовят иск к Airbus на сумму $300 млн",- подчеркнул Роман Буянов. Против S7 адвокаты также готовят иск, так как компания "способствовала нарушению договоренностей между Airbus и стороной, представляющей интересы пассажиров".
Тенденция "продать товар или услугу, но при этом ни за что не отвечать", становится угрожающей. Особенно опасная ситуация складывается, когда эта зараза атакует с двух направлений: снизу и сверху. Кто кого заражает, вопрос любопытный: мелкие мошенники своим примером крупных чиновников или наоборот. Но посередине остаются, как между молотом и наковальней, простые, порядочные и доверчивые люди. Возникает непростой вопрос: кого для гармонизации ситуации надо искореннять?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.