Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Например, расчетный и пока прокачанный ресурс

тут не раз говорили что антк и гсс по разному переводят накачанный ресурс в назначенный. антк как обычно мухлюет. лейтенант вон вообще 148м летать боится. Иванчину хотя надо отдать должное, не только сам слетал, еще и ребенка потащил.

06.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.07.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Господа, какие характеристики стоило бы добавить в сравнительную табличку http://superjet.wikidot.com/wiki:konkurenty?
> ====
> MTOW, размеры, заявленная дальность в модификациях.
> Размеры кабины; багажных полок и объем багажных отделений (там же на Вики есть где то такие сравнительные цифры)
> Каталожная цена.
> Кол-во пассажиров в одноклассниц компонован с одинаковы шагом кресел, скажем 32".
> и Тд. Можно потом добавлять понемногу

Добавил, но честно говоря та куча данных по всем модификациям в таблицу не очень-то уместится.

++++

По всем конкурентам добавил таблички характеристик...

07.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак. Что имеем. Единственный конкурент АРЖ, первый полет практически одновременно с Суперджетом. АРЖ до сих пор на стадии доработок, и это при немыслимых ресурсах китайской экономики по сравнению с российской. Суперджет уже как больше года произвдится серийно. Есть европейский сертификат. А вы говорите про попил. Попил он в китае. Сколько денег не вбухивают, а результат нулевой.
Кстати тож наблюдается и в америках с европой. Так суперновый дримлайнер задержался на три года. Представляете сколько денег попилил боинг на этом проекте. А че эрбас хуже? А-380 пилил деньги европейских налогоплательщиков те же три года. В результате даже возникла война между А и Б кто больше попилил денег государевых. А вы говорите ... .
Да, есть еще один конкурент - Ан-148. Но это уже из области маразма в нынешних условиях. Ибо он конкурирует не в мире, а у нас в стране под иностранной маркой с нашим самолетом. Бред. Что еще сказать.

07.07.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уфффф. Вода - это образ для вас. Еще раз - система обнаружения утечек воздуха. Нет никакой воды в самолетных радиаторах, как и радиаторов. Воздух, горячий, отбирается от двигателя. Если в трубе подвода воздуха к системе кондиционирования будет утечка, реальная утечка, горячего воздуха, то ничего хорошего не будет. По этому отбор сразу перекрывается. Что делать в этом случае - здесь были ссылки на РЛЭ. Находите, открываете, ctrl+f, набираете "утечка" или "утечки" или "leak" и будет вам знание. Если отбор закрыт, то наддувать нечем. Но это не утечка из салона и не вопрос герметичности салона.

07.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:21 ktjyh Ftl пишет:
Да, есть еще один конкурент - Ан-148. Но это уже из области маразма в нынешних условиях. Ибо он конкурирует не в мире, а у нас в стране под иностранной маркой с нашим самолетом. Бред. Что еще сказать.
===========
ктулха,конечно из области маразма - любая АК мечтает о таких показателях - из 8-ми наявных бортов полвина у забора, остальные налетывают по 4 часа в день, мечта просто... а Антоха свое возьмет по Северам, жду с нетерпением передачи первого борта "Якутам", если они еще его хотят, а то говрят что уже не очень

07.07.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что бы закрыть тему поставщиков кскв...
Liebherr Aerospace Toulouse S.A. (сама система)
Senior Aerospace BWT (воздухаводы)
что то по мелочи от пары-тройки амереканских фирм...

гордую надпись "Теплообменник" лично видел на катийных моделях...

07.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист: инженер 2010 же уже писал вам: Добавлю ещё одно интересное наблюдение, опровергающее утверждения о проблемах интеграции импортного оборудования с бортом нашего самолёта.

Во время одной из прошлогодних командировок, в знойной стране, на борту 95005 побывал польский пилот, бывший там «пролётом» на ВС, не помню уже какой АК, и неплохо говоривший по-русски (школьное образование соц. времён). Он с огромным вниманием выслушал рассказы о нашем самолёте, изучил кабину, индикацию разных систем (больше всего он заинтересовался работой БСТО1). Для нас же, беседа с ним предсталяла немалый интерес тем, что раньше этот товарищ работал в компании LOT, и именно в тот период, когда они получили свои первые EmB. Так вот — наша машина вызвала у него восхищение именно тем, что, по его словам, для первого года эксплуатации нового серийного ВС в авиакомпаниях, наш самолёт на порядок более «доведён» и «интегрирован по борту», чем то, с чем пришлось столкнуться им на первом году эксплуатации в своей АК. У них, на первых порах, все первые серийные ВС летали не более 3-4 раз в месяц, а нормально «по-взрослому», машина заработала примерно через два года эксплуатации. Особенно много довелось промучиться с дверями, люками и проблемами интеграции борта и постоянных «ложняков» в индикации. Его комментарий был примерно таким: «на вашем самолёте, совсем другое дело». Так что, и сам самолёт, и интеграция его оборудования с бортом, производит очень благоприятное впечатление на обычных зарубежных авиаторов, с нормальными мозгами, не «свихнутыми» чтением статей в наших СМИ.


