Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а кто отвечает за систему кондиционирования на Суперджете?

06.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не связана ли случайно система кондиционирования с герметизацией кабины, салона (нужное подчеркнуть)? Слишком часто она в связи с отказами упоминается. Интересно.

06.07.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, какие характеристики стоило бы добавить в сравнительную табличку http://superjet.wikidot.com/wiki:konkurenty?

06.07.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Герметизация кабины(салона)никогда не упоминалась в связи с отказами. Речь вообще не об отказах, а о ложном срабатывании системы обнаружения утечек. Это датчики температуры вдоль всего "горячего" тракта. От отбора до холодильника. Если определяется утечка - клапан отбора закрывается. Проблема в диапазоне чувствительности датчика и близости "горячей" трубы. Неправильная теплоизоляция трубы плюс локальные нагревы в замкнутом пространстве, например под действием прямых солнечных лучей. Вопрос в замене датчиков. Эта система и на аирбасах периодически ложает. Не так конечно часто, но тем не менее. Но они и юзают ее гораздо дольше.

06.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что собственно происходит, когда срабатывает этот датчик температуры, каковы действия экипажа (есть ли какая-то интсрукция на этот счет?)? И почему вместо того, чтобы заизолировать трубу нужно менять датчики. И если датчики эти уже так давно на Боингах "глючат" или как говорят теперь "лагают", то почему их еще продолжают ставить на супер современные самолеты отечественного производства?

И что, нельзя отделить температурный датчик от системы кондиционирования? Ведь если я правильно понял, то температурный датчик, нагревшись от неправильно заизолированной трубы, дает команду системе кондиционирования нагнетать больше холодного воздуха в салон? Почему же тогда это считается критическим отказом или как там правильно? Поправьте меня, пожалуйста, если я что напутал.

Или все же этот датчик связан с изменением контура, а не с температурой? Разъясните, если можно.

06.07.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эту систему, включая датчики, продолжают ставить на все супер и не очень современные самолеты, а не только на отечественные. Ни каких команд на нагнетание холодного воздуха эта система не дает. Только перекрывает отбор горячего воздуха. Для вас. Например батарея за декоративной панелью. Как вы узнаете, что батарея лопнула? Затопленные соседи проинформируют. Или можно за этой панелью поставить датчик температуры, который при повышении температуры за панелью будет выдавать команду на перекрытие стояка. Но не команду в сплит систему на понижение температуры в квартире.

06.07.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз - это не отказ. Это ложное перекрытие отбора. Если отбор закрыт, то соответственно в систему кондиционирования не поступает воздух. Никакого изменения контура. Глючат не датчики, а вся система в силу своей чувствительной натуры. Даже для того чтобы просто заизолировать трубу на сертифицированном самолете необходим целый ряд формальных процедур. В отличии от вашего представления об уровне компетентности специалистов ГСС, делают они все по закону и технически грамотно.

06.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, какие характеристики стоило бы добавить в сравнительную табличку http://superjet.wikidot.com/wiki:konkurenty?
====
MTOW, размеры, заявленная дальность в модификациях.
Размеры кабины; багажных полок и объем багажных отделений (там же на Вики есть где то такие сравнительные цифры)
Каталожная цена.
Кол-во пассажиров в одноклассниц компонован с одинаковы шагом кресел, скажем 32".
и Тд. Можно потом добавлять понемногу

06.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например, расчетный и пока прокачанный ресурс, и так далее вплоть до частоты и стоимости обслуживания (форм)
Наличие сертификатов. "фичи" авионики и БРЭО (категория посадки, наличие IMA) текущие температурные, высотные и прочие ограничения.
Количество твердых заказов. Темп выпуска.

Пока можете сделать просто строки в таблице - понемногу народ заполнит. Кстати, на Вики сайте можно обсуждать статью - там что то типа форума около каждого текста есть

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Кстати, а кто отвечает за систему кондиционирования на Суперджете?
+++
по словам вице-президента ГСС Игоря Виноградова - Талес, а по словам Сергея Иванова - либхер. второй, на мой взгляд, ближе к истине, потому как были фотографии шильдиков агрегатов СКВ (якобы изготавливаемые российским Теплообменником), на которых было написано "Liebherr".

06.07.2012 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер2010, а вы не могли бы рассказать про систему нейтрального газа, сертификацию оной и так далее???

06.07.2012 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> якобы изготавливаемые российским Теплообменником

Не "Якобы" а изготавливаемых. Под нижним деже специальный завод для этого дела построили, был фотоотчет и посещение оного высокими шишками. Не стоит свое незнание выпячивать так

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посыпаю голову пеплом за слово "якобы". но на шильдиках написано все же "Liebherr"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.