Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, не надо сравнивать теплое с мягким : конструкции 27го уже за 30 лет...., да и то в основном все было сделано предшественниками, а не нынешними.
Так что говорить как о новом типе просто смешно!
Единственное, что сделал Сухой нового - это Т50. Остальное - лишь непонятные опытные образцы, хотя это не есть недостаток, А ТОЛЬКО ЛИШЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЧТО КБ РАБОТАЛО НА НОВЫЕ ПРОЕКТЫ В СВОЕЙ ВОЕННОЙ ОБЛАСТИ. И дай бог чтобы оно занималось этим и дальше...
Антонов же, после отделения Украины сделал, сертифицировал и ЗАПУСТИЛ в серийное производство (хоть какое) следующие НОВЫЕ ТИПЫ, а не модификации :
1. Ан-74ТК-200/-300
2. Ан-140/-100
3. Ан-148/-100 и Ан158

Можно перечислять еще и модификации ВС советских времен, включая непонятный Ан70, но тогда список получится длиннее суховского ряда 27х....

06.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, не надо дурацких фантазий....
КБ Сухого выплыло за счет экспортных заказов на 27е, которые пробил не Пого, а М.П.Симонов, который добился у Правительства разрешения на экспортв Китай и Индию в первую очередь. КБ удержалось только за счет этого, а не за из-за каких-то там особых талантов отдельных людей или разнообразной номенклатуры самолетов.
Есть пример обратного : загублено на корню производство спортивных Су-26/29/31, хотя самолет до сих пор востребован в т.ч. и за бугром! В чем проблема? На него не попилишь бюджетных денег и не повопишь об инновациях.....

06.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>15:48 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
>>>да ничего, недолго вам жужжать осталось...

И что будет потом, когда случится этот ваш "час Х"?

06.07.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:52 FRAM пишет:


>>>15:48 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
>>>да ничего, недолго вам жужжать осталось...

И что будет потом, когда случится этот ваш "час Х"?
____________________________________________________
Потом ... случится становление серии SSJ, многие детские болячки типа створок ПОШ будут ликвидированы, ГСС поставит борты западным АК, серьезно пополнится корзина заказов на SSJ, из финотчетов за 2012, а вернее за 2013г. фобы наконец узнают соотношение импортных ПКИ... ну и окончательно заткнутся...
Помните, сколько они (фобы) выступали по поводу "самолета не будет, все деньги давно украдены, до Питера из DME точно не долетит, если до Питера долетит, то с трудом, а максимальная дальность 1050км и пр. и пр." и где сейчас все эти предсказания...
Хотя "предсказатели" никуда не ушли и не перед кем не извинились...

06.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жорж, в точку.

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.07.2012 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Посторонний, не надо сравнивать теплое с мягким : конструкции 27го уже за 30 лет...., да и то в основном все было сделано предшественниками, а не нынешними.
Так что говорить как о новом типе просто смешно!

Смешно только тем, кто в вопросе не разбирается. В последних модификациях сушек внутрипоменялось буквально ВСЕ. И боевые возможности выросли в разы.
Посторонним в, Вы забыли су-27см3, к тому же поставили су-35 в один ряд с 27-ми, а это неправильно - самолет совсем другой хоть и похож внешне.

Так же смею напомнить что вероятный парнер не брезгует модифицировать ф-16 и ф-15, "конструкции которых уже 40 лет", новинку свою, ф-22 - прикрыл ибо оказалась летающим ведром с гвоздями, а ф-35 не могут допилить - потратив сотни миллиардов. При этом по результатам моделирования проигрывает су-35му с разгромным счетом.

Так что смех без причины признак сам знаете чего

06.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При этом, как мне кажется, западные партнёры по проекту ССЖ не спешат переносить производство этих комплектующих на территорию РФ, .. а Российская сторона, в отличие от Советской стороны 30-х годов, кажется даже и не ставила такого вопроса, что лично мне представляется более чем странным и неестественным...

российская сторона такой вопрос ставила. и даже некоторые движения по нему произощли. остальное произойдет с ростом серии.

> в основном из-за проблем, связанных с "утечками систем кондиционирования"

так новая, уникальная для отечественной авиации система. естественно отлаживают. на ан148 ее нет, отлаживать нечего.

06.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>17:47 George пишет:
>>>до Питера из DME точно не долетит, если до Питера долетит, то с трудом, а максимальная дальность 1050км и пр. и пр." и где сейчас все эти предсказания...
>>>Хотя "предсказатели" никуда не ушли и не перед кем не извинились...

Дык, все давно описано:
"Вишь ты", сказал один другому, "вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?" - "Доедет", отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", отвечал другой. - Этим разговор и кончился."

06.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как думаете, кто на Фарнборо полетит?

Судя по всему RA-89005 должен.

06.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

российская сторона такой вопрос ставила. и даже некоторые движения по нему произощли. остальное произойдет с ростом серии.
====
Тут же уже и про ульяновцев писалось и про "теплообменник" (кстати, СКВ - наиболее отечественная система и с ней же - наибольшее количество проблем. Йоды одновременно ругают сотку за малое количество отечественных систем и за то, что отказы случаются именно в них). Писалось и про то, что части топливной системы таки производят в Питере, и про участие Гидромаша, Ската и еще кучи наших мелких поставщиков.
Писалось про открытость ГСС к локализации - было бы желание у наших поставщиков сертифицировать свои изделия.

Раз 100 обсуждалось и то, что на одном ССЖ или ан-148 свет клином не сошелся: в стране производится больше 300 вертолетов в год, десятки Су-27/30/35, миг-и; идет модернизация БРЭО для миг-31бм, а-50у, ту-95, ту-160; стопятся десятками як-130; ту-204см, мс-21 в конце концов... ведутся исследования по десятками тем - ссылку на фцп я приноил несколько раз.

Однако некоторые, типа Андрея-че - просто непробиваемы, - как уперлись в свою идею фикс , религию - так и не видят ничего вокруг.

Ну поставил бы, допустим, Сухой, на ссж московскую авионику вместо талевской. Удовлетворило бы их? Нет, требовали бы 100% локализации (а нахрена же?)
При этом отказов было бы - больше, качество сисем - ниже, сертификата EASA - не видать как своих ушей. А с рим и продаж в Мексику, Индонезию, Италию и тд. Получилась бы очередная поделка, нужная только паре отечественных АК, и то, если им впихнут насильно.
Вот скажите, фобы, когда через год два не сбудется ваше очередное горе предсказание - и мы все увидим темпы производства суперджетов в десятки в год, при этом в эксплуатации в разных частях света - какой очередной рубеж обороны вы придумаете? Будете молиться на конкурентов в виде ЦСерии и эмбрайера? Так же будуте болеть против нашего русского самолета?

Украинцам советую развивать свой авиапром, производить ан-ы в любых количествах и продавать их где угодно. Только не требуйте все больших и больших субсидий из бюджета России. Пока не создали нормального СП или не продали кб Антонова - России. Как только это случится - я буду в первых рядах кричать и о братстве и о единстве и о мире дружбе жевачке. Пока же вы не часть российской авиации, к сожалению, но конкуренты, способные продать нас в любую минуту (Грузия например)

06.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.07.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему в Аэрофлоте не летает шестерка?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.