Так же, советую вспомнить сколько летал ан148 в первый год. Забыли? Так я напомню. Первый серийный воронежский налетал где то 600 часов за первый год при этом 2 раза попал в пикирован е с пассажирами и едва их не угробил.

Первый суперджет налетал 1900 часов и в пикирование не попадал

Так что сравнивайте не налет самолета проучившего сертификат на 4 года до суперджета. Или подождите несколько лет пока русский джет не вылечится от детских болезней.

Или когда аэрофлот таки наймет техников.

С одного форума: инженер боинга: аэрофлот не устраняет дефекты, - нет людей. Ночью вообще в шереметьево 1 -тишина. есть негласная установка - mudit, что с радостью и делается. Уже неделю инженеры сухого работают вместо аэрофлотовских техников на формах, пытаются изменить эту установку. Пока не получается. Хотите поспорить на эту тему?
Еще про налет http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet

07.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, как-то с субъективной логикой проблемы, не находите?
==
Так что сравнивайте не налет самолета проучившего сертификат на 4 года до суперджета. Или подождите несколько лет пока русский джет не вылечится от детских болезней.

Или когда аэрофлот таки наймет техников.
====
кто будет лечить детские болезни, если "когда "Аэрофлот" наймет техников"???" почитайте ULLI здеь, он не раз рассказывал о том,как они доводят борт - в Пулково постоянно в командировке три команды- с ВАСО, АНТК и Моторной Сичи... ребята уже полтора года доводят самоль, в Шарике до бортов всем по-барабану, кто там слышал о каманде из Рыбинска? ну от ГСС есть из Жуков, но системной работы нет, поэтому говорить о какой-то "работе над ошибками" не приходится, ССЖ как сиротинушка, покинутый родителями, даже жалко как-то его, в чем, собственно, самоль-то виноват?

07.07.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кто там слышал о каманде из Рыбинска?

а зачем там команда из рыбинска? из МС сидела команда в питере потому что д436 от снега глох и лопатки гнул. понятно сидела команда, отлаживала. а сам146 летает и летает, только успевает птиц жевать. когда бороскопию надо делать прилетают, делают и улетают. ну серьезно - зачем им сидеть в шарике?

07.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2012 Коваленко Евгений пишет:

> И ульяновцы справились с этой задачей. Если и остальные разработчики отечественной авионики будут работать
> также, мы с вами доживем и до отечественного борта.

Простите, а Ту-204СМ вы "отечественным бортом" не считаете? Как вы считаете, бортовой комплекс Ан-148 (кто там его интегратор?) является "отечественным бортом" или нет?

Что касается ульяновцев с их пресловутым, несчётное число раз цитируемым EIU-100, попавишим в ССЖ случайно, то эта история лучше всего подчёркивает принятый курс на тотальное списание российского гражданского авиаприборостроения.

И где конкретно вы видите "возможности" для разработчиков отечественной авионики, если в приоритетных проектах ГА РФ — ССЖ и МС-21 — интегратором (а не просто поставщиком комплектующих) оной является французская фирма Thales?

> А сделать все это сразу - у нашего государства кармана не хватает.

Отсутствие средств сейчас - явно не самая большая проблема нашего государства.

07.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:
 
что бы закрыть тему поставщиков кскв...
Liebherr Aerospace Toulouse S.A. (сама система)
Senior Aerospace BWT (воздухаводы)
что то по мелочи от пары-тройки амереканских фирм...

гордую надпись "Теплообменник" лично видел на катийных моделях...
====

Хм, а я видел на фотографии самого кондиционера:
http://www.ato.ru/gallery/images/liebherr-i-superjet-100-konditsioner

"произведено ОАО Теплообменник, Нижний Новгород"

Или вот: "Другие узлы системы вентиляции и кондиционирования, произведенные на "Теплообменнике".
http://www.ato.ru/gallery/images/liebherr-i-superjet-100-ventilyatsiya

Предохранительный клапан, тоже произведенный на "Теплообменнике".
http://www.ato.ru/gallery/images/liebherr-i-superjet-100-klapan

Клапан для регулирования давления воздуха

http://www.ato.ru/gallery/...

И так далее там 25 фоток.

Тему теплообменника и суперджета можно закрыть?
Ах, шильдик...так вот, какой какой шильдик на Д-436-148? Правильно, "мороторная сыч". Но это же как то не мешает кивофанам называть запорожский двигатель "наполовину российским"???

Так кто же мешает называть и СКВ суперджета наполовину российской? Фото то хоть посмотрите.










07.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о спасибо, хорошая иллюстрация к моему сообщению о том, что на шильдиках продукции теплообменника написано "Liebherr"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.